kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа. 7 класс. Пресмыкающиеся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по биологии по теме: "Пресмыкающиеся." включает разные типы тестовых заданий: с выбором одного или множественного ответов, на установление последовательности и соответствия, на умение составлять систематическую характеристику. Данная тестовая работа соответствует учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа. 7 класс. Пресмыкающиеся. »

Тестовая работа. 7 класс. Пресмыкающиеся.

Вариант 1.

Выбери один верный ответ.

  1. Кожа у млекопитающих

  1. Влажная

  2. Покрыта костной чешуей

  3. Покрыта роговой чешуей

  4. Содержит кожные железы

  1. У пресмыкающихся газообмен осуществляется

  1. Легкими

  2. Кожей

  3. Жабрами

  4. Трахеями

  1. Рептилии

  1. Теплокровные животные

  2. Яйца откладывают в воде

  3. Размножаются на суше

  4. Между пальцами ног имеют перепонки

  1. В связи с возникновением шейного отдела у ящерицы в дыхательной системе появляется орган, обозначенный на рисунке цифрой

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4








  1. Исключите лишнее животное

  1. Веретеница

  2. Уж

  3. Квакша

  4. Кобра

  1. Веки срастаются и образуют прозрачную роговую оболочку у

  1. Наземных черепах

  2. Водных черепах

  3. Змей

  4. Крокодилов

  1. Термолокатор помогает змеям

  1. Определять температуру окружающей среды

  2. Определять время выхода из зимней спячки

  3. Охотиться на теплокровных животных в ночное время

  4. Находить теплые укрытия для зимней спячки

  1. У ядовитых змей яд стекает в рану жертвы по

  1. Поверхности языка

  2. Поверхности жала

  3. Верхнему небу

  4. Ядовитым зубам

  1. Челюсти покрыты роговыми пластинами у

  1. Ящерицы

  2. Змеи

  3. Крокодила

  4. Черепахи

Установите последовательность

  1. Перемещения пищи, поступающей в пищеварительную систему рептилии

  1. Ротовая полость

  2. Толстая кишка

  3. Тонкая кишка

  4. Пищевод

  5. Желудок

  6. Клоака

Выберите три верных ответа

  1. Выберите особенности, отличающие нервную систему пресмыкающихся от нервной системы амфибий

  1. Мозжечок более развит

  2. Передний мозг разделен на два полушария

  3. Лучше развит передний мозг

  4. Условные рефлексы образуются медленнее

  5. Продолговатый мозг образует изгиб

  6. Головной мозг состоит из пяти отделов

  1. Выберите действия, которые не рекомендуют совершать при оказании первой помощи человеку, пострадавшему от укуса змеи.

  1. Сделать надрез в месте укуса

  2. Ограничить подвижность пострадавшего

  3. Прижечь ранку

  4. Наложить тугой жгут

  5. Дать обильное питье

  6. Обратиться к врачу

  7. Положить холод на место укуса

Установите соответствие

  1. Особенности строения и жизнедеятельности

  1. Все отделы позвоночника подвижны

  2. В воде движутся с помощью хвоста

  3. Конечности некоторых видов преобразовались в ласты

  4. Сердце четырехкамерное

  5. Питается как растительной, так и животной пищей

  6. Зубы отсутствуют

Отряды пресмыкающихся

  1. Крокодилы

  2. Черепахи

Дайте развернутый ответ

  1. Представители какого отряда имеют более сложное строение? В чем это выражается?

  2. Дайте систематическую характеристику серому варану








Тестовая работа. 7 класс. Пресмыкающиеся.

Вариант 2.

Выбери один верный ответ.

  1. Роговой покров пресмыкающихся

  1. Выделяет слизь

  2. Препятствует потери влаги

  3. Не мешает росту

  4. Выделяет яд

  1. В скелете пресмыкающихся, в отличие от земноводных, есть

  1. Позвоночник

  2. Грудная клетка

  3. Пояса конечностей

  4. Свободные конечности

  1. У большинства рептилий сердце

  1. Однокамерное

  2. Двухкамерное

  3. Трехкамерное

  4. Четырехкамерное

  1. Что обозначено цифрой 5 на рисунке

  1. Плечо

  2. Предплечье

  3. Голень

  4. Кисть





  1. К неядовитым змеям относится

  1. Гадюка

  2. Гюрза

  3. Эфа

  4. Уж обыкновенный

  1. Четырехкамерное сердце у

  1. Змей

  2. Крокодилов

  3. Черепах

  4. Ящериц

  1. У ядовитых змей в ядовитые железы преобразовались

  1. Некоторые слюнные железы

  2. Железы пищевода

  3. Зеленые железы

  4. Некоторые потовые железы

  1. Вымершие древние водные ящеры – это

  1. Диплококки

  2. Бронтозавры

  3. Птерозавры

  4. Ихтиозавры

  1. Прочный костный панцирь имеет

  1. Матамата

  2. Кайман

  3. Гавиал

  4. Гаттерия

Установите последовательность

  1. Расположения отделов позвоночника пресмыкающихся начиная с шейного

  1. Крестцовый

  2. Шейный

  3. Грудной

  4. Хвостовой

  5. Поясничный

Выберите три верных ответа

  1. Выберите особенности строения тела и жизнедеятельности пресмыкающихся

  1. Оплодотворение внутреннее

  2. Температура тела высокая и постоянная

  3. Откладывают яйца на суше

  4. При движении касаются телом земли

  5. В головном мозге пресмыкающихся отсутствует промежуточный мозг

  6. Имеется внутреннее ухо

  1. Выберите верные утверждения

  1. Наиболее древние пресмыкающиеся – это котилозавры

  2. Временем расцвета пресмыкающихся была мезозойская эра

  3. В воде жили древние ящеры ихтиозавры

  4. Предками пресмыкающихся были древние кистеперые рыбы

  5. Древние пресмыкающиеся – это стегоцефалы

  6. Пресмыкающиеся произошли от зверозубых ящеров

Установите соответствие

  1. Особенности строения и жизнедеятельности

  1. Тело покрыто роговой чешуей

  2. Кожа голая

  3. Развивается на суше

  4. Развитие осуществляется с превращением

  5. Дыхание только легочное

  6. Дыхание кожно-легочное

  7. Яйца покрыты плотной оболочкой

Класс позвоночных

  1. Земноводные

  2. Пресмыкающиеся

Дайте развернутый ответ

  1. Какие особенности строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?

  2. Дайте систематическую характеристику кожистой черепахе





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тестовая работа. 7 класс. Пресмыкающиеся.

Автор: Давыдова Ирина Александровна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тестирование по теме "Земноводные,пресмыкающиеся,птицы" "
    ["seo_title"] => string(67) "tiestirovaniie-po-tiemie-ziemnovodnyie-priesmykaiushchiiesia-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "236498"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444072725"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "основы учения об эволюции тест 9 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "osnovy-uchieniia-ob-evoliutsii-tiest-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "275705"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452611503"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Тестовая работа для 5 кл."
    ["seo_title"] => string(26) "testovaia_rabota_dlia_5_kl"
    ["file_id"] => string(6) "556052"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1597853879"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "тестовые работы по биологии"
    ["seo_title"] => string(27) "tiestovyierabotypobiologhii"
    ["file_id"] => string(6) "267217"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450338214"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Обобщающий урок-игра "Класс Млекопитающие" "
    ["seo_title"] => string(54) "obobshchaiushchii-urok-ighra-klass-mliekopitaiushchiie"
    ["file_id"] => string(6) "151753"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420738327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства