kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по биологии 6 класс по теме: внешние строение листа

Нажмите, чтобы узнать подробности

№7  Дата _________________

Тема:  Внешние строение листа. Лабораторная работа.

Цели:  Формировать УУД.

Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению  строения органов растений; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы.

Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.

Коммуникативные УУД:  формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Познавательные УУД:  структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника;  объектов живой природы,  называть причины видоизменение  корней в процессе эволюции; представлять информацию в виде рисунков; 

Предметные УУД:

Познакомиться с внешним строением листа; научиться различать листовую пластинку, черешок, основание листа и прилистники;

Научиться различать  типы листьев  в зависимости от строения черешка; Узнать, что такое жилки и виды жилкования листьев;

Научиться различать простые и сложные листья, узнать о видах сложных листьев;получить представление о функциях листа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта по биологии 6 класс по теме: внешние строение листа »

7 Дата _________________

Тема: Внешние строение листа. Лабораторная работа.

Цели: Формировать УУД.

Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению строения органов растений; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы.

Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.

Коммуникативные УУД: формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Познавательные УУД: структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника; объектов живой природы, называть причины видоизменение корней в процессе эволюции; представлять информацию в виде рисунков;

Предметные УУД:

Познакомиться с внешним строением листа; научиться различать листовую пластинку, черешок, основание листа и прилистники;

Научиться различать типы листьев в зависимости от строения черешка; Узнать, что такое жилки и виды жилкования листьев; Научиться различать простые и сложные листья, узнать о видах сложных листьев;получить представление о функциях листа

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Актуализация знаний

Приветствие, пожелание на урок.

Девиз: « Поменьше учителя, побольше ученика

Инструктаж по работе на уроке

 Контроль знаний

Выполнение теста с самопроверкой

Карточки индивидуальные. Почка. Строение. Виды.

Выполнение индивидуального задания

Мотивация к учебной деятельности

В руках у меня живое, но не такое живое, чтобы побежала, но живое, потому что создает себе питательные вещества за счет солнечной энергии, воды и углекислого газа. Многие народы покланяются этому живому.

А в прочем без него не было всех живых организмов. Что это?

Лист – это? ….

Лист – орган побега. Он состоит из листовой пластинки, черешка, и основания

Тема урока, цель урока, задачи урока

У некоторых растений лист имеют еще и прилистники.

Зарисуем лист. Лабораторная работа

Закрепление. На слайде называют части листа

Лисья бывают разные по нахождения черешка( работа по слайду)

Закрепления Работа по слайду

Перед нами слайд, как вы думаете для чего я вам его показываю?

Жилки показать вам, а что такое жилки….

Работа понятию

Жилки по-разному находятся

Типы жилкования ( работа по слайду)

Физкультминутка.

Цель: снять физическое и психологическое напряжение, сменить виды деятельности.

Ребята, вы, наверное, устали. Давайте проведём физкультминутку


Листья на стебле располагаются

По-разному. Найдите листорасположение листьев на стебле

Закрепление.


Виды листьев

Листья бывают простые и сложные. Записывают определения.

Зарисовывают разные виды листьев и подписывают

Закрепления

Работа с электронным тестом



Отвечают на вопрос


Записывают определения из слайда



Определяют тему урока, цель урока, задачи урока


Лабораторная работа выполняют ее



Работа по слайду. Оценивают работу одноклассники.

Работа по презентации


Анализ текста


Анализ слайда


Физкультминутка.



Работа с учебником стр ….

Отвечают на вопрос

Закрепление. Определяют типы листорасположения листьев на рисунке слайдов


Работа по слайду


Выполняют тест по слайду

Д/з т параграф

Записывают задания

Рефлексия Выставление оценок ,


Выставление оценки








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта по биологии 6 класс по теме: внешние строение листа

Автор: Овсиенко Лариса Николаевна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта урока биологии по фгос : "внешнее строение листа""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_biologhii_po_fghos_vnieshnieie_stroieniie_list"
    ["file_id"] => string(6) "378185"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484155698"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проектирование уроков биологии с использованием ЦОР. "
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniie-urokov-biologhii-s-ispol-zovaniiem-tsor"
    ["file_id"] => string(6) "186776"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426418456"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока по биологии в 6 классе "Цветок-орган полового размножения" "
    ["seo_title"] => string(99) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-v-6-klassie-tsvietok-orghan-polovogho-razmnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222473"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436343079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства