2. отличать признаки периодов жизненного цикла клетки и основные различия между клеточными делениями, митозом и мейозом, митозом и амитозом, процессами сперматогенеза и оогенеза у позвоночных животных, стадиями эмбрионального развития позвоночных животных;
3. развивать умения схематически изображать жизненный цикл клетки, процессы образования половых клеток у позвоночных животных и цветковых растений, строения зародышевого мешка и процесс двойного оплодотворения у цветковых растений.
4. развивать умение работать с учебником.
5. развивать интеллектуальные способности, используя задания, требующие логического мышления и применение знаний для научного объяснения физиологических явлений и гигиенических правил.
6. проводить самонаблюдение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
отличать признаки периодов жизненного цикла клетки и основные различия между клеточными делениями, митозом и мейозом, митозом и амитозом, процессами сперматогенеза и оогенеза у позвоночных животных, стадиями эмбрионального развития позвоночных животных;
развивать умения схематически изображать жизненный цикл клетки, процессы образования половых клеток у позвоночных животных и цветковых растений, строения зародышевого мешка и процесс двойного оплодотворения у цветковых растений.
развивать умение работать с учебником.
развивать интеллектуальные способности, используя задания, требующие логического мышления и применение знаний для научного объяснения физиологических явлений и гигиенических правил.
проводить самонаблюдение.
Помни!
Все задания выполняются в строго указанном порядке. Это поможет тебе лучше усвоить тему.
Не забывай проходить проверку после выполнения заданий, заполнять рейтинговый лист.
Записывай свои затруднения на полях рабочей тетради.
Успехов тебе в работе!
43
Задание № 1.
В течение 3-5 минут запиши все, что ты знаешь об индивидуальном развитии организма. Проверь себя, прочитав параграф 20.