Технологическая карта урока по теме «БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ» для 5 класса.Учебник «Биология. Введение в биологию».авт. А.А.Плешаков, Н.И.Сонин.Педагогическая цель-сформировать представления об особенностях строения, жизнедеятельности беспозвоночных животных.Задачи урока-: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности беспозвоночных животных, классификацией беспозвоночных, некоторыми представителями кишечнополостных, червей, моллюсков, членистоногих и иглокожих. Продолжить формировать умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Поддерживать интерес к изучению биологии.Представлен урок формирования новых знаний; комбинированный.Использованы Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, схемами); практические (составление схем, поиск информации, работа с интерактивной системой голосования); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение).Планируемые результаты -учащийся научится проводить простейшую классификацию беспозвоночных; использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; определять принадлежность биологических объектов к типу беспозвоночные; устанавливать черты сходства и различия у представителей беспозвоночных; различать изученные объекты в природе, на таблицах; делать зарисовки животных; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания; объяснять роль представителей беспозвоночных в природе и жизни человека;будет знать существенные признаки строения и жизнедеятельности беспозвоночных животных; основные признаки представителей беспозвоночных; значение беспозвоночных животных в природе и жизни человека.