В данной работе представлены дидактические задания по биологии по курсу "Неживая природа" 6 класс для учащихся коррекционных школ VIII вида ( для детей с нарушениями умственного и физического развития). Необходимость создания этой работы связана с недостаточностым дидактическим обеспечением коррекционных школ VIIIвида.Упражнения представленные в работе связаны с темами: "Вода", "Воздух", "Полезные ископаемые", "Почва". Эти задания можно использовать при выявлении уровня полученных знаний, при самостоятельном изучении нового материала с использованием учебника. Они соответствуют требованиям ФГОС и содержанию государственной программы по биологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вода – природное ______. В природе вода может встречаться одновременно в трех состояниях - _____, ____, (снег, лед) и ___ ,(водяной пар). При нагревании вода _____, а при охлаждении - _____.
Вода может растворять многое твердые вещества, например _____,____,____. Она является ____. Прозрачная вода - ____.
Вода в природе встречается в ____, ____, ____, ____. В ней присутствуют растворы ____. В природе вода совершает круговорот : нагреваясь, ____ и превращается ____. Охлаждается, ____ снова превращается в воду.
Воздух смесь ____. Он состоит в основном из ____, ____ и ____ газа. Все эти газы ____, ____, ____. Азот составляет в воздухе ____%, кислород ____%, углекислый газ ____%. Кроме этих газов в воздухе находятся ____ и ____.
Воздух находится вокруг нас. Он ____, ____, ____, _____. Слоем толщиной в несколько десятков километров воздух окружает ____ _____.
Движение воздуха - ____. Он возникает при _____ слоев воздуха. Холодный воздух ____теплого и ____вниз. Теплый воздух ____холодного и всегда двигается ____.