Цели урока: продолжить знакомство учащихся с характерными признаками грибов, с их различными представителями; расширить знания учащихся о царстве грибов, его многообразии, познакомить с отличительными особенностями строения и питания плесневых грибов, дрожжей. Закрепить умения и навыки работы с микроскопами.Оборудование: лабораторное оборудование, таблицы "плесневые грибы и дрожжи"Ключевые слова и понятия: плесневые грибы,дрожжи, пеницилл, мукор, пенициллин, антибиотики.Ход урока 1. Актуализация знаний. Дети рассматривают выращенные самостоятельно плесневые грибы, различают цвет, субстрат, на котором они растут. Отвечают на вопрос: чем питаются плесневые грибы. Слушают сообщение о пеницилле и пенициллине. 2. Новый материал: учитель рассказывает о строении грибов, используя таблицы. Дети готовят микропрепараты, зарисовывают.3. Закрепление знаний: дети отвечают на вопросы с рисунками в виде тестов.(см. файл)