kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока и презентация к уроку биологии тема: "Позвоночные животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  урока и презентация помогут учителю в подаче материала, а обучающимся лучше усвоить данную тему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока и презентация к уроку биологии тема: "Позвоночные животные"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Боровская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Тимура Ибрагимова» Урок биологии 5 класс УМК Н.И. Сонин  Позвоночные животные Учитель биологии: Гришина Н.М.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Боровская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Тимура Ибрагимова»

Урок биологии 5 класс УМК Н.И. Сонин Позвоночные животные

Учитель биологии: Гришина Н.М.

1. По какому принципу животных делят на беспозвоночных и позвоночных?  2.Какие группы животных относят к беспозвоночным?  3. Назовите представителей и охарактеризуйте их

1. По какому принципу животных делят на беспозвоночных и позвоночных? 2.Какие группы животных относят к беспозвоночным? 3. Назовите представителей и охарактеризуйте их

1. У родителей и деток   Вся одежда из монеток 2. Любит мух и комаров,  Да имеет громкий зов,  Вся зелёная скажу,  Дом на речке и в пруду 3.Длинна, да не нитка,   Зла, да не ведьма,   Черна, да не ворон. 4. Невзирая на морозы,  В красных яблоках березы.  Подошел поближе... Ай!!  Разлетелся урожай! 5. За деревьями, кустами,  Промелькнуло будто пламя,  Промелькнуло, пробежало...  Нет ни дыма, ни пожара

1. У родителей и деток  Вся одежда из монеток

2. Любит мух и комаров, Да имеет громкий зов, Вся зелёная скажу, Дом на речке и в пруду

3.Длинна, да не нитка,  Зла, да не ведьма,  Черна, да не ворон.

4. Невзирая на морозы, В красных яблоках березы. Подошел поближе... Ай!! Разлетелся урожай!

5. За деревьями, кустами, Промелькнуло будто пламя, Промелькнуло, пробежало... Нет ни дыма, ни пожара

Тема урока : Позвоночные животные  Цель: Изучить характерные особенности  позвоночных животных  Задачи: называть особенности строения,  жизнедеятельности, места обитания,  представителей позвоночных животных

Тема урока : Позвоночные животные Цель: Изучить характерные особенности позвоночных животных Задачи: называть особенности строения, жизнедеятельности, места обитания, представителей позвоночных животных

Задание заполнить пробелы в таблице, используя текст учебника на с. 97-98 Позвоночные животные Название группы Особенности строения Рыбы представители Обитают на суше и в воде, но размножаются только в воде Карась, щука, сом, акула, скат птицы Крокодилы, черепахи, змеи, ящерицы Тело покрыто шерстью, теплокровные, рождают живых детенышей, вскармливают их молоком. Самые высокоорганизованные

Задание заполнить пробелы в таблице, используя текст учебника на с. 97-98

Позвоночные животные

Название группы

Особенности строения

Рыбы

представители

Обитают на суше и в воде, но размножаются только в воде

Карась, щука, сом, акула, скат

птицы

Крокодилы, черепахи, змеи, ящерицы

Тело покрыто шерстью, теплокровные, рождают живых детенышей, вскармливают их молоком. Самые высокоорганизованные

Проверка задания Название группы Особенности строения рыбы  представители Обитают в водной среде. Дышат жабрами. Тело покрыто чешуей и слизью. Двигаются при помощи хвоста и плавников. Размножаются в воде. земноводные пресмыкающиеся  Карась, щука, сом, акула, скат Обитают на суше и в воде, но размножаются только в воде птицы Лягушки, жабы, тритоны Размножаются на суше. Тело покрыто роговыми щитками. Дышат легкими. Крокодилы, черепахи, змеи, ящерицы Тело покрыто перьями, умеют летать, имеют постоянную температуру тела. млекопитающие Голубь, орел, утка, попугай страус (звери) Тело покрыто шерстью, теплокровные, рождают живых детенышей, вскармливают их молоком. Самые высокоорганизованные Тигр, лось, дельфин

Проверка задания

Название группы

Особенности строения

рыбы

представители

Обитают в водной среде. Дышат жабрами. Тело покрыто чешуей и слизью. Двигаются при помощи хвоста и плавников. Размножаются в воде.

земноводные

пресмыкающиеся

Карась, щука, сом, акула, скат

Обитают на суше и в воде, но размножаются только в воде

птицы

Лягушки, жабы, тритоны

Размножаются на суше. Тело покрыто роговыми щитками. Дышат легкими.

Крокодилы, черепахи, змеи, ящерицы

Тело покрыто перьями, умеют летать, имеют постоянную температуру тела.

