kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашние лошади

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа углубит и расширит понятие о непарнокопытных на примере лошади.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашние лошади»

Тема: «Непарнокопытное животное - лошадь» . 8 класс


Цель: Углубить и расширить понятие о непарнокопытных на примере лошади .

Задачи:1.Раскрыть особенности внешнего строения лошади.

2.Закрепить умение выделять признаки приспособленности организма к среде обитания.

3. Воспитывать умение руководствоваться не только близкими, но и отдаленными мотивами.

Оборудование: таблица « Непарнокопытные» , рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Почему домашних свиней относят к парнокопытным животным?

- От каких животных произошли домашние свиньи?

- Чем предки домашней свиньи привлекли внимание человека?

- Каково строение домашней свиньи?

- Как размещают свиней в свинарнике?

- Как ухаживают за свиньями?

- Почему поросят вскоре после рождения начинают подкармливать и чем?

- Как отучают поросят сосать материнское молоко?

- Что делают с поросятами 2-х месячного возраста?

- С какой целью разводят свиней?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.61- зад. –9-IV т. гр., стр.-61 -зад.9- III т.гр.

-зад 8 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-61


Контролирует выполнения работы..

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Выдвигает проблему.

Рассмотрите таблицу и скажите, чем ноги непарнокопытных отличаются от ног уже известных млекопитающих

К непарнокопытным относят крупных травоядных животных – лошадей, ослов, зебр.

Непарнокопытные – ноги имеют непарное число пальцев, покрытых копытами. Лошадь–крупное непарнокопытное животное.

Особенности внешнего строения лошади: у многих непарнокопытных массивное туловище, высокие ноги. Они произошли от диких лошадей (лошадь Пржевальского).

Домашние лошади издавна использовались для езды и для перевозки грузов. С развитием техники они утратили свое былое

значение. На селе их используют для обработки почвы, перевозки

урожая с огородов, подвозки дров.

Породы лошадей: тяжеловозные (могут перевозить тяжелые грузы);

легкоупряжные (быстро бегают, перевозят легкие грузы)

верховая порода (используют для верховой езды)

Сравните домашнюю лошадь с лошадью Пржевальского.

Чем сходны между собой эти животные?

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Повторение словарных слов – копыта, вожак, табун.



Делают записи в тетрадях и зарисовки стр.217 рис.182



V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.218 Обсуждение:

- чем различаются между собой лошади разных пород?

Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.62 зад.11 (устно).

.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.217-218 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.










Тема: «Содержание лошадей. Выращивание жеребят» . 8 класс


Цель: Углубить и расширить знания учащихся о с\х млекопитающих. на примере лошадей .

Задачи:1.Раскрыть особенности содержания лошадей в конюшнях.

2.Сформировать представления о профессиях, занятых в животноводстве.

3. Воспитывать умение руководствоваться не только близкими, но и отдаленными мотивами.

Оборудование: таблица « Содержание коров на ферме» , рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Каких животных относят к с\х животным?

-Почему лошадей относят к непарнокопытным животным?

- От каких диких животных произошли домашние лошади?

-Какое значение имеет лошадь в жизни человека?

- Какие породы лошадей разводят в нашей стране?

- Чем различаются между собой лошади разных пород?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.62- зад. –11 -IV т. гр., стр.-62 -зад.11 - III т.гр.( используя слова для справок), текст учебника (стр.218)

-зад 11 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-62

Контролирует выполнения работы..

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Выдвигает проблему

Как содержат лошадей на животноводческих фермах?

Лошадей содержат в специальных помещениях – конюшнях. Он напоминает небольшой завод с различными приспособлениями для раздачи кормов, специальными машинами для уборки навоза, поилками. В конюшнях лошадей содержат в стойлах, закрывающихся на засов.

Профессии, занятые в животноводстве: конюхи, пастухи, механизаторы.


Лошадей кормят три раза в сутки. Если лошади выполняют тяжелую работу, то их дополнительно подкармливают. Лошадям дают свежую траву или сено, овес, кукурузный силос, корнеплоды. Воду лошадям дают вволю или устанавливают автоматические поилки. Пьют лошади много: около 70 л воды в сутки.

В конюшне лошади находятся с вечера до утра и в полдень.

В летнее время и того меньше: после вечернего кормления их выгоняют на пастбище. Днем лошади выполняют различную работу.

В конюшнях конюхи следят за чистотой: убирают навоз из стойл, проветривают помещение, лошадей чистят щетками.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов – конюшня, конюх, жеребенок.



Делают записи в тетрадях .



V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.220 Обсуждение:

- Как ухаживают за жеребятами на конюшне?

Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.57 зад.32 (устно).


-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.219-- 220 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Домашние лошади

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация " Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(50) "prezentatsiia_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "645894"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1708271709"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект занятия " Домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-zaniatiia-domashniie-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "184747"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426089734"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация на тему "Домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "223302"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437507677"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "599730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1644224303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства