kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я выбираю спорт

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Если заглянуть  в словарь,       то слово спорт –   это        «организованная  по определённым правилам деятельность людей,       состоящая  в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей,         а также подготовка к этой деятельности    и     межличностные    отношения,  возникающие в её процессе.        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я выбираю спорт»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОКАМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»








Проект


ТЕМА «Я выбираю спорт»






Выполнил: обучающийся

группы МС12р

Гуляев Данил Евгеньевич

Руководитель: Королева

Ольга Павловна преподаватель

















Краснокамск 2018

Содержание



стр.

Введение

3

Глава 1. Почему ММА?


1.1. Спорт – альтернатива наркотикам.

5

    1. Социологическое исследование

5

Заключение

11

Список литературы

13

Приложения

14




























  1. Введение.

Если заглянуть в словарь, то слово спорт – это «организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и  межличностные отношения, возникающие в её процессе. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения.стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков, спорт предназначен для совершенствования физико-психических характеристик человека». Из этого определения я делаю вывод, что спорт формирует не только тело, но и дух.

Отслеживая жизнь многих успешных людей, выясняется, что большая их часть занимается спортом. Для тренировок есть все условия. Есть очень мудрое высказывание – «тот, кто не хочет что-то делать, ищет причины, а кто хочет – ищет пути». Главное – желание, стремление и воля. Один из самых ярких примеров успеха – Путин Владимир Владимирович. Всем известно, что он является дзюдоистом. “Спорт – не просто “развлекушка”, это здоровье нации” - вот его слова.

Спорт дает возможность людям совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать долголетие. Оказывается, около половины российских детей ежедневно занимаются спортом. Установлено, что школьники, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их сверстники, которые не занимаются спортом. Они выше ростом, имеют больший вес и окружность грудной клетки, мышечная сила и жизненная емкость легких у них выше.

Из этого противоречия вытекает тема моего исследования: «Я выбираю спорт».

Объектом исследования можно считать уровень развития спорта.

Предметом исследования представление учащихся о спорте их отношении к нему.

Целью моей работы является доказать, что спорт формирует здоровый образ жизни и расширяет границы общения между людьми.

Гипотеза моего исследования: Спорт – это не только увлечение, но и образ жизни подростка.

В соответствии с целью и гипотезой в моей работе ставились следующие задачи:

  1. Изучить и обобщить теоретическое исследование о проблеме освещения вышеозначенной темы в литературе.

  2. Провести социологический опрос учащихся гимназии для выявления собственного отношения подростков к спорту.

  3. На примере распорядка дня показать, что у спортсмена-подростка не остается времени на пагубные привычки;

  4. Рассказать о моем спортивном пути.

При работе использованы следующие методы:

  1. Теоретическое (моделирование, анализ и синтез)

  2. Поисковый, частично-исследовательский

  3. Математический

  4. Анкетирование.

  5. Наблюдение

  6. Опрос

В исследовании можно выделить следующие этапы:

  1. Изучение литературы по данной теме.

  2. Отбор проблем по данной теме.

  3. Выбор методов исследования общественного мнения. Составление анкет.

  4. Обработка полученных данных.

  5. Оформление полученных данных в виде исследовательской работы.

Актуальность выбранной темы продиктована нашей действительностью. В настоящее время в нашей стране очень активно начал развиваться спорт, как профессиональный, так и любительский. Предлагаются различные способы и средства для организации активного отдыха и здорового образа жизни.

Некоторые считают спорт бесполезной тратой времени. Я не представляю человека, который ни разу не катался на коньках или не играл в футбол. С 8 лет я занимаюсь хоккеем. Но в последнее время я увлекся ММА. Я считаю этот вид спорта самым интересным и самым лучшим. Занимаюсь в «ММА центре » г. Перми у тренера Максим Рафикович Муллаханов .

Теоретической базой служат труды работы Кузнецова В.Н., посвященные изучению шума, его влиянию на организм человека.

В работе приведены общие сведения о шуме, о его характеристиках, о шумовом влиянии на здоровье человека

Исследовательская работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Во введении описывается актуальность темы, ставится цель и задачи написания работы, выдвигается гипотеза. Первая глава работы посвящена теоретическим вопросам шума, рассмотрены основополагающие моменты шумового влияния на здоровье. Во второй главе представлены материалы практической части по проведению анкетирования и определению остроты слуха опытным путем. В заключении сформулированы основные выводы по работе, приведен анализ выполнения поставленных задач, высказаны рекомендации по снижению шумового загрязнения.

По доминирующей деятельности проект исследовательский, эмпирический, по предметно-содержательной области - межпредметный проект, по количеству участников проекта - индивидуальный, по продолжительности среднесрочный





1. 1 Почему ММА?

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок вырос умным, красивым, а главное – здоровым, и конечно, мог бы постоять за себя.

Три года назад, когда мы с бабушкой решали, в какую спортивную секцию записаться, я думал, неплохо бы ходить на ММА – тогда я смогу хорошо драться. Но сейчас, когда я узнал об этом виде спорта больше, я думаю немного по-другому.

ММА – это целая система развития человека и главная цель не только умело драться и научиться самообороне, но и открыть в себе такие качества, как доброта, терпимость, уважение к старшим и к друг другу, снисходительность к более слабому.

Люди, занимающиеся ММА, становятся более контактными, у них улучшаются отношения с друзьями. Теперь я точно знаю, что могу постоять за себя, появляется уверенность. А драться тогда и вообще не нужно, потому что к человеку уверенному мало кто рискнет подойти с недобрыми намерениями и с сомнительными предложениями. Я уверен, что и я, и мои товарищи по команде скажут твердое «нет», если кто-либо предложит нам попробовать наркотики. Хочется также добавить, что никто из ребят (а возраст у нас от 7 до 23 лет), которые посещают занятия ММА, не курят.

Мои успехи в тренировках привели меня к участию в соревнованиях различных уровней. Победы в них повышают мою самооценку, развивают целеустремленность и оптимизм. (приложение № 1-7).

Соревнования помогают мне спокойно освоиться и привыкнуть к атмосфере дружеского соперничества. На соревнованиях я знакомлюсь с ребятами из других городов, и даже стран. (приложение № 7). После того, как мы разъезжаемся по своим городам, мы продолжаем общаться, переписываемся. То есть, я прихожу к заключению, что спорт помогает приобретать новых друзей. В будущем году наша команда, и я в том числе, планирует выступить в Европе. Таким образом, спорт помогает проявлять стремление к победе, достижению высоких результатов.


1. 2. Спорт – альтернатива наркотикам.

О роли физической культуры написано много трудов и различных статей. Велика роль спорта в становлении характера молодого человека, формировании его ценностей, решении проблем общения.

Сегодня, когда в современном мире распространяется наркомания, становится актуальным вопрос об участии спорта в борьбе с ней. Используя высокий престиж спорта в глазах молодежи, необходимо противопоставить его миру ложных ценностей, в который погружаются потребители наркотиков.

Большинство подростков употребляют наркотики с целью привлечь к себе внимание окружающих, предстать в их глазах смелыми, независимыми, повысить собственную коммуникабельность. Как раз все эти перечисленные свойства и можно приобрести, занимаясь спортом. Спорт – это реальная альтернатива миру наркотиков.

Если человек серьезно увлечен спортом, то у него просто не остается времени на пагубные пристрастия. Хочу показать это на примере своего распорядка дня:

7.00 – подъем, зарядка.

8.00 – 15.00 –занятия в техникуме.

16.00 – 17.30 – хоккей (зимой), футбол (летом).

18.00 – 20.00 – ММА.

Свободным у меня остается только воскресенье.

Из этого я делаю вывод, что спорт – это здоровье, спорт – это стиль жизни, спорт – это отдых, спорт – это способ времяпровождения. Подростки занимающиеся спортом более развиты физически, подтянуты, дисциплинированы. По статистическим данным гимназии, дети, которые занимаются спортом, менее подвержены вирусным заболеваниям.

Таким образом из беседы с тренером я сделал вывод, что для того чтобы увлечь подростка спортом в районе и в нашем городе проделана очень большая работа:

- улучшается материально-техническая база,

- открываются новые спортивные отделения, что позволяет подростку выбирать вид спорта, - увеличивается число детей увлеченных спортом.

1. 3. Социологическое исследование

Отношение школьников к спорту.

В марте 2018 года в «ММА центре» был проведен опрос по поводу отношения учащихся к спорту. Выборочно было опрошено 13 человек, это занимающиеся от 7 до 23 лет (Приложение 9)

Вопросы

Ответы

за

против

Ваше отношение к спорту

82%

18%

Почему вы выбираете спорт?

Быть здоровым – 55%

Нравиться заниматься спортом – 29%

Быть сильным (побеждать) – 16%













Какой вид спорта предпочитают выбирать учащиеся техникума?

Я решил узнать какой вид спорта предпочитают наши учащиеся техникума и проведу сравнение с предпочтением детей в районе.

Какой вид спорта предпочитаете?

ответ

Баскетбол

3%

Волейбол

9%

Футбол

48%

Лёгкая атлетика

15%

Хоккей

15%

Туризм спортивный

9%

По результатам этой таблицы можно сделать вывод: учащиеся нашего техникума увлекаются футболом, легкой атлетикой и хоккеем. Если сравнить с результатами по району, то предпочтения детей почти совпали.

В ходе исследования было установлено, что любимым времяпрепровождением у подростков в нашем городе является занятие спортом. Выбирают они его потому, что хотят быть здоровыми, сильными и стремятся всегда и во всем быть первыми.

Заключение.

Таким образом, в результате исследования, выяснилось, что действительно: спорт – один из вариантов проведения досуга. Анализируя теоретическую часть моей работы и основываясь на своем примере и примере своих товарищей по команде, я делаю вывод, что спорт:

- тесно связан со здоровьем, умением защитить себя и близких;

- закаляет характер, формирует здоровый образ жизни;

- дает уверенность в себе и своих силах;

- помогает найти новых друзей, учит работать в команде.

Из результатов анкетирования и опроса можно сделать следующие выводы:

- уровень развития спорта в городе - высокий.

- в настоящее время популярны самое разнообразные виды спорта: волейбол, легкая атлетика, футбол, ММА и др.

Спорт воспитывает во мне волевые качества: целеустремленность, настойчивость, веру в себя. Учит избавляться от лени, ценить время, укрепляет здоровье.






Список используемой литературы.


  1. Григоревич В.В. Всеобщая история физической культуры и спорта. – М.: Советский спорт, 2008.

  2. Ингерлейб М.Б. Боевые искусства и самооборона для детей. – Феникс, 2002.

  3. Журнал «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка» , выпуск- апрель 1999 год, статья заместителя начальника Отдела науки и учебных заведений Министерства Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму В.П.Моченова.



  1. Громов С.В., Родина Н.А. «Физика. 11 класс». - М: Просвещение, 2000.

  2. Кузнецов В.Н. Справочные и дополнительные материалы к урокам  экологии. - М: Дрофа, 2002.

  3. Плужников М. С., Рязанцев С. В. «Среди запахов и звуков». – М: Молодая гвардия, 1991.


Электронные источники:

  1. «Защита от шума» [Электронный ресурс].URL: www.fizika.ru/theory

  2. «Конкурс «Я иду на урок. Звуковые волны». [Электронный ресурс].URL: www.top.list.ru

  3. «Распространение звуковых волн в пространстве и веществе. [Электронный ресурс].URL: www.edwardsemyonov.narod.ru






















11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я выбираю спорт

Автор: Королева Ольга Павловна

Дата: 31.10.2019

Номер свидетельства: 525018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Выбирая спорт, выбираем здоровье" "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-vybiraia-sport-vybiraiem-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "109051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404065842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Проект "Я выбираю спорт""
    ["seo_title"] => string(22) "proiektiavybiraiusport"
    ["file_id"] => string(6) "299862"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456603130"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Классный час "Выбирая спорт, мы выбираем - здоровье!""
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi_chas_vybiraia_sport_my_vybiraiem_zdorov_ie"
    ["file_id"] => string(6) "410392"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492620149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Сценарий "Я выбираю спорт" "
    ["seo_title"] => string(28) "stsienarii-ia-vybiraiu-sport"
    ["file_id"] => string(6) "144936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418819998"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Проект я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам"
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt_ia_vybiraiu_sport_kak_al_tiernativu_vriednym_privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "434324"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508861136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства