2. СТ. Вызова Логическая цепочка Деление на группы Горячий стул
3.СТ. Осмысления Проблемный вопрос Слайд презентация Мозговой штурм 4. Закрепление
5.СТ Рефлексия «Райтинг» 6. Домашнее задание – 2 мин. | Исследовательская беседа по вопросам высокого порядка (ДО), требующим умения анализировать, приводить примеры, делать вывод, сопоставлять, выстроить логическую цепочку (КМ, ИКТ, найти соответствие) 1. Самостоятельная работа «Биологический диктант». Вставить пропущенные слова. (ИКТ демонстрация) На этапе изучения нового материала: 1. Постановка проблемы . Цветок, его значение и строение (Работа в парах) Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик 2) Задание: прочитайте текст учебника на стр. 70 3) Заполните таблицу «Особенности цветков у однодольных и двудольных растений.» (КМ, ОДО) 4) Соберите картинку Соцветия. Биологическое значение соцветий (КО) ( КМ) На этапе первичного закрепления: 1.Игра «Ромашка Блума» (вопросы на разные уровни усвоения знаний) (КМ, ИКТ) Соцветия. Биологическое значение соцветий 2. Лабораторная работа № 14.Рассмотрение строения цветка (КО)
Учитель подводит итоги урока: 1.Изучить параграф , Ответить на вопросы в конце параграфа 2.Индивидуальное задание: Эссе «Жил был цветок.»
| В течение всего урока ученики заполняют лист самооценки по критериям, вытекающим из целей урока, и принятых в начале урока. Суммативное оценивание (по критериям): 1.Биологический диктант (на этапе актуализации знаний) Продукт деятельности учеников: 1.Решение проблемы . На макете найдите и назовите все части цветка.Цветок, его значение и строение (Работа в парах) 2.Прочитали текст учебника на стр. 70 3.Таблица: «Особенности цветков у однодольных и двудольных растений..» 4 Соберите картинку (КО) ( КМ) 1.Игра «Ромашка Блума» (вопросы на разные уровни усвоения знаний) (КМ, ИКТ) 2. Лабораторная работа № 14.Рассмотрение строения цветка Заполненный по совместно принятым критериям лист самооценкиОтвечают на готовых бланках Осуществляется взаимопроверка по критерию 1-уровень- «3» смайла 1-2-уровень- «4» смайла 1-2-3-уровень- «5» смайлов Записывают задание в дневник |