kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Школа и культура"

Нажмите, чтобы узнать подробности

žФормирование культуры учащихся на основе духовного – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Школа и культура"»

Проект Школа и культура

Проект

Школа и культура

Цель проекта

Цель проекта

  • Формирование культуры учащихся на основе духовного – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива.
Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • Формирование у подрастающего поколения гражданской позиции;
  • Содействовать нравственному, эстетическому воспитанию школьников;
  • Привлечь детей к поиску механизмов решения актуальных проблем;
  • Развивать инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности.
Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

  • Решение задач в области патриотического воспитания молодежи;
  • Развитие организаторских способностей учащихся;
  • Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья;
  • Повышение и пропаганда экологической культуры учащихся.
Подпроекты:

Подпроекты:

  • Разумная красота школьника
  • Школа и здоровье
  • Безопасность и здоровье
  • Природа и культура
Руководители проекта:

Руководители проекта:

  • Афанасьева Т.В.
  • Гладкова Л.И.
  • Ворошилова О.А.
Участники проекта:

Участники проекта:

  • Учащиеся 8 -11 классов
Тема подпроекта: « Разумная красота школьника»

Тема подпроекта:

« Разумная красота школьника»

Цель подпроекта: Исследовать проблему униформы в целом, её  влияние на внешний вид и результаты деятельности.  2 .Актуализация введения школьной формы и  положительного отношения к ней.  3 . Формирование умения , критически мыслить,  рассуждать, сравнивать.

Цель подпроекта:

  • Исследовать проблему униформы в целом, её

влияние на внешний вид и результаты

деятельности.

2 .Актуализация введения школьной формы и

положительного отношения к ней.

3 . Формирование умения , критически мыслить,

рассуждать, сравнивать.

Задачи подпроекта:  1. Развить творческий подход к предлагаемым школьным формам одежды.  2. Определить сходства и различия во внешнем  виде учащихся учебных заведений.  3. Определить содержание понятия «школьный стиль  одежды» .  4 . Провести исследования и опрос учеников, родителей и учителей, анализировать и систематизировать полученные данные.

Задачи подпроекта:

1. Развить творческий подход к предлагаемым

школьным формам одежды.

2. Определить сходства и различия во внешнем

виде учащихся учебных заведений.

3. Определить содержание понятия «школьный стиль

одежды» .

4 . Провести исследования и опрос учеников,

родителей и учителей, анализировать и систематизировать полученные данные.

Немного истории Великобритания – это место рождения школьной формы, и в течение многих лет и столетий школьники носили самые различные униформы.

Немного истории

Великобритания – это место рождения школьной формы, и в течение многих лет и столетий школьники носили самые различные униформы.

Смольный институт благородных девиц   Первое в России женское учебное заведение, положившее начало женскому образованию в стране.

Смольный институт благородных девиц 

Первое в России женское учебное заведение, положившее начало женскому образованию в стране.

Воспитанницы института обязаны носить особые форменные платья определённого цвета. В младшем возрасте — кофейного, во втором — темно-синего, в третьем — голубого и в старшем возрасте — белого.

Воспитанницы института обязаны носить особые форменные платья определённого цвета.

В младшем возрасте — кофейного, во втором — темно-синего, в третьем — голубого и в старшем возрасте — белого.

1834 году был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в империи. Фасон формы успел поменяться несколько раз (1855, 1868, 1896 и 1913 годах) - соответственно влияниям моды. Но всё это время форма мальчиков колебалась на грани штатско - военного костюма.

1834 году был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в империи. Фасон формы успел поменяться несколько раз (1855, 1868, 1896 и 1913 годах) - соответственно влияниям моды. Но всё это время форма мальчиков колебалась на грани штатско - военного костюма.

Девочкам, обучающимся в гимназии, предписывалось носить темные строгие платья с плиссированными юбками.

Девочкам, обучающимся в гимназии, предписывалось носить темные строгие платья с плиссированными юбками.

Школьная форма ХХ века

Школьная форма ХХ века

В 1917 году форма была отменена, по официальным сведениям, как пережиток буржуазного прошлого, а фактически из-за бедности населения, которое просто одежду не могли себе позволить купить, не то что форму. Вновь школьная форма появляется в 1948 году, причем по всем параметрам она напоминала ту, буржуазную.

В 1917 году форма была отменена, по официальным сведениям, как пережиток буржуазного прошлого, а фактически из-за бедности населения, которое просто одежду не могли себе позволить купить, не то что форму.

Вновь школьная форма появляется в 1948 году, причем по всем параметрам она напоминала ту, буржуазную.

У  девочек это темно-коричневых шерстяные платьях и черные  передники , в праздничные дни фартуки заменялись на белые. На платьях в виде украшения предполагались белые воротники и манжеты.

У  девочек это темно-коричневых шерстяные платьях и черные  передники , в праздничные дни фартуки заменялись на белые. На платьях в виде украшения предполагались белые воротники и манжеты.

На них в виде украшения была эмблема.   А у мальчиков   форма состояла из серых военных гимнастерок и брюк.  Позже, примерно в 1973 году, мальчики стали носить синие костюмы. 

На них в виде украшения была эмблема.

  А у мальчиков   форма состояла из серых военных гимнастерок и брюк.  Позже, примерно в 1973 году, мальчики стали носить синие костюмы. 

В 1984 году появилась новая форма для старшеклассниц , это был  костюм-тройка синего цвета, который состоял  из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами и жилетки. Сочетать эти вещи можно была в нескольких вариациях. Советские старшеклассницы гордо носили блузки с этим «чудо» костюмом, но это был уже прорыв и первые попытки выглядеть моднее. У мальчиков синие брюки и куртка преобразовались в костюм того же цвета. Ещё одним украшение формы были значки - октябрятский (в начальных классах), пионерский (в средних классах) или комсомольский (в старших классах) . Был ещё значок для активистов -  «За активную работу». Пионеры с гордостью носили пионерский галстук.

В 1984 году появилась новая форма для старшеклассниц , это был  костюм-тройка синего цвета, который состоял  из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами и жилетки. Сочетать эти вещи можно была в нескольких вариациях. Советские старшеклассницы гордо носили блузки с этим «чудо» костюмом, но это был уже прорыв и первые попытки выглядеть моднее. У мальчиков синие брюки и куртка преобразовались в костюм того же цвета.

Ещё одним украшение формы были значки - октябрятский (в начальных классах), пионерский (в средних классах) или комсомольский (в старших классах) . Был ещё значок для активистов -  «За активную работу». Пионеры с гордостью носили пионерский галстук.

А в начале 90х школьная форма была отменена. Сейчас некоторые учебные заведения пытаются восстановить порядок ношения формы, но психологи и педагоги так и не пришли к единому мнению нужна ли форма или нет.

А в начале 90х школьная форма была отменена.

Сейчас некоторые учебные заведения пытаются восстановить порядок ношения формы, но психологи и педагоги так и не пришли к единому мнению нужна ли форма или нет.

А как же в других страна? Носят ли школьники форму ? Великобританию считают местом, где впервые появилась школьная форма.  Там к такой одежде относят не только  верхнюю одежду, обувь ,но и даже носки. В каждой школе есть своя школьная форма, хранящаяся там же и выдаваемая всем ученикам бесплатно.  К форме обязательно прилагается кепка  или шляпа с логотипом школы и фирменный галстук.

А как же в других страна? Носят ли школьники форму ?

Великобританию считают местом, где впервые появилась школьная форма.  Там к такой одежде относят не только  верхнюю одежду, обувь ,но и даже носки. В каждой школе есть своя школьная форма, хранящаяся там же и выдаваемая всем ученикам бесплатно.  К форме обязательно прилагается кепка  или шляпа с логотипом школы и фирменный галстук.

Во Франции единая школьная форма существовала только в 1927-1968 годах. Сейчас имеется в некоторых учебных заведениях. В Германии до сих пор нет единой школьной формы, в некоторых гимназиях имеется своя. В США и Канаде в почти во всех частных школах  имеется школьная форма , в  государственных школах единой одежды нет, но может присутствовать dress code. Школьная форма в этих странах служит отличительной особенностью одного учебного заведения от другого.

Во Франции единая школьная форма существовала только в 1927-1968 годах. Сейчас имеется в некоторых учебных заведениях.

В Германии до сих пор нет единой школьной формы, в некоторых гимназиях имеется своя.

В США и Канаде в почти во всех частных школах  имеется школьная форма , в  государственных школах единой одежды нет, но может присутствовать dress code. Школьная форма в этих странах служит отличительной особенностью одного учебного заведения от другого.

В Индии школьная форма обязательна и состоит  из светлой рубашки и темных или синих брюк- для мальчиков. А у девочек  рубашка и юбка, в некоторых школах это может быть ещё сари , единого цвета и кроя . В дополнение  галстук.   На Кубе школьная форма обязательна , и не только для школьников, но и для студентов.

В Индии школьная форма обязательна и состоит  из светлой рубашки и темных или синих брюк- для мальчиков. А у девочек  рубашка и юбка, в некоторых школах это может быть ещё сари , единого цвета и кроя . В дополнение  галстук.

  На Кубе школьная форма обязательна , и не только для школьников, но и для студентов.

В  Турции почти все школьники  во всех государственных и частных образовательных учреждениях носят форму. На разных возрастных ступенях – различают цвета в форме. Летом ношение формы может быть отменено.

В  Турции почти все школьники  во всех государственных и частных образовательных учреждениях носят форму. На разных возрастных ступенях – различают цвета в форме. Летом ношение формы может быть отменено.

В  Японии школьная форма обязательна. Впервые форму  стали носить студенты Токийского императорского университета в 1885 году, и с тех пор уже более ста лет она не сильно изменилась. В каждой школе она своя, но обычно примерно одинаковая - это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков называется такой костюм«гакуран» (кстати подсмотренный у прусских солдат XIX века) ; и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же

В  Японии школьная форма обязательна. Впервые форму  стали носить студенты Токийского императорского университета в 1885 году, и с тех пор уже более ста лет она не сильно изменилась. В каждой школе она своя, но обычно примерно одинаковая - это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков называется такой костюм«гакуран» (кстати подсмотренный у прусских солдат XIX века) ; и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же "сейлор фуку" — «матросский костюм».

Ещё немного  разновидностей школьной формы из разных стран: Северокорейские мальчики школьники Монгольские школьники Сингапурская  школьница

Ещё немного  разновидностей школьной формы из разных стран:

Северокорейские мальчики школьники

Монгольские школьники

Сингапурская  школьница

Старшие школьницы из Южной Кореи Школьная форма в Бутане  Школьная форма в Новой Зеландии

Старшие школьницы из Южной Кореи

Школьная форма в Бутане 

Школьная форма в Новой Зеландии

Китайские школьники Школьная форма Австралии

Китайские школьники

Школьная форма Австралии

класс 5 «А» Количество учащихся «за» школьную форму 5 «Б» 20 6 «А» 17 15 % 6 «Б» 85 11 26  участников «против» 6 «В» 21 20 школьной форму 3 73 % 7 «А» 16 13 77 4 15 участников 7 «Б» 21 9 6 76 27 8 «А» - 20 5 69 23 8 «Б» 15 17 4 0 24 9 «А» 10 16 75 21 31 9 «Б» 13 11 59 5 100 9 «В» 15 10 69 7 25 17 10 «А» 15 77 5 41 14 10 «Б» 3 100 14 31 - 82 13 23 11 «А» 18 3 15 93 0  11 «Б» 17 18 1 83 10 Итого: 13 7 3 12 59 Учителя: 276 7 17 198 92 37 1 41 72 33 8 78 89 28 4 11

класс

5 «А»

Количество учащихся

«за» школьную форму

5 «Б»

20

6 «А»

17

15

%

6 «Б»

85

11

26

участников

«против»

6 «В»

21

20

школьной форму

3

73

%

7 «А»

16

13

77

4

15

участников

7 «Б»

21

9

6

76

27

8 «А»

-

20

5

69

23

8 «Б»

15

17

4

0

24

9 «А»

10

16

75

21

31

9 «Б»

13

11

59

5

100

9 «В»

15

10

69

7

25

17

10 «А»

15

77

5

41

14

10 «Б»

3

100

14

31

-

82

13

23

11 «А»

18

3

15

93

0

11 «Б»

17

18

1

83

10

Итого:

13

7

3

12

59

Учителя:

276

7

17

198

92

37

1

41

72

33

8

78

89

28

4

11

Так ходят наши ученики!

Так ходят наши ученики!

Наши девочки

Наши девочки

мальчики

мальчики


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Школа и культура"

Автор: Ворошилова Ольга Александровна

Дата: 17.05.2018

Номер свидетельства: 469971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Проект "Школа за здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(39) "proiekt-shkola-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "168126"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423192302"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Социально – значимый проект «Школа добрых дел»"
    ["seo_title"] => string(48) "sotsial-no-znachimyi-proiekt-shkola-dobrykh-diel"
    ["file_id"] => string(6) "283588"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453841458"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Метод проектов как средство развития лингвистических способностей обучающихся на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(125) "mietod-proiektov-kak-sriedstvo-razvitiia-linghvistichieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "115161"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411880046"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Формирование правовой культуры старшеклассников средствами внеучебной деятельности."
    ["seo_title"] => string(92) "formirovaniie-pravovoi-kul-tury-starshieklassnikov-sriedstvami-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "254976"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447849052"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка интерактивного урока в рамках Областного Проекта "150 культур Дона""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_intieraktivnogho_uroka_v_ramkakh_oblastnogho_proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "368126"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481395321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства