Цель урока: Обобщение пройденного материала по теме «строение сердечно-сосудистой системы человека» (сл.2)
Задачи урока: (сл.3)
Обучающие: - Обобщение полученных анатомо-физиологических понятий о внутренней среде организма, о строении и работе ССС и сердца, кругах кровообращения, анатомии сердца.
- Развитие общебиологических понятий о клеточном строении, взаимосвязи строения и функций сердца и сосудов.
- Формирование умения работать с дополнительной научной литературой, Интернетом, электронными учебниками.
- Отработка умений и навыков работы с ПК, тестированием по ПК.
Развивающие: - Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и биологическую речь.
- Развивать умение самостоятельно делать выводы, формулировать синтезирующие и обобщающие вопросы.
Воспитательные: - Формирование научного мировоззрении, для развития творческого
мышления и речи учащихся применять проблемные вопросы.
- Развивать умение сравнивать и анализировать учебный материал.
- Воспитание нравственной, физической, гигиенической культуры о пользе физических упражнений для ССС и всего организма.
Методы: словесный, демонстрационный с использованием ПК, работа по определенному вопросу на ПК, выполнение практической работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.