kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет "В царстве живой природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель: Познакомить с царствами живой природы и их представителями? Ознакомить учащихся с представителями царств и их основными признаками; развивать у учащихся навыки сравнения и анализа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "В царстве живой природы"»





В царстве живой природы









1.Царство Бактерии

Бактерии - это очень маленькие живые организмы. Увидеть их невооруженным глазом нельзя. Рассмотреть микробы можно только под микроскопом.

Это простые шарики или палочки, но они так же, как мы, питаются, дышат, размножаются и передвигаются. Бактерии могут поселиться в любой части нашего тела.


Чтобы не болеть:

  • Соблюдайте правила личной гигиены

  • Правильно питайтесь, закаляйтесь

  • Гуляйте на свежем воздухе

2. Царство Грибы

Гриб – одно из самых интересных и таинственных явлений природы. Недаром сначала не знали даже, куда его отнести: к растительному или животному царству. В. А. Солоухин

Микология-наука о грибах.

Царство грибов является относиться к разрушителям. Это играет большую роль в круговороте веществ в природе. Разрушая останки производителей и потребителей – они насыщают почву полезными веществами, что способствует продолжению жизни

Какие бывают грибы?


Правила грибника:

1.Собирать только те грибы, которые хорошо знаете;

2.Не пробовать на вкус сырые грибы;

3.Не употреблять в пищу перезрелые, осклизлые, дряблые и испорченные грибы;

4.Собранные грибы предварительно промыть проточной холодной водой, вымочить, отварить и слить отвар .

3. Царство животные

Зоология —наука о животных.

Животных  описано более 2 млн. видов.  Животные заселили все среды обитания


4.Царство Растения

Царство Растения насчитывает около 500 тыс. видов.

Роль растений в природе:

1.Осуществляют фотосинтез,

2.Являются звеном цепей питания.

3.Предотвращают накопление в атмосфере избытка углекислого газа.

4.Принимают активное участие в формирование почв.

5.Обуславливают накопление воды на поверхности Земли.

6.Участвуют в создании и поддержании климата (ослабление скорости ветра, зимней стужи, снижение жары)

Роль растений в жизни человека: выделяют кислород, из них получают лекарства, пищу, одежду, материалы для различных отраслей .






5.Царство Вирусы

Вирусные заболевания человека

Грипп , ОРЗ и ОРВИ, корь, ветряная оспа

паротит (свинка), гепатит, герпес, СПИД и др.

Пути пердачи вирусной инфекции:

1.Воздушно-капельный 2. Пищевой 3.Водный

4. Контактно-бытовой

Меры профилактики

1Вакцинация 2.Закаливание 3.Приём специальных лекарственных препаратов

4.Мытьё рук с мылом 5.Употребление овощей и фруктов 6. Использование ватно-марлевых повязок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет "В царстве живой природы"

Автор: Попкова Людмила Владимировна

Дата: 05.04.2020

Номер свидетельства: 545398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок окружающего мира "Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-siedobnyie-i-niesiedobnyie-ghriby-v-lies-za-ghribami"
    ["file_id"] => string(6) "159036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421844653"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока биологии "Лишайники", составленный по принципу системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-biologhii-lishainiki-sostavliennyi-po-printsipu-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "200575"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428857547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства