kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сердечно -сосудистые заболевания

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок  по биологии для  учащихсяч  одинадцатого класса лицейского  цикла подготовлен по всем стандартам  учебного плана.На уроке  используютс я  все современные методы  и приемы учебного процесса.Урок  построен логично,разбит на этапы.Каждый этап  урока имеет название.Проект урока  расчитан  на  среднего ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сердечно -сосудистые заболевания»

КОМРАТСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА

11 класс

По биологии

Тема: СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Учитель биологии: Гагауз Ольга Васильевна







Присутствовали:

ЗУВР-Макаревич Св. Ал.-учитель русского языка и литер-ры; 1дид.степень;

Марчук Св. Георг.-учитель гагаузского языка и лит-ры; 2дид.степень;

Алачева М. Г.-учитель немецкого языка-1дид.степень;

Ефименко А. Н.-учитель русского языка и лит-ры-2дид.степень;

Дудогло Т. Дм.-учитель географии-2дид.степень.





2016 год.

Дата:

Класс: 11

Дисциплина: биология

Длительность урока: 45минут

Преподаватель: Гагауз Ольга Васильевна

Субкомпетенции:

  • Классификация болезней кровеносной системы человека;

  • Оказание первой помощи в случае кровотечений;

  • Гигиена сердечно-сосудистой системы.



Операционные цели:

О1 – описание факторов риска для сердечно-сосудистой системы;

О2 – классификация болезней кровеносной системы человека;

О3 – описание сердечно-сосудистых заболеваний;

О4 – демонстрация мер оказания первой помощи в случае кровотечений;

О5 – гигиена сердечно-сосудистой системы.

Ресурсы: таблица «сердце»

Схема кровообращения, первая помощь при кровотечениях, учебник, тетрадь, опорный конспект.

Дидактические технологии:

Методы: диалог, беседа, передача знаний, обобщение, проблемная ситуация, взаимообучение.

Формы деятельности учащихся: индивидуальные, фронтальная, в парах.

Библиография: учебник 11-го класса, гид, куррикулум, пособие для учителя, стандарты эффективного образования.







ХОД УРОКА:

Этапы

урока

Время

Цели

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

1.

Организ. момент

2мин.


  • Приветствует класс

  • Проверяет готовность к уроку

  • Отмечает отсутствующих

  • Приветствуют учителя

  • Настраиваются на урок



Привлечение внимания, формирование эпиграфа урока, целей урока

2мин.


  • Комментирует эпиграф урока

  • Формирует субкомпетенции

  • Формирует цели урока

  • Формирует тип урока

Внимательно слушают учителя


2.

Первый этап урока:

Опрос дом. зад.

Тест










Учитель раздает оценочные листы с тестовой работой.

Учащиеся выполняют тестовую работу.



Проза-этап урока

1мин.

О5

Учитель приглашает к рекламации стиха «Сердце».


Учитель обобщает значение сердца.

Слушают стихотворение.



Дополняют своими ответами услышанную информацию.



Факторы риска сердечно-сосудистой системы.

3мин.

О5

Учитель беседует с учащимися и перечисляет факторы риска.

Дополняют информацию учителя.

Делают записи в тетрадях.



Причины сердечно-сосудистых заболеваний







Учитель рассказывает о причинах сердечно-сосудистых заболеваний.


Учитель перечисляет нарушения сердечно-сосудистых систем.



Внимательно слушают учителя.


Ученики рассказывают о вредном влиянии спиртных напитков.



Классификация болезней сердечно-сосудистой системы.



Учитель перечисляет заболевания сердечно-сосудистой системы.

Ученики в виде схемы конспектируют перечисленные заболевания.



Оказание первой помощи в случае кровотечения.





Гигиена сердечно сосудистой системы.



Закрепление мини – тест



Задание из учебника стр.95№6



Учитель перечисляет виды кровотечений.








Учитель вместе с учениками составляют правила гигиены сердечно-сосудистой системы.



Учитель предлагает ответить на несколько вопросов.


Под руководством учителя ученики должны перечислить экологические и социальные факторы риска.

Ученики демонстрируют оказание первой помощи при:

  • Капиллярном кровотечении

  • Венозном

  • Артериальном кровотечении.


Учащиеся записывают правила в тетради.





Ученики заполняют таблицу.




Письменно отвечают на вопросы.


4.

Подведение итогов

Пословицы



Учитель зачитывает пословицы и требует их разъяснения.

Отвечают на вопросы учителя.


5.

Оценивание

2мин.


  • Комментирует работу каждого ученика, аргументируя свои комментарии

  • Предлагает учащимся оценить друг- друга комментируя.

Выставляют оценки в дневники.





Все ученики следят за оцениванием, комментируют оценивание.


6.

Домашнее задание

2мин.


Учитель предлагает подобрать поговорки, пословицы и стихи о сердце и о здоровье.

Записывают дом зад в дневники




Задают вопросы.


7.

Благодарность

1мин.


Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке.

Благодарят за урок.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сердечно -сосудистые заболевания

Автор: Гагауз Ольга Васильевна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний."
    ["seo_title"] => string(53) "priedupriezhdieniiesierdiechnososudistykhzabolievanii"
    ["file_id"] => string(6) "335889"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1466662439"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) ""Гигиена сердечно-сосудистой системы" "
    ["seo_title"] => string(41) "gighiiena-sierdiechno-sosudistoi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "184204"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426005215"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Тема урока: Влияние двигательной активности на сердечно-сосудистую систему. "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-uroka-vliianiie-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-sierdiechno-sosudistuiu-sistiemu"
    ["file_id"] => string(6) "232804"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442925646"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация к уроку "Гигиена сердечно-сосудистой системы" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-k-uroku-gighiiena-sierdiechno-sosudistoi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "184224"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426007037"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ": Нарушение деятельности сердечно-сосудистой системы."
    ["seo_title"] => string(52) "narushenie_deiatelnosti_serdechno_sosudistoi_sistemy"
    ["file_id"] => string(6) "568011"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608549643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства