kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая проверка знаний по разделу: "Основы экологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая проверка знаний по разделу: "Основы экологии" для студентов средне специальных учебных заведений обучающихся по программе основоного общего образования реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО при подготовке квалифицированных рабочих служащих специалистов среднего звена.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая проверка знаний по разделу: "Основы экологии" »

Тестовая проверка знаний по экологии

Тема: Литосфера. Рекультивация почв. Природные ресурсы. Шум. Радиоэкология. Электромагнитные загрязнения. Отходы.


  1. Почва это:

  1. Силикатная обложка земли;

  2. Плодородный верхний слой литосферы;

  3. Сложная открытая система, находящаяся в постоянных обменных взаимодействиях с другими элементами биосферы;

  4. Биокостная система.


  1. Одной из причин истощения почвы является:

  1. Рациональное внесение удобрений;

  2. Осушение болот;

  3. Несоблюдение правил агротехники.


  1. Инсектицид это химическое средство борьбы:

  1. С сорняками;

  2. С грызунами;

  3. С насекомыми;

  4. С грибами;

  5. С птицами.


4.Эрозия почвы это:

    1. От слова разъедать;

    2. Механическое разрушение почвы под действием поверхностного стока и ветра;

    3. Восстановление природного ландшафта;

    4. Работы по устранению неровностей рельефа.


5.Для устранения кислотности почв вносят:

  1. Суперфосфат;

  2. Песок;

  3. Селитру;

  4. Гашеную известь или мел.


6. Рекультивация это:

  1. Комплекс работ направленных на восстановление почв;

  2. Механическое разрушение почвы под действием поверхностного стока и ветра;

  3. Восстановление природного ландшафта;

  4. Работы по устранению неровностей рельефа.


7. Первые меры по охране почв и лесов были предприняты:

  1. После 1917г;

  2. После 1992г;

  3. Во времена царствования Петра;

  4. До 1917г.


8.Земельный кадастр это:

  1. Систематизированный свод сведений о качественных и количественных характеристиках земельного фонда;

  2. Свод сведений о месторождениях полезных ископаемых;

  3. Данные о порушенных землях;

  4. Данные о размещении стройплощадок.


9.Процесс, включающий освоение естественных богатств и компонентов ландшафтов, преобразование и охрану природных комплексов и их частей называется:

  1. Природопользование;

  2. Освоение ресурсов;

  3. Преобразующая деятельность;

  4. Промышленный потенциал.


10.Какой из пунктов не является компонентом концепции ресурсных циклов Комара:

  1. Энергоресурсы;

  2. Человеческие ресурсы;

  3. Металлорудные ресурсы;

  4. Почвенно-климатические ресурсы;

  5. Лесные ресурсы.


11.Шум-это:

  1. Звук любого рода;

  2. Физический наркотик;

  3. Наложение когерентных волн;

  4. Волнообразно распространяющиеся механическое колебательное движение упругой среды, носящее случайный характер.


12.Интенсивность шума измеряется:

  1. В рентгенах;

  2. В вольтах;

  3. В децибелах;

  4. В герцах.


13.Болевой порог:

  1. 20дб;

  2. 110-120дб;

  3. 90дб;


14.Наиболее чувствительны к действию шума:

  1. Младенцы;

  2. Подростки;

  3. Люди среднего возраста;

  4. Старше 50 лет;

  5. Нет верного ответа.


15.Основные источники шума в городе:

  1. Транспорт;

  2. Громкая речь;

  3. Промышленные предприятия;

  4. Киоски звукозаписи.


16.Радиационное загрязнение – это:

  1. Форма загрязнения, связанная с превышением естественного фона излучения;

  2. Самопроизвольное превращение радиоактивных ядер в ядра других химических элементов;

  3. Изотопы;

  4. Повышение радио чувствительности биологических объектов.



17.Источник радиации, вносящий наибольший вклад в искусственный фон Земли:

  1. Медицина;

  2. Ядерная энергетика;

  3. Бытовые приборы;

  4. Испытание ядерного оружия.


18. Время, в течение которого количество данного радионуклида уменьшается в 2 раза в результате самопроизвольных ядерных превращений:

  1. Период полувыведение;

  2. Период полураспада;

  3. Время облучения;

  4. Время релаксации;

  5. Постоянная распада.


19.Вещества, повышающие устойчивость организма к действию ионизирующего излучения:

  1. Радиоизотопы;

  2. Радионуклиды;

  3. Ингибиторы;

  4. Адгезивы;

  5. Радиопротекторы.

,

20.Прибор, измеряющий мощность облучения:

  1. Масс-спектрометр;

  2. Спектрофотометр;

  3. Дозиметр;

  4. Интерферометр;

  5. Иономер.


21.Электромагнитное загрязнение это:

  1. Прямое и косвенное воздействие людей на природу в целом и на её отдельные компоненты;

  2. Вредное воздействие в результате грозовых разрядов;

  3. Форма физического загрязнения окружающей среды, связанная с нарушением её электромагнитных свойств.


22.Сильные источники электромагнитных излучений это:

  1. Удары молнии;

  2. Электрические лампы;

  3. Токи промышленной частоты;

  4. Радио- теле передающие центры.


23.Санитарно защитные зоны делят:

  1. На зону режима и зону отпуска;

  2. На зону использования и зону отпуска;

  3. На зону строго режима и зону ограниченного использования;

  4. Зону ограниченного пользования и зону санитарной охраны.


24.Напряженность электромагнитного поля измеряется:

  1. В А/м;

  2. В вольтах;

  3. В герцах;

  4. В Вт/м.


25.Геомагнитное поле Земли это:

  1. Естественное электромагнитное поле;

  2. Поле, создаваемое источником электромагнитных измерений;

  3. Фактор окружающей среды;

  4. Поле, создаваемое при движении корпускулярных потоков.


26.Какой из перечисленных бытовых отходов перерабатывается в круговороте веществ дольше всех:

  1. Бумага;

  2. Жесть;

  3. Полиэтилен;

  4. Картон.


27.На одного жителя планеты приходится:

  1. 100кг мусора;

  2. 3т мусора;

  3. 1т мусора;

  4. 5,5т мусора.


28.Наиболее эффективный способ решения проблем, связанных с накоплением отходов:

  1. Расширение площадей свалок и могильников;

  2. Увеличение мусоросжигающих заводов;

  3. Заполнение отходами пустот земной коры, образованных в результате добычи полезных ископаемых;

  4. Предотвращение образования отходов путем изменения образа жизни, структуры потребления и производственных технологий;

  5. Захоронение отходов в контейнерах.


29.Один из принципов создания малоотходных технологий:

  1. Замкнутые циклы;

  2. Уменьшение объемов выпускаемой продукции;

  3. Увеличение энергоемкости;

  4. Использование вторичного сырья.


30.Процесс наиболее эффективный при утилизации бытовых отходов:

  1. Компостирование;

  2. Использование в качестве топлива;

  3. Сжигание;

  4. Эвакуация на специальные свалки;

  5. Захоронение в котлованах.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тестовая проверка знаний по разделу: "Основы экологии"

Автор: Плотникова Тамара Петровна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект открытого урока по окружающему миру "Черноморское побережье Кавказа""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chiernomorskoie_pobieriezh_"
    ["file_id"] => string(6) "365019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480684819"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства