- На какой проблемный вопрос мы отвечали в ходе урока? Ответы обучающихся. Можем ли мы сейчас ответить на этот вопрос? Сделайте, общий вывод и запишите в тетрадь. - Все ли учебные задачи мы с вами выполнили? Ответы обучающихся. Теперь необходимо оценить качество достижения результатов. Проверочная работа. (по выбору) Вариант 1. Тестовое задание 1.У мхов: а)Есть стебли и листья б)Есть стебли, листья и корни в)Есть цветы, стебли и корни. 2. Коробочки со спорами образуются у кукушкина льна: а) только на мужских растениях; б) только на женских растениях; в) на всех особях. 3. Взрослые растения сфагнума: а) лишены ризоидов; б) имеют ризоиды на стеблях до их разветвления; в) имеют ризоиды только в условиях жизни в местах с небольшой увлажненностью. 4. Кукушкин лен по продолжительности жизни: а) однолетнее растение; б) двулетнее растение; в) многолетнее растение. 5.Какие группы выделяют у мхов: а) печёночные, листостебельные б) кустистые, накипные в) листоватые Вариант 2. Заполните пропуски в тексте: Мхи – это __________________ растения. В наших лесах распространены мох ____________________ и мох _____________. Сфагнум отличается от кукушкина льна тем, что у него нет ______________. Вода впитывается и удерживается _______________ клетками, заполненными ________________. Нижние части сфагнума, отмирая, образуют _________________________. Проводят самопроверку и взаимопроверку. Сравнивают с ответами на слайде. Проанализируйте результаты проверочной работы. Что выполнено верно? Над чем еще предстоит поработать? Запишите индивидуальное домашнее задание. Какие понятия необходимо повторить? Какие умения отработать еще раз? Запишите вторую часть домашнего задания. Найдите ответ (задание из рубрики «Подумайте, учебника, с. 111). Вспомните весь ход урока, свои мысли, чувства, действия. Прочитайте цель+, записанную в начале урока на полях тетради и связанную с работой в группе. Подумайте, удалось ли вам ее выполнить и насколько успешно. Оцените те показатели, которые перечислены ниже от 1 до 5 баллов. На оси или выше отметьте точкой каждую свою оценку, рядом с точками подпишите сокращенное обозначение названия (например, точка А – активность). Подумайте, что вам хотелось бы изменить? Отметьте стрелкой то, что можно изменить уже на следующем уроке. Моя активность на уроке (А) Насколько мне было интересно (И) Насколько мне удалось выполнить цели, поставленные в начале урока вместе с классом (Ц) Насколько мне удалось выполнить «цель+» (Ц+) Мое настроение (Н) |