Разработка урока по биологии на тему: "Дыхание животных"
Разработка урока по биологии на тему: "Дыхание животных"
Урок биологии в 6 классе.
Тема: Дыхание животных.
Цель: 1.Продолжить формирование знаний о многоклеточных животных; сформировать у учащихся представление о строении дыхательной системы позвоночных животных; 2.уметь работать в группах и с учебником. 3.Воспитывать интерес к изучению новой темы.
-Правильно ребята, сегодня на уроке мы с вами продолжим изучать многоклеточных животных, тема нашего урока дыхательная система позвоночных животных.
Краткий рассказ, наводящий на тему: Органы дыхания и дыхательная система зависят от уровня развития животных, их среды обитания и образа жизни. Например, у всех водных обитателей основным органом дыхания являются жабры, большинство земноводных дышат лёгкими, млекопитающие так же дышат лёгкими. Более подробно со строением дыхательной системы позвоночных животных вы ознакомитесь, самостоятельно работая в группах.
Работа в группах:
А)1-ая группа - жабры рыб – Кабылдинова Мадина
В)2-ая группа – строение и функции лёгких земноводных – Блохина Наташа.
С)3-я группа – строение и функции лёгких птиц – Ганеман Алёша.
Обмен знаниями.
Выброс на доску.
Вопросы по цепочке.
Физкультминутка
IV Закрепление новой темы.
Фронтальный опрос.
Как происходит процесс дыхания у рыб?
Расскажите об особенностях дыхания земноводных?
Что вы знаете о строении лёгких птиц?
Для каких животных характерно двойное дыхание? В чём его сущность?
V Рефлексия
-Что вы нового узнали на уроке?
-Чем понравился на уроке?
-Что вам не понравилось?
-Достигли ли мы нашей цели?
-Оценки
VI Домашнее задание По параграфу 37 сделать творческую работу (кроссворд).
VII Выход на новую тему Ребята, как вы думаете, что входит в выделительную систему многоклеточных животных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по биологии на тему: "Дыхание животных" »
Урок биологии в 6 классе.
Тема: Дыхание животных.
Цель: 1.Продолжить формирование знаний о многоклеточных животных; сформировать у учащихся представление о строении дыхательной системы позвоночных животных; 2.уметь работать в группах и с учебником. 3.Воспитывать интерес к изучению новой темы.
-Правильно ребята, сегодня на уроке мы с вами продолжим изучать многоклеточных животных, тема нашего урока дыхательная система позвоночных животных.
Краткий рассказ, наводящий на тему: Органы дыхания и дыхательная система зависят от уровня развития животных, их среды обитания и образа жизни. Например, у всех водных обитателей основным органом дыхания являются жабры, большинство земноводных дышат лёгкими, млекопитающие так же дышат лёгкими. Более подробно со строением дыхательной системы позвоночных животных вы ознакомитесь, самостоятельно работая в группах.
Работа в группах:
А)1-ая группа - жабры рыб – Кабылдинова Мадина
В)2-ая группа – строение и функции лёгких земноводных – Блохина Наташа.
С)3-я группа – строение и функции лёгких птиц – Ганеман Алёша.
Обмен знаниями.
Выброс на доску.
Вопросы по цепочке.
Физкультминутка
IV Закрепление новой темы.
Фронтальный опрос.
Как происходит процесс дыхания у рыб?
Расскажите об особенностях дыхания земноводных?
Что вы знаете о строении лёгких птиц?
Для каких животных характерно двойное дыхание? В чём его сущность?
V Рефлексия
-Что вы нового узнали на уроке?
-Чем понравился на уроке?
-Что вам не понравилось?
-Достигли ли мы нашей цели?
-Оценки
VI Домашнее задание По параграфу 37 сделать творческую работу (кроссворд).
VII Выход на новую тему Ребята, как вы думаете, что входит в выделительную систему многоклеточных животных.