kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме "Антропогенез" 11класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа проводится как закрепление и подведение итогов по разделу биологии "Происхождение человека". Данная работа предназначена для учащихся 11 класса. Проверочная работа представлена тестами с выбором одного правильного ответа и вопросами на определения.13-ый вопрос на составление пар, где необходимо сопоставить этапы антропогенеза с названиями данных стадий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Антропогенез" 11класс »

Контрольная работа по теме «Антропогенез» 11 класс

Вариант1

  1. О принадлежности человека к классу Млекопитающих свидетельствует:

1)прямохождение 2)шерстный покров и живорождение 3)наличие двух кругов кровообращения 4)теплокровность


2. какие из перечисленных факторов антропогенеза НЕ являются социальными факторами?

1)борьба за существование 2)трудовая деятельность 3)общественный образ жизни 4)речь и мышление


3. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него

1)внутреннее оплодотворение 2)легочное дыхание

3)четырехкамерное сердце 4)есть диафрагма, потовые и млечные железы


4.Что у человека относится к атавизмам?

1)аппендикс 2)третье веко 3)зубы мудрости 4)дополнительные соски


5. Сходство человека с млекопитающим животных свидетельствует об их:

1) родстве и общем плане строения 2)одинаковом уровне организации

3) конвергентном сходстве 4)происхождении от разных предков


6.Какой из перечисленных признаков НЕ характерен для неандертальца?

1)хорошо развит подбородочный выступ 2)речь в форме лепета

3)объём мозга 1200-1400см3 4)хорошо развита мускулатура тела


7.Какая ископаемая форма человека принадлежит к современным людям?

1)кроманьонец 2)питекантроп 3)австралопитек 4)синантроп


8.Какие люди жили в эпоху великого оледенения:

1)кроманьонец 2)питекантроп 3)неандертальцы 4)синантроп


9.Человеческие расы относятся к:

1)трём биологическим видам 2)двум биологическим видам

3)одному биологическому виду 4)разным видам


10.От каких обезьян произошли человекообразные:

1)дриопитеки 2)парапитеки 3)австралопитеки 4)проплиопитеки

11.Мягкие волосы, хорошо развитый волосяной покров на лице у мужчин, нетолстые губы -это признаки…..расы:

1)негроидной 2)монголоидной 3)европеоидной 4)австралоидной

12.К палеоантропам относят:

1) )питекантроп 2) неандертальцы 3) кроманьонец 4)австралопитек

13.Прародиной человека большинство учёных считают:

1)Америка 2)Африка 3)Австралия 4)Индия

14.Чем доказывается принадлежность человека к классу млекопитающих? Не менее трёх доказательств.

15.Составить пары.

1-Человек умелый А-австралопитек

2-Человек прямоходящий Б-синантроп

3-Древние люди В-кроманьонец

4-Современные люди Г-неандерталец





Контрольная работа по теме «Антропогенез» 11 класс

Вариант2

1.Теплокровность, наличие волос на теле свидетельствуют о принадлежности человека к классу:

1)позвоночных 2)млекопитающих 3)приматов 4)животных


2.Кто из перечисленных предков человека самый древний?

1)австралопитек 2)неандерталец 3)гейдельбергский человек 4)питекантроп


3.К каким людям относят питекантропа, синантропа и гейдельбергского человека?

1)древним 2)умелым 3)новым 4)древнейшим


4.От кого произошли гиббоны и орангутаны?

1)парапитеков 2)дриопитеков 3)проплиопитеков 4)австралопитеков


5.Трудовая деятельность, мышление, речь, сыгравшие большую роль в развитии предков человека, относятся к факторам эволюции:

1)социальным 2)антропогенным 3)биологическим 4)биотическим


6.Пример атавизма у современного человека:

1)многососковость 2)третье веко 3)ушные мышцы 4)аппендикс


7.Стадия кроманьонцев в эволюции человека относят к:

1)архантропу 2)австралопитеку 3)мутации 4)неоантропу


8.Древнейшие люди овладели умениями:

1)добывать огонь и строить жилища 2)писать и рисовать, приручать животных

3)членораздельно говорить и жить семьями4)изготавливать орудия труда, общаться с помощью жестов


9.Какой из перечисленных признаков характерен для человека:

1)живорождение 2)наличие млечных желез 3)наличие диафрагмы

4)23 пары хромосом в соматических клетках


10.Первыми изготовили орудия труда:

1)человек умелый 2)человек разумный 3)дриопитек 4)австралопитеки


11.Тёмные, жёсткие и прямые волосы, хорошо развита кожная складка верхнего века-это признаки…..расы:

1)негроидной 2)монголоидной 3)европеоидной 4)австралоидной


12.Для кроманьонцев НЕ характерно:

1)объём мозга до 1600см3 2)рост до 180 см 3)впервые костные останки были найдены в Германии 4)развит подбородочный выступ


13.Коренное отличие человека от животных:

1)сводчатость стопы 2)развитые лобные доли головного мозга 3)развитие мимической мускулатуры 4)9 месяцев беременности


14.Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Приведите не менее трёх доказательств.


15.Составить пары.

1-Человек умелый А-австралопитек

2-Человек прямоходящий Б-питекантроп

3-Древние люди В-кроманьонец

4-Современные люди Г-неандерталец




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Контрольная работа по теме "Антропогенез" 11класс

Автор: Демблинг Светлана Сергеевна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Контрольная работа по теме Становление человека 11 "
    ["seo_title"] => string(58) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-stanovlieniie-chielovieka-11"
    ["file_id"] => string(6) "243301"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445691576"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по биологии 8 класс УМК В.В. Пасечник "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-8-klass-umk-v-v-pasiechnik"
    ["file_id"] => string(6) "201789"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429115482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства