Время / этапы урока | Деятельность учителя Каким образом я достигну целей обучения? | Деятельность учащихся | Оценивание (метод/ прием/ техника/ стратегия) | Способы дифференциации (какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?) |
Начало урока 2 минуты | Приветствие! Создание коллоборативной среды. Стратегия: «Разноцветная терапия» . Цель: развивать интерес учащихся и создать позитивный настрой. | Каждый ученик выбирает цвет и дает пояснение. зеленый (активный) синий (пассивный) фиолетовый (страх) черный (страдание) коричневый (не уверенность) красный (радость) желтый (спокойный) серый (обида). | | Группирование. Поддержка одноклассников. |
Основная часть урока 10 минут | Стадия вызова. Актуализации знаний. Ребята, давайте с вами посмотрим небольшой видеоматериал. Цель: через просмотр видеоматериала определить тему и цель урока с использованием ИКТ. Задание группам: Вопрос: по каким признакам эти животные собраны в группы назовите причины? | Групповая работа. Учащиеся внимательно смотрят видеоматериал и обсуждают данное видео в группе и определяют тему и цель урока. Отвечают на вопрос. Каждая группа записывает ответы. | Листы СО | Поддержка оценивание. https://twig-bilim.kz/film/factpack-classification-5433/ презентация |
Середина урока 25 минут | Стадия осмысления. Парная работа. Парная работа: Раздаются карточки с разными животными. Цель: Распознают по отличительным признакам типы членистоногих и хордовых животных. Индивидуальная работа: Для большинства учеников: Цель: анализирует сходство и отличие типов членистоногих и хордовых животных через изучение влажных препаратов и рисунков. | Задание №1. Распределите животных по группам: паук, голубь, муравей, бабочка, рыба, скорпион, обезьяна, собака,стрекоза,ящерица Учащиеся распределяют виды животных и заполняют таблицу. Задание №2. Каждый ученик анализирует сходство и отличие животных. (Влажные препараты и рисунки) приводят аргументы | Согласие или опровержение точки зрения | Поддержка Диалог + поддержка. |
| С. Некоторые ученики: Для некоторых учеников. Цель: Делают выводы изображая в виде схемы и доказывают почему членистоногие стали господствующим типом на земле. (Схема членистоногие животные) | Задание №3. Учащиеся составляют схему и приводят примеры, делают выводы. | | Дифференциация по итогу и результату. |
Конец урока 3 минуты | Рефлексия. «Лесенка успеха». Одна лесенка — это один вид задания. Чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается по ступенькам нарисованный человечек. Цель: выявить западающие зоны, наметить пути их устранения. Домашнее задание: Параграф 9 закрепить термины, составить вопросы «тонкие»-3, «толстые»-1. Цель: закрепить полученные знания и составить вопросы, работа с терминами. | | Самооценка ФО учителя | Диалог + поддержка для определенных учащихся. |
Рефлексия учителя по проведенному уроку | |