kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для проведения текущего контроля по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по теме "Размножение и индивидуальное развитие организма". Два варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для проведения текущего контроля по биологии»

Задания для проведения текущего контроля. Тест

Требования к выполнению заданий: тест (в двух вариантах) состоит из 11 вопросов, на каждый необходимо выбрать 1 правильный ответ. Время на выполнение работы – 15минут.

Критерии оценивания:

Отметка: «5» - 10 - 11 правильных ответов, «4» - 8 - 9 правильных ответов; «3» - 6 - 7правильных ответов, «2» - менее 5 правильных ответов.

Тест по теме: «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

  1. вариант

1.Процесс воспроизведения себе подобных, обеспечивающий непрерывность и преемственность жизни

А) воспроизведение Б) размножение

В) гаструляция Г) спорообразование

2. Форма бесполого размножения при которой от родительской особи отделяется дочерний организм:

А) вегетативное размножение Б) почкование

В) простое деление Г) спорообразование

3 Процесс образования половых клеток:

А) онтогенез Б) митотический цикл

В) гаметогенез Г) сперматогенез

4. Способность некоторых живых существ восстанавливать утраченные функции или части тела

А) почкование Б) деление

В) фрагментация Г) споруляция

5.Искусственный способ размножения, не встречающийся в естественных условиях:

А) вегетативное размножение Б) спорообразование

В) клонирование Г) искусственный отбор

6. Слияние гамет и образование зиготы

А) постэмбриональный период Б) оплодотворение

В) эмбригеонезГ) гаметогенез

7. Половые клетки, при слиянии которых образуется зигота, из которой развивается новая особь:

А) митохондрии Б) хромосомы

В) сперматозоиды Г) гаметы

8. Мужские половые клетки:

А) гаметы Б) сперматозоиды

В) яйцеклетка Г) плацента

9. Оплодотворение это процесс:

А) развития оплодотворённого яйца

Б) слияние яйцеклетки и сперматозоида

В) передвижения зрелой яйцеклетки в матку

Г) образования половых клеток

10. Женские половые железы называют:

А) яйцеклетками Б) яичниками

В) маткой Г) плацентой

11. Оплодотворённая яйцеклетка содержит только:

А) 23 хромосомы матери Б) 46 хромосом матери

В) только 23 хромосомы отца

Г) 46 хромосом, из которых 23 хромосомы матери и 23 хромосомы отца




2 вариант

1. Мужскими половыми клетками являются:

А) семенники Б) мужские половые гормоны

В) сперматозоиды Г) яйцеклетки

2. Попадая в матку и яйцеводы женщины, сперматозоиды живут:

А) 30 минут Б) 30 – 40 дней

В) 5 – 8 дней Г) год и более

3.Форма бесполого размножения при которой от родительской особи отделяется дочерний организм:

А) вегетативное Б) простое деление

В) почкование Г) спорообразование

4. Беременность – это процесс:

А) оплодотворения

Б) внутриутробного вынашивания плода у живородящих животных и человека

В) развития плода и рождения ребёнка Г) родов

5.Процесс воспроизведения себе подобных, обеспечивающий непрерывность и преемственность жизни

А) воспроизведение Б) гаструляция

В) размножение Г) процесс оплодотворения

6. Процесс образования половых клеток:

А) филогенез Б) митотический цикл

В) гаметогенез Г) сперматогенез

7. Способность некоторых живых существ восстанавливать утраченные функции или части тела

А) вегетативное размножение Б) деление

В) фрагментация Г) споруляция

8. Размножение, в котором принимает участие только одна родительская особь:

А) спорообразование Б) половое

В) вегетативное Г) бесполое

9. Оплодотворение это процесс:

А) слияние яйцеклетки и сперматозоида

Б) передвижения зрелой яйцеклетки в матку

В) развития оплодотворённого яйца

Г) образования половых клеток

10. Способность восстанавливать целостный организм:

А) полиэмбриония Б) регенерация

В) спорообразование Г) мутация

11. Историческое развитие вида – это:

А) спорогенез Б) филогенез

В) онтогенез Г) овогенез





Эталон ответов

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 вариант

Б

Б

В

В

Б

Б

Г

Б

Б

Б

Г

2 вариант

В

В

В

Б

В

В

В

Г

А

Б

Б



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания для проведения текущего контроля по биологии

Автор: Калинина Маргарита Михайловна

Дата: 05.05.2016

Номер свидетельства: 324433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Рабочая программа биология 9 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-biologhiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239323"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444756254"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании универсальных учебных действий "
    ["seo_title"] => string(99) "rol-kompietientnostno-oriientirovannykh-zadanii-v-formirovanii-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "126626"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415201409"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""Снятие мерок для построения чертежа изделия""
    ["seo_title"] => string(50) "sniatiiemierokdliapostroieniiachiertiezhaizdieliia"
    ["file_id"] => string(6) "299796"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456590167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства