kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа: "Энергетики - это добро...?!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мед - очень ценный продукт, кажется мы знаем о нем все, о его пользе, применении в различных областях человеческой жизни. Мед использовали еще до нашей эры, известно, что Поломей Лаг перевозил тело Александра Македонского, залитого медом из Индии в Александрию в 332г до нашей эры, лето было жарким, но тело не претерпело изменений. Нас заинтересовали эти удивительные свойства, обладает ли мед, который на прилавках наших магазинов,   такими же качествами.

Актуальность исследования обусловлена тем, что мед - очень ценный продукт, если он качественный и в настоящее время широко применяется в лечении и профилактики заболеваний.

Целью работы стало выяснить насколько качественный мед продается в наших магазинах, у пасечников и в Абхазии.

Реализация цели осуществлялась с помощью решения следующих задач:

1. Собрать несколько образцов меда различных производителей.

2. Провести качественный анализ меда на  наличие различных добавок.

3. Исследование водного раствора меда на наличие микроорганизмов.

4. Сделать вывод о  качестве меда в настоящее время.

5. Изготовить буклет "

Новизна нашей работы заключается в том, что подобным исследованием в нашей школе до сих пор никто не занимался.

Объект исследования: мед

Предмет исследования: качество меда

Методы исследования:

1. Эксперимент

2. Микроскопия

Период исследования: с 26 февраля по 27 марта 2015 года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа: "Энергетики - это добро...?!" »

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области Энергетики – это добро…?! Выполнили: Сергеева Анна и Хомутов Тимофей. Руководители: учитель биологии: Илющенко Р.А. и учитель химии Шабанова О.А. Жирновск, 2014

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1

г. Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области

Энергетики – это добро…?!

Выполнили:

Сергеева Анна и

Хомутов Тимофей.

Руководители:

учитель биологии:

Илющенко Р.А. и

учитель химии

Шабанова О.А.

Жирновск, 2014

Актуальность исследования обусловлена тем,  что количество подростков употребляющих  энергетики увеличивается, и поведение их  отклоняется от нормы, растет число обращений  в здравоохранительные учреждения, что вызывает  тревогу общества.

Актуальность исследования обусловлена тем,

что количество подростков употребляющих

энергетики увеличивается, и поведение их

отклоняется от нормы, растет число обращений

в здравоохранительные учреждения, что вызывает

тревогу общества.

Цель : выяснить являются ли энергетические напитки добром или злом.

Цель : выяснить являются ли энергетические

напитки добром или злом.

Задачи : 1. Изучить историю появления энергетических напитков. 2. Собрать информацию в торговых точках  «Лидер» и «Магнит» о продаже энергетических напитков. 3. Исследовать состав энергетических напитков  (по информации на упаковке). 4. Провести анонимное анкетирование учащихся  7-11 классов «Употребление энергетических напитков»  и проанализировать его. 5. Сделать вывод о вреде или пользе энергетических  напитков. 6. Изготовить листовки «Профилактика употребления  энергетических напитков».

Задачи :

1. Изучить историю появления энергетических напитков.

2. Собрать информацию в торговых точках

«Лидер» и «Магнит» о продаже энергетических напитков.

3. Исследовать состав энергетических напитков

(по информации на упаковке).

4. Провести анонимное анкетирование учащихся

7-11 классов «Употребление энергетических напитков»

и проанализировать его.

5. Сделать вывод о вреде или пользе энергетических

напитков.

6. Изготовить листовки «Профилактика употребления

энергетических напитков».

Гипотеза : подростки, употребляющие  энергетические напитки, отравляют свое  здоровье.

Гипотеза : подростки, употребляющие

энергетические напитки, отравляют свое

здоровье.

Новизна заключается в том, что подобным исследованием  в нашей школе до сих пор никто не занимался.

Новизна заключается в том,

что подобным исследованием

в нашей школе до сих пор

никто не занимался.

  Объект исследования: энергетические напитки Jaguar , Adrenaline Rush, Burn .    Предмет исследования: влияние энергетических  напитков на здоровье подростков.

 

Объект исследования: энергетические напитки

Jaguar , Adrenaline Rush, Burn .

Предмет исследования: влияние энергетических

напитков на здоровье подростков.

Методы исследования : Анкетирование. 2. Сбор информации. 3. Констатирующий эксперимент  (на основе анкеты).

Методы исследования :

  • Анкетирование.

2. Сбор информации.

3. Констатирующий эксперимент

(на основе анкеты).

Ассортимент магазина «Лидер»

Ассортимент магазина «Лидер»

Состав: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Спирт этиловый. 4. Кислота лимонная.  5. Регулятор кислотности E331. Ароматизатор. Экстракт Мате.  Таурин.  Кофеин натуральный.  10. Красители

Состав:

1. Вода.

2. Сахар.

3. Спирт этиловый.

4. Кислота лимонная.

5. Регулятор кислотности E331.

  • Ароматизатор.
  • Экстракт Мате.
  • Таурин.
  • Кофеин натуральный.

10. Красители "Красный

очаровательный"

  • Карамельный колер.
  • Витамины.
  • Консервант Е211.

Jaguar

Burn Состав: 1. Вода.  2. Диоксид углерода.

Burn

Состав:

1. Вода.

2. Диоксид углерода.

  • Сахар.
  • Кофеин.
  • Лимонная кислота.
  • Цитрат натрия.
  • Таурин.
  • Иназитол.
  • Экстракт гуараны.
  • Витамины.
  • Красители
  • Ароматизаторы.
Состав: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Спирт этиловый. 4. Кислота лимонная.  5. Регулятор кислотности E331. Ароматизатор. Экстракт Мате.  Таурин.  Кофеин натуральный. 10. Витамины.  Консервант Е211. Adrenaline Rush

Состав:

1. Вода.

2. Сахар.

3. Спирт этиловый.

4. Кислота лимонная.

5. Регулятор кислотности E331.

  • Ароматизатор.
  • Экстракт Мате.
  • Таурин.
  • Кофеин натуральный.

10. Витамины.

  • Консервант Е211.

Adrenaline Rush

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования: Пробовали ли Вы энергетики?

Результаты анкетирования:

Пробовали ли Вы энергетики?

Результаты анкетирования: В каком классе попробовали первый раз?

Результаты анкетирования:

В каком классе попробовали первый раз?

Результаты анкетирования: Как часто употребляете?

Результаты анкетирования:

Как часто употребляете?

Результаты анкетирования: Какое количество энергетиков употребляете за 1 день?

Результаты анкетирования:

Какое количество энергетиков употребляете за 1 день?

Результаты анкетирования: Пьете энергетики в …

Результаты анкетирования:

Пьете энергетики в …

Результаты анкетирования: Какое чувство они у Вас вызывают?

Результаты анкетирования:

Какое чувство они у Вас вызывают?

" Энергетики –

это тот же лимонад.

Мы с друзьями раз

в неделю пьем

энергетики, иногда

чаще. О том, что они

вредят здоровью,

не задумывались".

 

Мы однозначно утверждаем, что энергетики - зло!  

Мы однозначно утверждаем, что энергетики - зло!

 

Классный руководитель 8в класса Маскаева Татьяна Васильевна

Классный руководитель 8в класса

Маскаева

Татьяна

Васильевна

Классный руководитель 9а класса Банько Татьяна Владимировна

Классный руководитель 9а класса

Банько

Татьяна

Владимировна

Классный руководитель 11а класса Медко Елена Николаевна

Классный руководитель 11а класса

Медко

Елена

Николаевна

Мама ученицы 11а класса Касьянова Елена Олеговна

Мама ученицы

11а класса

Касьянова

Елена

Олеговна

Мама ученицы 11б класса Хламова  Ольга  Александровна

Мама ученицы 11б класса

Хламова

Ольга

Александровна

Выводы: Изучили, какими природными стимуляторами пользовались люди с древних времен до изобретения энергетиков. 2. Собрали информацию в торговых точках «Лидер» и «Магнит» о самых популярных энергетиках. Ими оказались: Jaguar, Burn, Adrenaline Rush . 3. Исследовали состав энергетических напитков, выяснили, что у всех марок он практически одинаков и содержит основные компоненты такие как: вода, сахар, спирт этиловый, кислота лимонная, регулятор кислотности, ароматизатор, экстракт Матэ, таурин, кофеин, красители, витамины, консерванты. 4. Проанализировав анкеты, мы выяснили, что во всех классах есть ученики, которые употребляют энергетики. 5. Сделали вывод о том, что энергетические напитки наносят вред здоровью подростков  и употребление их должно быть прекращено, для этого рекомендуем данную работу использовать при проведении недели естественных наук, классных часов, родительских  собраний. 6. Изготовили листовки «Профилактика употребления энергетических напитков».

Выводы:

  • Изучили, какими природными стимуляторами пользовались люди с древних

времен до изобретения энергетиков.

2. Собрали информацию в торговых точках «Лидер» и «Магнит» о самых популярных

энергетиках. Ими оказались: Jaguar, Burn, Adrenaline Rush .

3. Исследовали состав энергетических напитков, выяснили, что у всех марок он практически

одинаков и содержит основные компоненты такие как: вода, сахар, спирт этиловый,

кислота лимонная, регулятор кислотности, ароматизатор, экстракт Матэ, таурин, кофеин,

красители, витамины, консерванты.

4. Проанализировав анкеты, мы выяснили, что во всех классах есть ученики, которые

употребляют энергетики.

5. Сделали вывод о том, что энергетические напитки наносят вред здоровью подростков

и употребление их должно быть прекращено, для этого рекомендуем данную работу

использовать при проведении недели естественных наук, классных часов, родительских

собраний.

6. Изготовили листовки «Профилактика употребления энергетических напитков».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Исследовательская работа: "Энергетики - это добро...?!"

Автор: Шабанова Ольга Александровна, Илющенко Раиса Антоновна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Программа элективного курса по русскому языку для 10-11 классов"
    ["seo_title"] => string(68) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-russkomu-iazyku-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "290645"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455008236"
  }
}
object(ArrayObject)#878 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Педагоги по зову судьбы "
    ["seo_title"] => string(26) "piedaghoghi-po-zovu-sud-by"
    ["file_id"] => string(6) "235994"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443909037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства