kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила и гигиена питания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1) Образовательные

Систематизировать и уточнить материал темы, дать учащимся понятие о основах  гигиены питания и профилактике желудочно-кишечных заболеваний.

 

2) Коррекционно-развивающие

Развивать умения сравнивать, обобщать, оценивать, развивать приемы логического обоснования правил гигиены, коррекция речи, моторики рук.

 

3) Воспитательные

Воспитывать культуру отношения к своему здоровью, гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи, чувство товарищества и взаимопомощи.

 

Оборудование: учебник, схемы, диаграмма питания, рисунки.

 

1.Эмоциональный настрой на урок

 

2.Подготовка к восприятию новой темы

Каждый день мы идем с вами вперед по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровячков. Разные доктора помогают нам на этом пути. Сегодня мы поближе познакомимся еще с одним доктором – доктор Здоровая пища. В питании существуют определенные законы, которые нельзя нарушать. Сегодня мы попытаемся разобраться в этом.

3.Тема урока: «Гигиена питания»

Цели урока: вывести правила приема пищи исходя из знания о процессах пищеварения

А) запись темы в тетради

Б) для обсуждение этой проблемы класс делится на 3 группы

     № 1 – технолог питания

     №2 – врач-диетолог

     №3 – врач-инфекционист

 

Каждая группа отвечает на вопросы, используя учебник, рисунки, схемы.

Составляют правила питания, делают выводы.

 

Группа № 1- Вопросы

1)Назовите какие питательные вещества входят в состав пищи?

2)Рассмотрите рисунок, назовите продукты растительного и животного происхождения?

3)Как человек готовит пищу к употреблению?

4)Какие еще продукты кроме варенной пищи использует человек?

5)Что вызывает у вам красиво оформленная пища?

Показ сервировки стола.

    Группа № 2 – Вопросы

1)Что такое режим питания?

2)Почему пищу надо принимать в одно и тоже время?

3)Рассмотрите диаграмму распределения питания?

4)Какой у нас в школе режим питания?

   

    4. Практическое упражнение

    На столах у вас примерный перечь блюд. Задание – составьте меню.

  

    Группа № 3 – Вопросы

1)Как уберечься от желудочно-кишечных заболеваний?

2)Можно ли во время еды читать книгу, смотреть телевизор, вести разговоры?

3)Почему необходимо тщательно пережевывать пищу?

 

4.Закрепление

Каждой группе вывести правила питания. Записать их в тетради.

 

5.Оздоровительная минутка.

 

 

 

 

 

 

6.Работа с пословицами

Аппетит приходит во время еды! Кто долго жуёт, тот долго живет!

Когда я ем, я глух и нем! Обжора роет могулы собственными зубами!

 

     Итоги урока

   

     Д/З стр.154-155

 

 

 

г. Павлодар

ГУ «Областная специальная общеобразовательная школа-интернат»

Абенова Жулдыз Жабатаевна - учитель биологии высшей категории.

 

Просмотр содержимого документа
«Правила и гигиена питания »

ГУ «Областная специальная общеобразовательная

школа интернат»













Разработка урока по теме:

«Гигиена питания»




учитель: Абенова Ж.Ж.




















г. Павлодар



Цели урока:

1) Образовательные

Систематизировать и уточнить материал темы, дать учащимся понятие о основах гигиены питания и профилактике желудочно-кишечных заболеваний.


2) Коррекционно-развивающие

Развивать умения сравнивать, обобщать, оценивать, развивать приемы логического обоснования правил гигиены, коррекция речи, моторики рук.


3) Воспитательные

Воспитывать культуру отношения к своему здоровью, гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи, чувство товарищества и взаимопомощи.


Оборудование: учебник, схемы, диаграмма питания, рисунки.







































  1. Эмоциональный настрой на урок


  1. Подготовка к восприятию новой темы

Каждый день мы идем с вами вперед по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровячков. Разные доктора помогают нам на этом пути. Сегодня мы поближе познакомимся еще с одним доктором – доктор Здоровая пища. В питании существуют определенные законы, которые нельзя нарушать. Сегодня мы попытаемся разобраться в этом.

  1. Тема урока: «Гигиена питания»

Цели урока: вывести правила приема пищи исходя из знания о процессах пищеварения

А) запись темы в тетради

Б) для обсуждение этой проблемы класс делится на 3 группы

№ 1 – технолог питания

№2 – врач-диетолог

№3 – врач-инфекционист


Каждая группа отвечает на вопросы, используя учебник, рисунки, схемы.

Составляют правила питания, делают выводы.


Группа № 1- Вопросы

  1. Назовите какие питательные вещества входят в состав пищи?

  2. Рассмотрите рисунок, назовите продукты растительного и животного происхождения?

  3. Как человек готовит пищу к употреблению?

  4. Какие еще продукты кроме варенной пищи использует человек?

  5. Что вызывает у вам красиво оформленная пища?

Показ сервировки стола.

Группа № 2 – Вопросы

  1. Что такое режим питания?

  2. Почему пищу надо принимать в одно и тоже время?

  3. Рассмотрите диаграмму распределения питания?

  4. Какой у нас в школе режим питания?

4. Практическое упражнение

На столах у вас примерный перечь блюд. Задание – составьте меню.

Группа № 3 – Вопросы

  1. Как уберечься от желудочно-кишечных заболеваний?

  2. Можно ли во время еды читать книгу, смотреть телевизор, вести разговоры?

  3. Почему необходимо тщательно пережевывать пищу?


  1. Закрепление

Каждой группе вывести правила питания. Записать их в тетради.


  1. Оздоровительная минутка.







  1. Работа с пословицами

Аппетит приходит во время еды! Кто долго жуёт, тот долго живет!

Когда я ем, я глух и нем! Обжора роет могулы собственными зубами!


Итоги урока

Д/З стр.154-155




г. Павлодар

ГУ «Областная специальная общеобразовательная школа-интернат»

Абенова Жулдыз Жабатаевна - учитель биологии высшей категории.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Правила и гигиена питания

Автор: Абенова Жулдыз Жабатаевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему:"Гигиена питания.Питание и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gighiiena-pitaniia-pitaniie-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "124333"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414685519"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока "Гигиена питания" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-gighiiena-pitaniia-2"
    ["file_id"] => string(6) "156301"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421406335"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока и презентация по теме: "Гигиена питания""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaipriezientatsiiapotiemiegighiienapitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "339506"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471333973"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок по познанию мира "Органы пищеварения. Гигиена питания" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-poznaniiu-mira-orghany-pishchievarieniia-gighiiena-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "145983"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419049553"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока: "Гигиена питания" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-gighiiena-pitaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "125040"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414869367"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства