Проект урока по биологии в 7 класс расчитан на среднего ученика общеобразовательной школы.На протяжении уркоа используются все современные технологи.Урок начинается с эпиграфа.Учитель использует трафарет - строение цветка.Оосбый интерес у уч-ся вызывает заполнение таблицы.Одним из этапов урока является этап "Убери лишнее".Урок современный.
Просмотр содержимого документа
«ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ»
КОМРАТСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА
7 КЛАСС
По биологии
Тема: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ»
Учитель химии:
Гагауз Ольга Васильевна
Присуствовали:
Завуч-Макаревич Св.Ал.-учитель русского языка и литературы,
1 дидакт. степень.
2016год
Дата:
Класс: 7
Дисциплина: биология
Тип урока: комбинированный
Длительность урока: 45минут
Преподаватель: Гагауз Ольга Вас.
Субкомпетенции:
Операциональные цели:
О1- определить на основе информации текста понятия опыление,
О2-определять понятие оплодотворение;
О3-типы опыления;
О4-описать процесс опыления цветковых растений;
О5-уметь объяснить двойное оплодотворение;
О6-значение двойного оплодотворения;
РЕСУРСЫ:
Компьютер, доска, мел, учебник, тетрадь…
Дидактические технологии:
Методы : беседа, диалог, проблемная ситуация, передача знаний, обобщение, взаимоконтроль, взаимообучение.
Формы деятельности учащихся : индивидуальные, в парах, фронтальная.
Библиография : учебник, гид, куррикулум, стандарты эффективного образования.
ХОД УРОКА:
№
Этапы урока
Длитель-
ность
Цели
урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечания
1.
Орг.момент
2мин.
Приветствуют учителя.
Настраиваются на урок.
Привлечение внимания, формирование
эпиграфа урока, целей урока.
2мин.
Основная часть урока 35 минут.
2.
Первый этап урока:
Опрос дом.зад.
3мин.
Учитель раздает оценочные листы со строением цветка.
Ученики выполняют задания на оценочных листах.
Второй этап урока.
«знаю, хочу узнать, узнал»
2мин.
Учитель чертит на доске таблицу
Ученики рассказывают о том что знают по новой теме…
Объяснение новой темы
2мин.
О1
Учитель дает определение понятию опыление.
Ученики записывают определение в тетради.
Типы опыления
5мин.
О3
Учитель контролирует чтение отрывка из параграфа.
Ученики работают с текстом.
Записывают в тетради типы опыления.
Оплодотворение
6мин.
О2
Учитель объясняет двойное оплодотворение по схеме.
Записывают понятие оплодотворение в тетради.
Внимательно слушают и в виде схемы чертят двойное оплодотворение в тетрадь.
Работа со словарями.
3мин.
О2
Учитель перечисляет новые термины: яйцеклетка, спермии, оплодотворение, пыльцевая трубка, зародыш
Ученики записывают новые термины.
«немного интересного»
3мин.
О1
О2
Под руководством учителя ученик читает отрывок текста из дополнительной литературы.
Ученики описывают одним понятием биологические процессы.
«значение семени»
3мин.
О6
Разъясняет о образовании семени из семязачатка.
Ученики делают записи в тетрадях.
3.
Закрепление
Переписать текст, вставляя пропущенные слова
4мин.
О5
О6
Учитель проверяет правильно ли вставили нужные слова.
Ученики переписывают текст в тетрадь.
Задание из учебника
Стр.90№4
2мин.
О4
О5
Под руководством учителя ученики выбирают лишнее слово.
Объясняют свой выбор.
4.
Подведение итогов.
2мин.
Проверяет усвоение урока, задавая вопросы.
Систематизирует знания учащихся.
Слушают и задают вопросы.
«Что узнал?»
2мин.
Вместе с учениками заполняют таблицу, что нового узнали дети.
Отвечают на вопросы.
5.
6.
Оценивание
2мин.
Комментирует работу каждого ученика, аргументированно оценивания деятельность того или иного ученика.
Выставляют свои оценки в дневники.
Дом. задание
2мин.
Объясняет задание на дом.
Записывают дом. зад. в дневники.
Задают вопросы
7.
Благодарность
1мин.
Благодарит всех за урок.
Благодарят за урок.
13