млекопитающие

Голубь, орел, утка, попугай страус

(звери)

Тело покрыто шерстью, теплокровные, рождают живых детенышей, вскармливают их молоком. Самые высокоорганизованные

Тигр, лось, дельфин

За страницами учебника - РЫБЫ     пиранья европейский угорь -Патти  анабас китовая акула парусник

За страницами учебника - РЫБЫ

пиранья

европейский угорь -Патти

анабас

китовая акула

парусник

За страницами учебника - ЛЯГУШКИ прудовая лягушка древолаз   колумбийский карлик стеклянная лягушка тритона гребенчатого  

За страницами учебника - ЛЯГУШКИ

прудовая лягушка

древолаз  

колумбийский карлик

стеклянная лягушка

тритона гребенчатого  

За страницами учебника -ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ игуана кобра аллигатор хамелеон морской крокодил

За страницами учебника -ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

игуана

кобра

аллигатор

хамелеон

морской крокодил

За страницами учебника -ПТИЦЫ американский белобородый козодой колибри пингвин сокол сапсан чайка

За страницами учебника -ПТИЦЫ

американский белобородый козодой

колибри

пингвин

сокол сапсан

чайка

За страницами учебника -МЛЕКОПИТАЮЩИЕ верблюд кошки летучая мышь носорог африканский слон

За страницами учебника -МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

верблюд

кошки

летучая мышь

носорог

африканский слон

Назовите представителей позвоночных животных, к какой группе они относятся. Кратко охарактеризуйте группу

Назовите представителей позвоночных животных, к какой группе они относятся. Кратко охарактеризуйте группу

1.Установите соответствие между информацией левого и правого столбца  ПРЕДСТАВИТЕЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА  1. мышь 2. жаба А. млекопитающие  3. ящерица 4. крот Б. земноводные  5. тритон 6. змея В. пресмыкающиеся                         1 2 3 4 5 6 2.Установите соответствие между информацией левого и правого столбца  ПРЕДСТАВИТЕЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА  1. дрофа 2. крот А. птицы  3. крокодил 4. черепаха Б. пресмыкающиеся  5. лебедь 6. мышь В. Млекопитающие 1 2 3 4 5 6 3.Установите соответствие между информацией левого и правого столбца  ПРЕДСТАВИТЕЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА  1. карась 2. белка А. рыбы  3. игуана 4. ящерица Б. пресмыкающиеся  5. медведь 6. акула В. Млекопитающие 1 2 3 4 5 6

1.Установите соответствие между информацией левого и правого столбца ПРЕДСТАВИТЕЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА 1. мышь 2. жаба А. млекопитающие 3. ящерица 4. крот Б. земноводные 5. тритон 6. змея В. пресмыкающиеся            

1

2

3

4

5

6

2.Установите соответствие между информацией левого и правого столбца ПРЕДСТАВИТЕЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА 1. дрофа 2. крот А. птицы 3. крокодил 4. черепаха Б. пресмыкающиеся 5. лебедь 6. мышь В. Млекопитающие

1

2

3

4

5

6

3.Установите соответствие между информацией левого и правого столбца ПРЕДСТАВИТЕЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА 1. карась 2. белка А. рыбы 3. игуана 4. ящерица Б. пресмыкающиеся 5. медведь 6. акула В. Млекопитающие

1

2

3

4

5

6

Домашнее задание

Домашнее задание

  • 1.Прочитать п. 21
  • 2.Выполнить задание № 155, 156 в рабочей тетради
Источники информации

Источники информации

  • https://yandex.ru/images/search ?
  • http://neposed.net/kids-literature/zagadki/
  • http://zenun.ru/udivitelnoe-o-zemnovodnyih/
  • https://yandex.ru/images/sear
  • http://brakework.ru/interesnyie-faktyi-o-ptitsah/
  • https://yandex.ru/images/
  • Биология. Введение в биологию. 5 кл.: учебник/ А.А. Плешаков, Н.И. Сонин- М.: Дрофа,2016
  • Кириленкова В. Н. Биология. Введение в биологию. 5 класс: тетрадь для оценки качества знаний к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина- М.: Дрофа, 2016
  • Сонин Н.И. Тематические тесты к учебнику А.А. Плешакова, Н.И.Сонина Биология. Введение в биологию. 5 класс- М.: Дрофа, 2016
Спасибо  за урок !

Спасибо

за

урок !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока и презентация к уроку биологии тема: "Позвоночные животные"

Автор: Гришина Наталья Михайловна

Дата: 05.11.2020

Номер свидетельства: 562556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Технологическая карта урока "Беспозвоночные животные""
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaiakartaurokabiespozvonochnyiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "261339"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449122002"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация интегрированного урока "Беспозвоночные животные""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiiaintieghrirovannoghourokabiespozvonochnyiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "261344"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449122273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства