kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Солнце и Солнечная система.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: естествознание                                                                                                                                                                                                    Класс: 5                                                                                                                                                                                                                                                       Тема урока:  Солнце и Солнечная система.                                                                                                                                                                                Цель урока:   изучить планеты солнечной системы.                                                                                                                                               Ожидаемые результаты: знают и называют планеты Солнечной системы, большинство может определять вещественную природу Вселенной

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Орг. момент  (3 мин)

  1. Приветствие.  Психологический настрой

Демонстрируют эмоциональную подготовку к уроку.

Приготовились и настроились на урок

II. Опрос домашнего задания

(8 мин)

  1. Диктант по тестовым вопросам в конце параграфа. Составляют критерии оценок. Взаимоценивание. Фронтальный опрос по определениям

 Пишут диктант. Взаимопроверяют и оценивают по критериям. Делают выводы по подготовке дом.работы, отвечают по определениям

III. Целеполагание (2 мин)

  1. Путем наводящих тонких и толстых вопросов подводит к теме и к цели урока.

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, делают вывод.

IV. Изучение нового материала

(17 мин)

  1. Деление на группы поцвету стикеров. Дает задание каждой группе  ( работают с учебником)

Делятся на группы, разбирают задания, находят материал в учебниках и составляют постеры после обсуждения.

V. Закрепление (5 мин)

  1. Предлагает  записать в тетрадях в виде схемы новый материал

Составляют кластеры

VI. Рефлексия ( 4 мин)

  1. –это было так легко….                                  -этого я не знал и только узнал….

-было трудно и я ни чего не понял….

Пишут на стикерах

VII. Домашнее задание (2 мин)

  1. Прочитать и пересказать параграф5. Проработать вопросы = в конце уроков

Записывают в дневники

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Солнце и Солнечная система.»

Предмет: естествознание Класс: 5 Тема урока: Солнце и Солнечная система. Цель урока: изучить планеты солнечной системы. Ожидаемые результаты: знают и называют планеты Солнечной системы, большинство может определять вещественную природу Вселенной


Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика




I.Орг. момент (3 мин)






  1. Приветствие. Психологический настрой


Демонстрируют эмоциональную подготовку к уроку.

Приготовились и настроились на урок

II. Опрос домашнего задания

(8 мин)

  1. Диктант по тестовым вопросам в конце параграфа. Составляют критерии оценок. Взаимоценивание. Фронтальный опрос по определениям

Пишут диктант. Взаимопроверяют и оценивают по критериям. Делают выводы по подготовке дом.работы, отвечают по определениям

III. Целеполагание (2 мин)

  1. Путем наводящих тонких и толстых вопросов подводит к теме и к цели урока.

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, делают вывод.

IV. Изучение нового материала

(17 мин)


  1. Деление на группы поцвету стикеров. Дает задание каждой группе ( работают с учебником)

Делятся на группы, разбирают задания, находят материал в учебниках и составляют постеры после обсуждения.

V. Закрепление (5 мин)


  1. Предлагает записать в тетрадях в виде схемы новый материал

Составляют кластеры

VI. Рефлексия ( 4 мин)


  1. –это было так легко…. -этого я не знал и только узнал….

-было трудно и я ни чего не понял….

Пишут на стикерах


VII. Домашнее задание (2 мин)

  1. Прочитать и пересказать параграф5. Проработать вопросы = в конце уроков

Записывают в дневники





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Солнце и Солнечная система.

Автор: Сахова Акнур Акжоловна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Методическая разработка урока природоведения "Солнце. Солнечная система" для обучающихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_prirodoviedieniia_solntsie_solniechnaia_sistie"
    ["file_id"] => string(6) "365571"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480851238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка "Контрольная работа по астрономии "Солнце.Солнечная система" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-kontrol-naia-rabota-po-astronomii-solntsie-solniechnaia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "219291"
    ["category_seo"] => string(11) "astronomiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434102383"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка урока - "Земля в Солнечной системе" "
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotka-uroka-ziemlia-v-solniechnoi-sistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "127672"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415360377"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разроботка урока - "Земля в Солнечной системе" "
    ["seo_title"] => string(48) "razrobotka-uroka-ziemlia-v-solniechnoi-sistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "127677"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415361330"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Открытие Солнечной системы (статья) "
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytiie-solniechnoi-sistiemy-stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "121372"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413960182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства