Учитель: Как называется данный прибор? (слайд 21-13:19)
Ученик: Барометр.
Учитель: Что можно при помощи него измерить?
Ученик: Атмосферное давление.
Учитель: Чтобы проводить эксперимент, используют лабораторное оборудование. К ним относятся: колбы, пробирки, спиртовка, штатив. При работе с данным оборудованием мы с вами должны знать некоторые правила. (слайд апр 21-11:17)
Большое значение для исследований имеют увеличительные приборы. В каком случае используются увеличительные приборы?
Ученик: Когда рассматривают объекты очень маленьких размеров, либо объекты, которые расположены на большом расстоянии.
Учитель: Какие увеличительные приборы используются для исследования объектов, имеющих мелкие размеры.
Ученик: Микроскоп, лупа. (слайд 21-11:21)
Учитель: Какие микроскопы вы знаете?
Ученик: Световой, электронный.(слайд 22-13:24)
Учитель: Ребята давайте вспомним строение микроскопа. Покажите, где расположены данные части микроскопа.(слайд 21-11:18)
Ученик: Работают у доски.
Учитель: Кроме светового микроскопа, существует еще цифровой микроскоп. Данный микроскоп работает только от компьютера. Этот микроскоп позволяет сфотографировать рассматриваемый объект, либо снять видеоролик. Кроме этого он позволяет рассматривать не только срезы объектов, но и целый объект.
Ученик: (Работают с цифровым микроскопом.)
Закрепление.
Учитель: А сейчас, проведем небольшое закрепление по изученной теме. Вы должны будете к каждому методу подобрать оборудование. При помощи которого проводят исследование. (слайд 21-12:04)
Ученик: Работают у интерактивной доски.
Лабораторная работа.
Учитель: Сейчас ребята вам предстоит провести интерактивную лабораторную работу (слайд 21-11:29).
Ученик:(Работают у доски).
Домашнее задание.
Составить тест, диктант, кроссворд на тему: «Оборудование».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учитель: Как называется данный прибор? (слайд 21-13:19)
Ученик: Барометр.
Учитель: Что можно при помощи него измерить?
Ученик: Атмосферное давление.
Учитель: Чтобы проводить эксперимент, используют лабораторное оборудование. К ним относятся: колбы, пробирки, спиртовка, штатив. При работе с данным оборудованием мы с вами должны знать некоторые правила. (слайд апр 21-11:17)
Большое значение для исследований имеют увеличительные приборы. В каком случае используются увеличительные приборы?
Ученик: Когда рассматривают объекты очень маленьких размеров, либо объекты, которые расположены на большом расстоянии.
Учитель: Какие увеличительные приборы используются для исследования объектов, имеющих мелкие размеры.
Ученик: Микроскоп, лупа. (слайд 21-11:21)
Учитель: Какие микроскопы вы знаете?
Ученик: Световой, электронный.(слайд 22-13:24)
Учитель: Ребята давайте вспомним строение микроскопа. Покажите, где расположены данные части микроскопа.(слайд 21-11:18)
Ученик: Работают у доски.
Учитель: Кроме светового микроскопа, существует еще цифровой микроскоп. Данный микроскоп работает только от компьютера. Этот микроскоп позволяет сфотографировать рассматриваемый объект, либо снять видеоролик. Кроме этого он позволяет рассматривать не только срезы объектов, но и целый объект.
Ученик: (Работают с цифровым микроскопом.)
Закрепление.
Учитель: А сейчас, проведем небольшое закрепление по изученной теме. Вы должны будете к каждому методу подобрать оборудование. При помощи которого проводят исследование. (слайд 21-12:04)
Ученик: Работают у интерактивной доски.
Лабораторная работа.
Учитель: Сейчас ребята вам предстоит провести интерактивную лабораторную работу (слайд 21-11:29).
Ученик:(Работают у доски).
Домашнее задание.
Составить тест, диктант, кроссворд на тему: «Оборудование».
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(166) "Конспект урока с использованием проектной методики по теме "Нефть. А все ли мы о ней знаем?" "
["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-s-ispol-zovaniiem-proiektnoi-mietodiki-po-tiemie-nieft-a-vsie-li-my-o-niei-znaiem"
["file_id"] => string(6) "122141"
["category_seo"] => string(6) "himiya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1414159698"
}
}