kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тип членистоногие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся знакомятся с основными признаками типа членистонгие.Могут определять признаки сходства и различия членистоногих и хордовых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тип членистоногие.»

Предмет: Биология

КСП

Раздел долгосрочного планирования: 8.1 С

Разнообразие живых организмов


ОШ №7 г. Шахтинск


Дата:



ФИО учителя: Бакирова Р.Ш.


Класс: 8 Б

Участвовал: 24

Не участвовали: 0


Тема урока


Тип членистоногие. Тип хордовые. Сравнительная характеристика по внешним признакам. Демонстрация «Определение отличительных признаков классов членистоногих и хордовых животных»



Цели обучения (ЦО)

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)


8.1.1.4 распознавать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных

Цель урока

А.Все ученики: перечисляют основные типы членистоногих и хордовых животных. Распознают по отличительным признакам типы членистоногих и хордовых животных.

В. Большинство учеников: анализируют сходство и отличие типов членистоногих и хордовых животных. Обсуждают, каким образом членистоногие стали господствующим типом животных.

С. Некоторые ученики: объясняют, по каким признакам их относят к типу членистоногих и хордовых животных и называют главные отличия членистоногих и хордовых животных.

Критерии оценивания


Обучающийся: перечисляют основные типы членистоногих и хордовых животных.

Знают особенности строения типов членистоногих и позвоночных животных. Распознавать по отличительным признакам типов членистоногих и хордовых животных. Аанализируют типы членистоногих и хордовых животных. Обсуждать каким образом членистоногие стали господствующим типом животных. Объяснять по каким признакам их относят к типу членистоногих и хордовых животных и называют главные отличия членистоногих и хордовых животных.

Языковые цели

Учащиеся могут устно описывать и определять внешние особенности организмов и применять эти знания при составлении таблицы в письменном виде.

Предметная лексика и терминология

Членистоногие, хордовые, жабры, хелицеры, педипальцы, хорда, нервная трубка, молочные железы. Что такое хорда? Что такое хелицеры? Что такое педипальцы?




Воспитание ценностей

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»/ «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру»

Развивать уважение к себе и окружающим высказывать свое мнение в группе и при индивидуальной работе, применять полученные знания на практике.

Межпредметная связь

Эволюция происхождение типа членистоногих и хордовых животных


Предыдущие знания

Биология 7 класс «Разнообразие живых организмов»



Ход урока


Время / этапы урока

Деятельность учителя

Каким образом я достигну целей обучения?   

Деятельность учащихся

Оценивание

(метод/ прием/ техника/ стратегия)


Способы дифференциации

(какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?)

Начало урока

2 минуты


















Приветствие! Создание коллоборативной среды. Стратегия: «Разноцветная терапия» .



Цель: развивать интерес учащихся и создать позитивный настрой.

Каждый ученик выбирает цвет и дает пояснение.



зеленый (активный)

синий (пассивный)

фиолетовый (страх)

черный (страдание)

коричневый (не уверенность)

красный (радость)

желтый (спокойный)

серый (обида).













Группирование.

Поддержка одноклассников.

Основная часть урока

10 минут





Стадия вызова. Актуализации знаний.

Ребята, давайте с вами посмотрим небольшой видеоматериал.

Цель: через просмотр видеоматериала определить тему и цель урока с использованием ИКТ.

Задание группам:

Вопрос: по каким признакам эти животные собраны в группы назовите причины?

Групповая работа. Учащиеся внимательно смотрят видеоматериал и обсуждают данное видео в группе и определяют тему и цель урока.

Отвечают на вопрос.

Каждая группа записывает ответы.

Листы СО

Поддержка оценивание.


https://twig-bilim.kz/film/factpack-classification-5433/

презентация




Середина урока

25 минут

Стадия осмысления. Парная работа.

Парная работа: Раздаются карточки с разными животными. Цель: Распознают по отличительным признакам типы членистоногих и хордовых животных.
















Индивидуальная работа: Для большинства учеников: Цель: анализирует сходство и отличие типов членистоногих и хордовых животных через изучение влажных препаратов и рисунков.

Задание №1.

Распределите животных по группам: паук, голубь, муравей, бабочка, рыба, скорпион, обезьяна, собака,стрекоза,ящерица

Членистоногие

Хордовые





Учащиеся распределяют виды животных и заполняют таблицу.


Задание №2.

Каждый ученик анализирует сходство и отличие животных. (Влажные препараты и рисунки) приводят аргументы












Согласие или опровержение точки зрения

Поддержка
















Диалог + поддержка.




























С. Некоторые ученики: Для некоторых учеников.

Цель: Делают выводы изображая в виде схемы и доказывают почему членистоногие стали господствующим типом на земле. (Схема членистоногие животные)

Задание №3.

Учащиеся составляют схему и приводят примеры, делают выводы.






Дифференциация по итогу и результату.


Конец урока

3 минуты




Рефлексия. «Лесенка успеха». Одна лесенка — это один вид задания. Чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается по ступенькам нарисованный человечек. Цель: выявить западающие зоны, наметить пути их устранения.

Домашнее задание: Параграф 9 закрепить термины, составить вопросы «тонкие»-3, «толстые»-1.

Цель: закрепить полученные знания и составить вопросы, работа с терминами.


Самооценка





ФО учителя


Диалог + поддержка для определенных учащихся.



Рефлексия учителя по проведенному уроку








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тип членистоногие.

Автор: Бакирова Рашида Шайкеновна

Дата: 11.06.2020

Номер свидетельства: 553094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Обобщающий урок по теме: Тип членистоногие "
    ["seo_title"] => string(54) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-tip-chlienistonoghiie"
    ["file_id"] => string(6) "128387"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415477675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Текущий контроль по теме "Тип Членистоногие. Класс Ракообразные" (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekushchii-kontrol-po-tiemie-tip-chlienistonoghiie-klass-rakoobraznyie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "203062"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429385394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "ТЕМА: ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. "
    ["seo_title"] => string(26) "tiema-tip-chlienistonogiie"
    ["file_id"] => string(6) "237225"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444246590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Общая характеристика типа Членистоногие. Сходство и различия   членистоногих с кольчатыми червями.   Класс Ракообразные. "
    ["seo_title"] => string(135) "obshchaia-kharaktieristika-tipa-chlienistonoghiie-skhodstvo-i-razlichiia-chlienistonoghikh-s-kol-chatymi-chierviami-klass-rakoobraznyie"
    ["file_id"] => string(6) "173164"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423932321"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Обобщающий урок   " Тип  Членистоногие" "
    ["seo_title"] => string(44) "obobshchaiushchii-urok-tip-chlienistonoghiie"
    ["file_id"] => string(6) "172317"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423807559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства