kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Цветочные фантазии из бумаги и бросового материала »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект  сделан для того,  чтобы дать предствавление, об искустве состовления букетов и научить делать цветы из бумаги, бросового материала, выростить цветы своими руками. Продолжить знакомство с проектной деятельностью.

задачи 

  1. образовательные: изучить историю возникновения букетов
  2. развивающие: развивать творческие спасобности 
  3. воспитательные: воспитывать чувство прекрасного и умения восхищатся окружающим миром.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Цветочные фантазии из бумаги и бросового материала » »

Защита проекта на тему:


«Цветочные фантазии из бумаги и бросового материала »


Цель занятия : дать представление об искусстве составления букетов и научить выполнять цветы из бумаги и бросового материала, расширение представления детей о художественных материалах и новых видах деятельности. Овладение навыками работы с различными материалами и инструментами. Продолжение знакомства с проектной деятельностью.


Задачи:

а) образовательные: изучить историю возникновения букетов, научить составлять композиции из цветов; Расширение представления детей о художественных материалах и новых видах деятельности. Овладение навыками работы с различными материалами и инструментами

б) развивающие: развить творческие способности и эстетический вкус; творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление, чувства цветовой гармонии, фантазии,

в) воспитательные: воспитать чувство прекрасного и умение восхищаться окружающим миром. Воспитывать любовь к Родине, ее природе, чувство гражданина своей страны, умение работать в коллективе.

Возраст: 14-16 лет.


Место проведения: актовый зал.


Форма проведения: открытое занятие.


Оборудование и материалы:

  1. Слайды с изображением цветов и этапов выполнения работы.

  2. Литературный ряд: стихотворения о цветах.

  3. Музыкальный ряд: вальс цветов, инструментальная музыка.







План занятия:

1.Организационный момент.

2.Основная часть.

а) теоретическая часть:

-выступление воспитанников (стихи о цветах, немного из истории букета)

б) физкультминутка;

в) практическая часть: (защита своего проекта);

-работа по презентации.

3.Подведение итогов, коллективное оценивание работ.


Предварительная работа:

разработка проекта, выполнение презентации, танца, оформления зала, моральная подготовка детей к защите проекта.

























Ход занятия.


1.Организационный момент.

Проверка отсутствующих, готовности воспитанников к занятию.


2.Основная часть.

Воспитатель. Тема сегодняшнего занятия «Цветочные фантазии из бумаги и бросового материала». На земном шаре существуют сотни тысяч растений. И почетное место среди них занимают цветы.

Цветы - символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький букетик цветов придает комнате праздничный вид, создает приподнятое настроение. К великому сожалению, живые цветы недолговечны. Но люди научились создавать искусственные цветы, подражая самой природе. Это настоящее искусство со своими правилами и законами, которые позволяют добиваться максимального сходства, раскрывать природную красоту каждого цветка, подчеркивая его характерные особенности и детали. Вот вы где встречаете цветочные мотивы? (ответы воспитанников)ребята а какой у нас скоро праздник?

В различные эпохи каждый народ в зависимости от уклада жизни, обычаев, верований и природных условий создавал самые разнообразные украшения из цветов. Славяне встречали весну пестрыми венками. Живописные гирлянды цветов с давних времен и поныне являются самыми распространенными украшениями в Индии, Бирме, на Цейлоне и в других восточных странах. На Гавайских островах, во Вьетнаме и Японии женщины свои прически обязательно украшают цветами.

Букеты получили распространение значительно позже. В интерьер жилого дома они попали из древних храмов, где ими убирали алтарь.

В Греции, Египте, Китае, Японии и в древнем Риме цветочная аранжировка (словарная работа )(Что такое цветочная аранжировка — наука, искусство, ремесло? Вот крупные букеты не пользовались особой популярностью и в эпоху Возрождения(14-16 вв.) В те времена цветы ценились преимущественно за аромат. В моду вошли так называемые бутоньерки (словарная работа ) - небольшие букетики, которые вставлялись в петлицу или прикреплялись к корсажу. Для них выбирались главным образом душистые растения: лаванда, розмарин, гвоздика и даже укроп, тмин и петрушка, которые отличались стойким запахом. Знатные вельможи за баснословные деньги доставали еще более ароматные цветы лимона, апельсина, а также гардений.

В начале 17 века стало модным ставить пышные букеты в вазах и корзинках. Однако букет напоминал собой вычурное, громадных размеров плоское сооружение из массы цветов или делался в форме полушария, цилиндра или пирамиды. И только позднее, уже в 19 веке, букеты начали служить праздничным украшением и их стали преподносить как подарок.

В наше время составляют стройные, изящные букеты из нескольких цветов. Их подбирают таким образом, чтобы они составляли гармонию цветовых пятен и ритма форм. А какие бы вы предложили цветовые оттенки для составления, например свадебного, торжественного букета или букета для первоклассника? (ответы воспитанников). Я вам предлагаю разгадать вот такой небольшой кроссворд по нашей сегодняшней теме, вопросы буду задавать в форме загадки, слушайте внимательно.


Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка

Был цветок, и нет цветка.

(одуванчик)

Белая корзинка,

Золотое донце

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

(ромашка)

Белые горошки,

На зеленой ножке.

(ландыш)


А теперь немного отдохнем.


б) физкультминутка.


Если я

Сорву цветок (согнули руки в локтях, указали на себя),

Если ты

Сорвешь цветок (разогнули руки, указали на соседа)…

Если все (развели руками, указали на всех):

И я, и ты (указали на себя и на соседа)-

Если мы (указали на всех)

Сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья (поднялись на носочки),

И кусты (присели)…

И не будет красоты (поворачиваем голову в стороны),

И не будет доброты.

Если только я и ты (указали на себя и на соседа),

Если мы (указали на всех)

Сорвем цветы.

Берегите живую природу!


в) практическая часть.

Воспитатель. Конечно же, надо беречь нашу дорогую и бесценную природу, ведь уничтожить ее можно за секунды, но восстановить будет очень трудно и долго! Давайте не будем срывать цветы, а наоборот будем создавать их!

А сейчас нам группа «Одуванчики» расскажет, как они создавали свою композицию.

Уважаемые гости могут задавать вопросы если что- то не понятно.

Вот мы выслушали группу «Одуванчики» .(приложение 1)

А теперь нам расскажет группа « Тюльпаны». .(приложение 2)

Молодцы девочки.

Ну а теперь последняя наша группа которая расскажет свой эксперимент, который они проводили по выращиванию живых тюльпанов к комнатных условия ( приложение 3)


3.Подведение итогов.

воспитатель. Ну, вот мы закончили с вами защиту наших проектов по производству цветов, а теперь давайте подведем итоги.

1. Что же мы сделали и для чего?

2. Как рождался образ проекта?

3. Чему вы научились на нашем занятии?

4. Где можно применить полученные знания и практические умения, которые вы приобрели на этом занятии?

5. Какие проблемы возникали?

6. Как решались проблемы?

7. Достигнут ли нами нужный результат?

8. А теперь давайте посмотрим наши диаграммы, которые я составила, как было, когда мы начинали наш проект и как наши дела на сегодняшний день.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«Цветочные фантазии из бумаги и бросового материала »

Автор: Подкорытова Мария Михайловна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Программа кружка "Бумажная фантазия""
    ["seo_title"] => string(39) "proghramma-kruzhka-bumazhnaia-fantaziia"
    ["file_id"] => string(6) "260156"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448900482"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "«Плетение браслета из конфетных фантиков». "
    ["seo_title"] => string(45) "plietieniie-braslieta-iz-konfietnykh-fantikov"
    ["file_id"] => string(6) "221849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435609935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства