kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урок дыхание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Имеют представление о  строении органов дыхания и  их работе; понимают значимость лёгких для жизнедеятельности человека; синтезируют полученные знания.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование урок дыхание»

План КСП

биология


Класс 8

Тема урока Органы дыхания

Ссылки

Календарно-тематическое планирование 3 класс 1 четверть

Среднесрочное планирование октябрь

Цели урока

Имеют представление о строении органов дыхания и их работе; понимают значимость лёгких для жизнедеятельности человека; синтезируют полученные знания.

Результаты обучения для учащихся

Различают дыхательную систему и определяют место их расположения в организме человека. Перечисляют органы дыхания и называют их функции. Описывают и объясняют процесс дыхания.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Путь воздуха. В процессе вдоха и выдоха лёгкие обеспечивают организм человека кислородом и очищает его от вредного углекислого газа. Использование групповой формы работы.


Эмоциональный настрой.


Проверка Д/З




2 мин



10 мин

Задание 1

Позитивный посыл учителя.

«Лесенка успеха»



Тест. (разноуровневый)



Деление на группы («Радуга»)

Определение правил работы в группе.


Учащиеся отмечают на какой ступени они находятся на данный момент.

Индивидуальная работа.



Делятся на группы. Формулируют правила работы в группе.


Стадия вызова







5 мин

Задание 2

- Вспомните и назовите условия, необходимые для жизни человека.

- Посмотрите на картинки. Что на них изображено? (человек, животные, растения)

- Что мы не видим ни на этих картинках, ни в реальной жизни, но это непременное условие жизни и растений, и животных, и человека? (воздух)



Исследовательская беседа.

Формулируют тему, целеполагание.






Стадия осмысления.























Рефлексия


10 мин

















4 мин



4 мин


5 мин

Практическая работа

І

- Вдохните. Куда попадает прежде всего воздух?


Ресурс: «Какие функции выполняет нос?»

- Дальше воздух проходит через гортань (карточка, слайд).

- Прощупайте в передней части шеи жёсткую ребристую трубку. (трахея)

- Далее трахея разветвляется на 2 широкие трубки (бронхи).

- Они соединяют трахею с правым и левым лёгким (карточка, слайд)

- Установите правильную последовательность. (карточка).

ІІ

Физминутка «Повторяй за мной»

- Что вы заметили? Почему?


- Расставьте правильный порядок действий при вдохе. (карточка)

Инсерт.

Самооценка эмоционального состояния (смайл)

Заполняют таблицу ЗХУ.

Запись в тетрадь. Подписывают на схематическом изображении человека.

Работа в парах.


Подписали на схеме.


Ознакомление с устройством трахеи.

Показывают на слайде, подписывают у себя на схеме.



«Иерархическое ранжирование» (перепутанные цепочки)



Считают вдохи и выдохи перед приседаниями и после них.

Делают вывод.

Работа в гр. «Иерархическое ранжирование»

Заполняют ЗХУ, прикрепляют смайлик к таблице.

Источники, оснащение и оборудование:

Экран, проектор, презентация, таблицы ЗУХ, карточки с заданиями, маркеры, листы, учебники, тетради.

Последующие задания и чтение


 Стр.27 – 28 чтение, талантливые (ученик А) готовят плакат «Гигиена органов дыхания»

Анализ и оценивание урока


Первый этап позволил настроить детей на позитивный лад, создал эмоциональный благоприятный настрой.

Через исследовательскую беседу учащиеся вышли на самостоятельную постановку целей урока. Порадовало, что большинство учеников готовы к решению сложных вопросов.

Работа в группах заключалась в том, что ребята должны были проанализировать и систематизировать тот материал, который был собран в процессе практической деятельности. Это показало, что учащиеся могут самостоятельно рассуждать и логически мыслить.

Мини-тест предполагал проверку предыдущей темы. Его результаты: 90% качества обученности, что говорит о хорошем усвоении материала.

Изменения к уроку



Планирую для себя на последующих уроках совершенствовать деятельность по оцениванию для обучения. Уделять внимание не только эмоциональной оценке, но и в большей степени оценке развития ученика с тем, чтобы дети осознавали свои сильные и слабые стороны, могли определить способы самосовершенствования. Необходимо более тщательно продумывать систему вопросов для выявления уровня развития учеников на разных этапах урока.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
краткосрочное планирование урок дыхание

Автор: павлюк елизавета владимировна

Дата: 28.10.2016

Номер свидетельства: 353083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "краткосрочное планирование урок дыхание"
    ["seo_title"] => string(46) "kratkosrochnoie_planirovaniie_urok_dykhaniie_1"
    ["file_id"] => string(6) "353084"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477677854"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства