kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме: " Пищеварение", 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Пищеварение», 8 класс 1 вариант Выберите один верный ответ: 1. Какие питательные вещества начинают активно расщепляться в желудке человека? 1) углеводы 2) жиры 3) клетчатка 4) белки 2. В каком отделе пищеварительного канала у человека в основном происходит всасывание питательных веществ? 1) ротовой полости 2) желудке 3) тонком кишечнике 4) толстом кишечнике 3. Какой орган у человека обеспечивает очищение крови от поступивших в организм ядов? 1) желудок 2) тонкий кишечник 3) печень 4) поджелудочная железа 4. Какой орган пищеварительной системы человека расположен в грудной полости? 1) глотка 2) пищевод 3) желудок 4) печень 5. Какой процесс из перечисленных, происходит в толстом кишечнике? 1) интенсивное всасывание воды 2) расщепление жиров 3) образование желчи 4) синтез белков 6. Какие вещества непосредственно всасываются в кровь в тонком кишечнике? 1) клетчатка 2) жирные кислоты 3) аминокислоты 4) нуклеиновые кислоты 7. Какая среда создается для пищеварения в ротовой полости? 1) кислая 2) щелочная 3) нейтральная 4) слабо-щелочная 8. Сколько малых коренных зубов в ротовой полости? 1) 4 2) 8 3) 12 4) 20 Дайте развернутый ответ на вопросы: 1. Почему пища, например, молоко или куриный бульон, введенная шприцем прямо в кровь, вызывает гибель человека? 2. Почему и как происходит выделение у человека слюны при попадании в рот соли? Что происходит с пищей в ротовой полости? Контрольная работа по теме «Пищеварение», 8 класс 2 вариант Выберите один верный ответ: 1.Какие из зубов имеют наилучшее приспособление к откусыванию пищи? 1) клыки 2) резцы 3) малые коренные 4) большие коренные 2. Наибольшую поверхность соприкосновения с пищей имеют? 1) клыки 2) резцы 3) малые коренные 4) большие коренные 3. Фермент пепсин вырабатывается железистыми клетками, расположенными в стенках 1) желудка 2) тонкого кишечника 3) печени 4) пищевода 4. Механизм глотания запускается в момент, когда пища попадает на 1) кончик языка 2) корень языка 3) резцы 4) коренные зубы 5. К какой системе органов относят печень? 1) эндокринной 2) кровеносной 3) пищеварительной 4) выделительной 6. Какую функцию обеспечивают кишечные ворсинки? 1) участвуют в образовании собственных витаминов 2) усиливают движение кишечника во время переваривания 3) увеличивают поверхность соприкосновения с веществами 4) нейтрализуют поступающие с пищи яды 7. В двенадцатиперстной кишке для переваривания пищи создается среда 1) кислая 2) щелочная 3) нейтральная 4) слабо-щелочная 8. В каком пищеварительном соке содержится лизоцим? 1) слюна 2) желудочный сок 3) поджелудочный сок 4) желчь Дайте развернутый ответ на вопросы: 1.Какие питательные вещества и под действием, каких ферментов расщепляются в двенадцатиперстной кишке? 2.Каков состав желудочного сока и его действие?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: " Пищеварение", 8 класс»

Контрольная работа по биологии по теме «Пищеварение».

Часть 1

Выберите один правильный ответ из четырех вариантов ответов. Номер правильного ответа обведите кружком.


1.Какое значение для организма имеет пища?

а) строительная функция;

б) энергетическая функция;

в) строительная и энергетическая функция.

г) пища не имеет существенного значения для жизни


2.Определите последовательность отделов пищеварительной системы:

А) рот – пищевод – глотка – желудок - кишечник

Б) рот - глотка – пищевод – желудок – кишечник

В) рот – глотка – желудок – пищевод – кишечник

Г) рот – желудок – пищевод – кишечник – глотка


3. Где вырабатывается обеззараживающее вещество – лизоцим?

а) в слюнных железах;

б) в желудочных железах;

в) в кишечных железах;

г) в аппендиксе


4.Что такое пищеварение?

а) предварительная обработка пищи;

б) механическая обработка пищи;

в) механическая и химическая обработка пищи.

г) химическая обработка пищи


5.Протоки поджелудочной железы открываются в

А) желудок

Б) пищевод

В) двенадцатиперстную кишку

Г) тонкую кишку


6.Желчь вырабатывается

А) поджелудочной железой

Б) печенью

В) железами желудка

Г) железами кишечника


7.Непереваренные остатки накапливаются в

А) толстой кишке

Б) желудке

В) тонкой кишке

Г) поджелудочной железе


8.Непереваренные остатки пищи удаляются из организма через

А) двенадцатиперстную кишку

Б) аппендикс

В) толстую кишку

Г) прямую кишку


9.В желудке среда

А) слабощелочная

Б) нейтральная

В) щелочная

Г) кислая


10.Желчь

А)расщепляет углеводы

Б) расщепляет жиры

В) облегчает переваривание жиров

Г) расщепляет белки


11.Содержимое тонкой кишки продвигается в ней благодаря

А) сокращению желудка

Б) сокращению мышц кишечника

В) работе сердца

Г) дыхательным движениям


12.Барьерная роль печени состоит в том, что в ней

А) образуется гликоген

Б) обезвреживаются ядовитые вещества

В) образуется витамин А

Г) происходит лимфообразование



13.К инфекционным заболеваниям кишечника относят?

а) цирроз печени;

б) гастрит;

в) дизентерию

г) ангину


14. Источником заболевания глистными заболеваниями может быть:

а) недоваренная рыба, плохо прожаренная;

б) недоброкачественная рыба;

в) несвежие продукты;

г) кислое молоко


15.Нельзя чередовать горячую и холодную пищу, так как это приводит к

А) выпадению зубов

Б) появлению трещин на эмали зубов

В) расшатыванию зубов

Г) простуде


16.Ученый, изучавший работу пищеварительной системы:

а) И.П. Павлов;

б) И.М. Сеченов;

в) И.И. Мечников.

г) Л. Пастер


17. Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образоваться витамин

А – В1

Б – С

В – Д

Г – А


18. При недостатке витамина В1 развивается

А – цинга

Б – расстройство деятельности нервной системы

В – рахит

Г – «куриная слепота»




Часть 2

В 1.

Укажите правильную последовательность продвижения по организму питательных веществ, входящих в состав сыра. В ответе запишите соответствующую последовательность букв.








В 2.

Выберите три верных ответа из шести. Какова функция жиров в клетке?

1) теплоизоляционная

2)опорная

3)антитоксическая

4)энергетическая

5) структурно- пластическую

6) транспортную


Часть 3


С 1.Дайте развернутый ответ на предложенные вопросы.

могут ли микроорганизмы, живущие в кишечнике, приносит пользу? Если да , то какую








С 2.Что такое фистула. Кто из русских ученых усовершенствовал фистульную методику.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Контрольная работа по теме: " Пищеварение", 8 класс

Автор: Лишефай Галина Леонидовна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Контрольная работа по теме: "Дыхание. Пищеварение""
    ["seo_title"] => string(51) "kontrolnaiarabotapotiemiedykhaniiepishchievarieniie"
    ["file_id"] => string(6) "299874"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1456606062"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Тематическая контрольная работа по биологии "Питание и пищеварение" для учащихся 6 классов "
    ["seo_title"] => string(108) "tiematichieskaia-kontrol-naia-rabota-po-biologhii-pitaniie-i-pishchievarieniie-dlia-uchashchikhsia-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "144458"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418730617"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Контрольная работа по окружающему миру по теме "Органы пищеварения" для 4 -го класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_po_teme_organy_pishchevareniia_dlia_"
    ["file_id"] => string(6) "530756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575739484"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Контрольная работа по биологии 8 класс "Дыхательная система" "
    ["seo_title"] => string(64) "kontrol-naia-rabota-po-biologhii-8-klass-dykhatiel-naia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "180888"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425274379"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тест «Пищеварительная система»"
    ["seo_title"] => string(31) "test_pishchevaritelnaia_sistema"
    ["file_id"] => string(6) "540360"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1582121864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства