kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока "Внешнее строение рыб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструкт урока соответсвует Фгос, может использоваться на уроке в 7 классе. сопровождается презентацией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока "Внешнее строение рыб"»

ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ РЫБ Урок биологии в 7 классе

ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ РЫБ

Урок биологии в 7 классе

Министерство общего и профессионального образования  Свердловской области  ГАОУ ДПО СО «ИРО»  Институт развития образования     Кафедра естественнонаучного образования  Проект   Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке биологии в 7 классе при изучении  нового материала «Внешнее строение рыб»   ДПП «Развитие универсальных учебных действий обучающихся в практике естественнонаучного образования в соответствии с ФГОС ООО»  (с использованием ДОТ) (108 час)      Помазова Марина Валериевна,  МАОУ СОШ № 19, г. Екатеринбург  Лутохина Ирина Петровна, МКОУ  СОШ №2, г. Ревда   г. Екатеринбург 2017г.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ ДПО СО «ИРО» Институт развития образования   Кафедра естественнонаучного образования Проект Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке биологии в 7 классе при изучении нового материала «Внешнее строение рыб» ДПП «Развитие универсальных учебных действий обучающихся в практике естественнонаучного образования в соответствии с ФГОС ООО» (с использованием ДОТ) (108 час)   Помазова Марина Валериевна, МАОУ СОШ № 19, г. Екатеринбург Лутохина Ирина Петровна, МКОУ СОШ №2, г. Ревда г. Екатеринбург 2017г.

Тема: «Внешнее строение рыб»

УМК: Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.

Оборудование: таблицы, схема, учебник.

Цель: Изучение внешнего строения рыб через работу с моделями и через работу в группе.

Задачи обучающие:

1. Планируется, что учащиеся смогут показать единство приспособительной организации рыб к условиям жизни в воде и отметить относительность этих приспособлений.

2. Предполагается, что к концу урока ученики будут уметь работать с текстами учебника и дополнительной литературы.

3. Планируется, что к концу урока будут понимать взаимосвязь организма и среды.

Задачи развивающие:

1. Содействовать развитию умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей.

2. Способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями

3. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между строением и функцией.

Задачи воспитательные:

1. Создание комфортного климата в коллективе, формирование умений разрешать конфликты, воспитывать положительное отношение к совместному труду.

2. Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Планируемые результаты: Личностные: Осознание ценности представителей класса рыб, как важнейшего компонента биосферы; Метапредметные: работать с разными источниками. содержащими биологическую информацию (текст учебника, Интернет ресурсы); анализировать информацию, систематизировать и обобщать, делать выводы, преобразовывать информацию из текста в таблицу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе Предметные результаты базовый уровень: знать особенности внешнего строения рыб; знать о взаимосвязи строения и функций; овладение понятиями по теме: парные и непарные плавники, боковая линия, внутреннее ухо; Предметные результаты повышенный уровень:

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Осознание ценности представителей класса рыб, как важнейшего компонента биосферы;

Метапредметные:

  • работать с разными источниками. содержащими биологическую информацию (текст учебника, Интернет ресурсы);
  • анализировать информацию, систематизировать и обобщать, делать выводы, преобразовывать информацию из текста в таблицу;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • работать индивидуально и в группе

Предметные результаты базовый уровень:

  • знать особенности внешнего строения рыб;
  • знать о взаимосвязи строения и функций;
  • овладение понятиями по теме: парные и непарные плавники, боковая линия, внутреннее ухо;

Предметные результаты повышенный уровень:

  • уметь распознавать и описывать на рисунках типы плавников рыб;
ЭТАП УРОКА МОТИВАЦИОННЫЙ  ЦЕЛЬ: Найти соответствие между строением внешних органов рыб и средой  обитания РАЗВИВАЕМЫЕ УУД: Познавательные: умение  строить логические цепочки рассуждений Коммуникативные: умение оценить действий партнёра, умение выражать свои мысли СРЕДСТВО: Беседа «Почему человек не может жить в воде»

ЭТАП УРОКА

МОТИВАЦИОННЫЙ

ЦЕЛЬ: Найти соответствие между строением внешних органов рыб и средой

обитания

РАЗВИВАЕМЫЕ УУД:

Познавательные: умение строить логические цепочки рассуждений

Коммуникативные: умение оценить действий партнёра, умение выражать свои мысли

СРЕДСТВО: Беседа «Почему человек не может жить в воде»

ЭТАП УРОКА ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  ЦЕЛЬ: Изучить новый материал. Проконтролировать знания, полученные в  результате групповой работы РАЗВИВАЕМЫЕ УУД: Познавательные: Обоснование результатов работы группы Коммуникативные: Коррекция, дополнение ответов, Оценка результатов работы Регулятивные: Прогнозирование, выделение и осознание учащимися того, что усвоено, применение на практике; СРЕДСТВО: Составление таблицы «Соответствие между строением внешних органов рыб и их функций» МЕТОД: работа в группах

ЭТАП УРОКА

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ЦЕЛЬ: Изучить новый материал. Проконтролировать знания, полученные в

результате групповой работы

РАЗВИВАЕМЫЕ УУД:

Познавательные: Обоснование результатов работы группы

Коммуникативные: Коррекция, дополнение ответов, Оценка результатов работы

Регулятивные: Прогнозирование, выделение и осознание учащимися того, что усвоено, применение на практике;

СРЕДСТВО: Составление таблицы «Соответствие между строением внешних органов рыб и их функций»

МЕТОД: работа в группах

Орган внешнего строения Особенности строения Выполняемая функция

Орган внешнего строения

Особенности строения

Выполняемая функция


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока "Внешнее строение рыб"

Автор: Лутохина Ирина Петровна

Дата: 23.09.2018

Номер свидетельства: 478555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "конструкт урока "Внешнее строение рыб" "
    ["seo_title"] => string(42) "konstrukt-uroka-vnieshnieie-stroieniie-ryb"
    ["file_id"] => string(6) "121110"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413889114"
  }
}
object(ArrayObject)#903 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конструкт урока по теме "Кто такие птицы" "
    ["seo_title"] => string(43) "konstrukt-uroka-po-tiemie-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "126496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415189408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства