kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа за курс обучения биологии "Человек" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены тесты для итогового контроля  по биологии "Человек" учащихся 9 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс обучения биологии "Человек" 9 класс»

Биология 9 класс Итоговая контрольная работа

Вариант1

При выполнении части А выберите только один верный ответ.

А1. Признак, который характерен только для живых организмов: 1) рост 2) движение 3) клеточное строение 4) поглощение или выделение газов

А2. Ткань, которая содержит много межклеточного вещества и может выполнять разные функции в зависимости от своего местонахождения: 1) нервная 2) соединительная 3) эпителиальная 4) мышечная

А3. Наука об отношениях организма с окружающей средой 1) экология 2) систематика 3) физиология 4) эмбриология

А4. Многоклеточные организмы произошли от одноклеточных. На это указывает то, что 1) клетки многоклеточных организмов образуют ткани 2) в клетках многоклеточных есть ядро 3) сперматозоид многоклеточных состоит из одной клетки 4) все многоклеточные начинают своё развитие из одной клетки

А5. Размножение – это 1) увеличение количества особей 2) слияние яйцеклетки и сперматозоида 3) появление бабочки из куколки 4) увеличение роста организма

А6. По способу питания человек является 1) гетеротрофом 2) автотрофом 3) производителем 4) разрушителем

А7. Туберкулёзная палочка, вирус гриппа, острица – это организмы 1) симбионты 2) паразиты 3) разрушители 4) автотрофы

А8. Где располагаются рецепторы зрительного анализатора? 1) в роговице 2) в хрусталике 3) в сетчатке 4) в стекловидном теле

А9. «Куриная слепота» развивается при недостатке в организме витамина 1) А 2) В 3) С 4) D

А10. Сахарным диабетом заболевают при недостаточной работе 1) надпочечников 2) щитовидной железы 3) поджелудочной железы 4) гипофиза

А11. Заражение вирусом СПИДа может происходить при: 1) использовании одежды больного 2) нахождении с больным в одном помещении 3) использовании шприца, которым пользовался больной 4) использование плохо вымытой посуды, которой пользовался больной

А12. Женские половые железы: 1) яичники 2) семенники 3) яйцеклетки 4) сперматозоиды

В1. Расположите систематические единицы в порядке укрупнения. Оформите ответ в виде последовательности букв. А) класс Б) вид В) отряд Г) семейство Д) царство Е) тип

В2. Выберите верные суждения и выпишите нужные буквы. А) потомство, полученное при половом размножении разнообразно, а при бесполом копирует своих родителей Б) Минеральные соли, жиры, белки – это органические вещества, а вода и углеводы – неорганические. В) Артерии – сосуды, несущие кровь от сердца. Г) Предупредительные прививки – это введение сыворотки с готовыми антителами. Д) Физиология – это наука о строении тела человека Е) Грипп не излечивается антибиотиками.

С1. Какой вред приносит употребление алкоголя?

С2. Меры первой помощи при открытом переломе кости.





Биология 9 класс Итоговая контрольная работа

Вариант2

При выполнении части А выберите только один верный ответ.

А1. Самый главный признак, характерный для живых организмов: 1) рост 2) обмен веществ 3) движение 4) поглощение или выделение газов

А2. Ткань, обладающая свойствами возбудимости и проводимости, клетки которой имеют звёздчатую форму с длинными отростками 1) нервная 2) соединительная 3) эпителиальная 4) мышечная

А3. Наука о работе органов и организма в целом 1) экология 2) систематика 3) физиология 4) эмбриология

А4. Клеточное строение организмов всех царств свидетельствует 1) об отличии растений от животных 2) о разных уровнях организации живой природы 3) о единстве органического мира 4) о сходстве живой и неживой природы

А5. Оплодотворение – это 1) увеличение количества особей 2) слияние яйцеклетки и сперматозоида 3) воспроизведение себе подобных 4) увеличение роста организма

А6. По способу питания зелёное растение является 1) гетеротрофом 2) автотрофом 3) производителем 4) разрушителем

А7. Какие формы высшей нервной деятельности характерны только для человека? 1) условные рефлексы 2) мышление и речь 3) элементарная рассудочная деятельность 4) инстинкт

А8. Где располагаются рецепторы слухового анализатора? 1) в улитке 2) в барабанной перепонке 3) в височной доле мозга 4) в ушном проходе

А9. Рахит развивается при недостатке в организме витамина 1) А 2) В 3) С 4) D А

10. Сахарным диабетом заболевают при недостаточной выработке 1) инсулина 2) адреналина 3) желчи 4) холестерина

А11. Образование органических веществ из неорганических происходит при: 1) дыхании 2) питании животных 3) питании грибов 4) питании растений

А12. Женские половые железы: 1) яичники 2) семенники 3) яйцеклетки 4) сперматозоиды

В1. Расположите систематические единицы от наибольшей к наименьшей. Оформите ответ в виде последовательности букв. А) класс Б) вид В) отряд Г) семейство Д) царство Е) тип

В2. Выберите верные суждения и выпишите нужные буквы. А) потомство, полученное при бесполом размножении разнообразно, а при половом копирует своих родителей Б) Углеводы, жиры, белки – это органические вещества, а вода и минеральные соли – неорганические. В) Вены – сосуды, несущие кровь от сердца. Г) Предупредительные прививки – это введение антигенов, например, ослабленных возбудителей. Д) Анатомия – это наука о строении тела человека Е) Грипп излечивается антибиотиками.

С1. Какой вред приносит курение?

С2. Признаки артериального кровотечения, меры первой помощи при нём.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа за курс обучения биологии "Человек" 9 класс

Автор: Васильева Генриэта Евгеньевна

Дата: 29.06.2025

Номер свидетельства: 672400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Рабочая программа по биологии для 6 класса к учебнику Пасечник В.В. " Биология.Бактерии. Грибы. Растения" базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(129) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-dlia-6-klassa-k-uchiebniku-pasiechnik-v-v-biologhiia-baktierii-griby-rastieniia-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "108814"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403865389"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 8 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-8-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111955"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408097471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства