№7 Дата _________________
Тема: Внешние строение листа. Лабораторная работа.
Цели: Формировать УУД.
Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению строения органов растений; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы.
Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные УУД: формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.
Познавательные УУД: структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника; объектов живой природы, называть причины видоизменение корней в процессе эволюции; представлять информацию в виде рисунков;
Предметные УУД:
Познакомиться с внешним строением листа; научиться различать листовую пластинку, черешок, основание листа и прилистники;
Научиться различать типы листьев в зависимости от строения черешка; Узнать, что такое жилки и виды жилкования листьев;
Научиться различать простые и сложные листья, узнать о видах сложных листьев;получить представление о функциях листа