kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема покрытосеменные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест (от англ. test — «испытание, проверка») - это метод изучения чего-либо, в ходе которого объект или явление подвергаются различным условиям или вопросам для измерения или оценки их характеристик. Тест может быть стандартизированным, содержать вопросы или задания, иметь шкалы для измерения результатов и процедуры обработки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема покрытосеменные»

Итоговая контрольная работа по теме "Покрытосеменные"

Задание 1. Тест с выбором одного верного ответа

  1. Какую из перечисленных функций корни не выполняют:

А) закрепление растения в почве;

Б) всасывание воды и минеральных солей из почвы;

В) запасание питательных веществ;

Г) образование питательных веществ в растении

2. Простыми называют листья:

А) с сетчатым жилкованием;

Б) с одним черешком и одной листовой пластинкой;

В) с одним черешком и несколькими листовыми пластинками;

Г) с несколькими черешками и несколькими листовыми пластинками.

3. Клу­бень и лу­ко­ви­ца — это

А) ор­га­ны поч­вен­но­го пи­та­ния; В) ге­не­ра­тив­ные ор­га­ны;

Б) ви­до­из­менённые по­бе­ги; Г) за­ча­точ­ные по­бе­ги

4. Главные части цветка – это:

А) Тычинки и пестик; В) Лепестки;

Б) Чашелистик; Г) Цветоложе

5. Какую функ­цию не вы­пол­ня­ет лист?

А) опы­ле­ние; В) фо­то­син­тез;

Б) га­зо­об­мен; Г) транс­пи­ра­ция

6. К од­но­доль­ным рас­те­ни­ям от­но­сит­ся

А) ка­пу­ста; В) ку­ку­ру­за;

Б) кар­то­фель; Г) кры­жов­ник

7 . Тип плода, по­ка­зан­ный на ри­сун­ке.

А) ягода; В) бо­б;

Б) стручок; Г) коробочка

8. Формула цветка *Ч5Л5ТП1 соответствует:

А) Лилейным; В) Крестоцветным (капустным);

Б) Розоцветным; Г) Пасленовым.

9. Какой циф­рой обо­зна­че­но со­цве­тие зонтик?

А) 1; В) 3;

Б) 2; Г) 4




По­яс­не­ние.

На ри­сун­ке изоб­ра­жен стру­чок (се­ме­на дер­жат­ся на пе­ре­го­род­ке) — плод се­мей­ства Кре­сто­цвет­ных

Ответ: 2

10. Цветки, у которых есть пестики и тычинки называются:

А) пестичными; Б) тычиночными;

В) раздельнополыми; Г) обоеполыми.


Задание 2. Вставьте в предложения пропущенные слова

11. Лист – часть _____________________________________

12. Жилкование бывает трех видов ______________, _____________, __________

13.Двудольные растения – это___________________________________________ ____________________________________________________________________

14. Фотосинтез происходит в ___________________ клетках листа


Задание 3 на установление соответствия.

15. Установите соответствие между названиями семейств и практическим значением данных семейств.

НАЗВАНИЕ СЕМЕЙСТВА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

А) Крестоцветные 1) декоративные растения;

Б) Бобовые 2) лекарственные растения;

3) получение крахмала;

4) получение растительных масел,

используемых в пищу;

5) овощные растения;

6) плодово-ягодные культуры;

7) кормовые растения;

А - ___________________________

Б - ___________________________

Задание 4 с выбором трёх верных ответов из пяти предложенных

16. Какие три при­зна­ка ха­рак­те­ри­зу­ют се­мей­ство Паслёновые?

А) имеют видоизмененный подземный побег-клубень;

Б) плод стру­чок или стру­чо­чек;

В) к се­мей­ству от­но­сят­ся кар­то­фель, табак;

Г) плод ко­ро­боч­ка или ягода;

Д) к се­мей­ству от­но­сят­ся редь­ка, редис


Задание 5 с кратким ответом

17.Укажите не менее трех признаков отличия растений от животных.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Объ­яс­ни­те, по­че­му при по­се­ве мел­ких семян на боль­шую глу­би­ну про­рост­ки не раз­ви­ва­ют­ся?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/452275-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-teme-pokrytos


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема покрытосеменные

Автор: Баишева Надежда Николаевна

Дата: 23.05.2025

Номер свидетельства: 670375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта урока 5 класс по теме: Покрытосеменные"
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_5_klass_po_tiemie_pokrytosiemiennyie"
    ["file_id"] => string(6) "411681"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493180422"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Покрытосеменные растения "
    ["seo_title"] => string(29) "pokrytosiemiennyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127922"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415385817"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тестовые задания по биологии 7 класс по теме Полкрытосеменные "
    ["seo_title"] => string(70) "tiestovyie-zadaniia-po-biologhii-7-klass-po-tiemie-polkrytosiemiennyie"
    ["file_id"] => string(6) "134501"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416755632"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "план- конспект урока и презентация "
    ["seo_title"] => string(38) "plan-konspiekt-uroka-i-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "136010"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417016074"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Урок биологии в 7 классе на тему "Общая характеристика, многообразие покрытосеменных растений " "
    ["seo_title"] => string(106) "urok-biologhii-v-7-klassie-na-tiemu-obshchaia-kharaktieristika-mnoghoobraziie-pokrytosiemiennykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "118599"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413199504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства