kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по биологии 6 класс "Воздух вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка поможет как учитель в проведении проэкта, так и ученикам просмотреть опыты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация ДаценкоГ.Б.-Воздух»

ГБС (К)ОУ общеобразовательная  школа-интернат №1 VIII вида Проект исследовательской деятельности по биологии в 6 «А» классе на тему: «Воздух вокруг нас». Составитель и руководитель проекта: учитель биологии Даценко Галина Борисовна

ГБС (К)ОУ общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида

Проект исследовательской деятельности

по биологии в 6 «А» классе на тему:

«Воздух вокруг нас».

Составитель и руководитель

проекта: учитель биологии

Даценко Галина Борисовна

Атмосфера Земли – это воздушная оболочка

Атмосфера Земли – это воздушная оболочка

15.01.2010 «Воздух – это волшебник, который способен совершать чудеса»  Актуальность проекта :  Я часто задумывалась: почему только на нашей планете есть жизнь? Мне захотелось проникнуть в тайны одного из удивительных понятий – воздух. Этот вопрос волнует не только меня, но и моих учеников, поэтому я решила подробнее заняться этой проблемой.

15.01.2010

«Воздух – это волшебник, который способен совершать чудеса»

Актуальность проекта :

Я часто задумывалась: почему только на нашей планете есть жизнь? Мне захотелось проникнуть в тайны одного из удивительных понятий – воздух. Этот вопрос волнует не только меня, но и моих учеников, поэтому я решила подробнее заняться этой проблемой.

Цель проекта:  1. раскрыть понятие «воздух», его свойства: 15.01.2010  прозрачен;  невидим;  сжимаем;  упруг;  не имеет запаха. 2. роль воздуха в жизни человека, животных и растений. Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта:  Как можно увидеть воздух?  Что такое воздух?  Свойства воздуха;  Зачем нужен воздух людям, животным, растениям?

Цель проекта:

1. раскрыть понятие «воздух», его свойства:

15.01.2010

  • прозрачен;
  • невидим;
  • сжимаем;
  • упруг;
  • не имеет запаха.

2. роль воздуха в жизни человека, животных и растений.

Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта:

  • Как можно увидеть воздух?
  • Что такое воздух?
  • Свойства воздуха;
  • Зачем нужен воздух людям, животным, растениям?

Задачи проекта :  1.Познакомить обучающихся со свойствами воздуха, посредством организации опытно-экспериментальной деятельности. 2.Расширить и систематизировать знания обучающихся о физических свойствах воздуха.  3.Рассказать о значении воздуха в жизни человека и других живых организмов. 4.Развивать познавательную активность, творчество. 5.Развивать навыки коммуникации, сотрудничества, через вовлечение детей в различные виды проектной деятельности.  ,    15.01.2010

Задачи проекта :

1.Познакомить обучающихся со свойствами воздуха, посредством организации опытно-экспериментальной деятельности.

2.Расширить и систематизировать знания обучающихся

о физических свойствах воздуха.

3.Рассказать о значении воздуха в жизни человека и других живых организмов.

4.Развивать познавательную активность, творчество.

5.Развивать навыки коммуникации, сотрудничества,

через вовлечение детей в различные виды проектной деятельности.

,

15.01.2010

15.01.2010  Всё большую популярность в коррекционной школе получает метод проектов. Для детей с ОВЗ это очень актуально. «То что ребёнок сегодня умеет делать в сотрудничестве и под руководством,-утверждал выдающийся психолог Л.С.Выготский,-завтра он способен выполнить самостоятельно….»

15.01.2010

Всё большую популярность в коррекционной школе получает метод проектов. Для детей с ОВЗ это очень актуально.

«То что ребёнок сегодня умеет делать в сотрудничестве и под руководством,-утверждал выдающийся психолог Л.С.Выготский,-завтра он способен выполнить самостоятельно….»

15.01.2010 В ходе реализации проекта были проведены мероприятия: 1. Открытые уроки: - «Свойства воздуха»; - «Теплый воздух легче холодного»; - «Состав воздуха». 2. Организована работа родителей по выполнению заданий по теме «Свойства воздуха». 3. Создана картотека опытно-экспериментальной деятельности. 4. Проведен мониторинг ЗУН обучающихся по биологии в классе по теме: «Свойства воздуха».

15.01.2010

В ходе реализации проекта были проведены мероприятия:

1. Открытые уроки:

- «Свойства воздуха»;

- «Теплый воздух легче холодного»;

- «Состав воздуха».

2. Организована работа родителей по выполнению заданий по теме «Свойства воздуха».

3. Создана картотека опытно-экспериментальной деятельности.

4. Проведен мониторинг ЗУН обучающихся по биологии в классе по теме: «Свойства воздуха».

15.01.2010 Картотека опытно-экспериментальной деятельности

15.01.2010

Картотека опытно-экспериментальной деятельности

Опыт № 1 «Мы держим в руках воздух»  1.Возьмите пакет. 2.Надуйте пакет,сдавите его. 3.Почему не получается сдавить? -Внутри находится воздух. Вывод:В пакете находится воздух . 15.01.2010

Опыт № 1

«Мы держим в руках воздух» 1.Возьмите пакет.

2.Надуйте пакет,сдавите его.

3.Почему не получается сдавить?

-Внутри находится воздух. Вывод:В пакете находится воздух .

15.01.2010

Опыт № 2 «Мыльные пузыри» 15.01.2010 Чем больше воздуха попадает в каплю воды,тем больше надувается пузырь. Вывод: Воздух занимает место.

Опыт № 2

«Мыльные пузыри»

15.01.2010

Чем больше воздуха попадает в каплю воды,тем больше надувается пузырь.

Вывод: Воздух занимает место.

Опыт№3 «Воздух легче воды»  Попробуйте утопить в воде воздушный шарик . Что вы наблюдаете? Шарик плавает. Значит какой вывод? Вывод :Воздух легче воды . Где мы его применяем?(На море, когда купаемся, надеваем резиновый круг. 15.01.2010

Опыт№3

«Воздух легче воды» Попробуйте утопить в воде воздушный шарик .

Что вы наблюдаете?

Шарик плавает.

Значит какой вывод?

Вывод :Воздух легче воды . Где мы его применяем?(На море, когда купаемся, надеваем резиновый круг.

15.01.2010

15.01.2010 Опыт №4 « Воздух невидимый»   Описание эксперимента: 1.Возьмите трубочку. Как вы думаете  в трубочке есть воздух? 2.-Давайте проверим. -Подуйте в трубочку. Что вы чувствуете? - Воздух. А мы его видим ? -Нет. Вывод: Воздух невидимый

15.01.2010

Опыт №4

« Воздух невидимый»

Описание эксперимента:

1.Возьмите трубочку.

Как вы думаете

в трубочке есть воздух?

2.-Давайте проверим.

-Подуйте в трубочку.

Что вы чувствуете?

- Воздух.

А мы его видим ? -Нет.

Вывод: Воздух невидимый

Опыт№5 Воздух сжимаем и упруг» 15.01.2010 1.Набираем в шприц воздух. 2.Давим на поршень. 3.Поршень движется легко. 4.Значит воздух выходит легко. 5.Закрываем отверстие пальцем. 6.Давим на поршень. 7.Мы чувствуем, что поршень движется с трудом. Что произошло с воздухом? Мы его сжали. Вывод:Воздух сжимаем и упруг.

Опыт№5

Воздух сжимаем и упруг»

15.01.2010

1.Набираем в шприц воздух.

2.Давим на поршень.

3.Поршень движется легко.

4.Значит воздух выходит легко.

5.Закрываем отверстие пальцем.

6.Давим на поршень.

7.Мы чувствуем, что поршень движется с трудом. Что произошло с воздухом?

Мы его сжали.

Вывод:Воздух сжимаем и упруг.

15.01.2010  Опыт №6 «Воздух занимает место».

15.01.2010

Опыт №6

«Воздух занимает место».

В результате опытов мы убедились, что воздух :    прозрачен;  невидим;  сжимаем и упруг; легче воды;  не имеет запаха. - при нагревании расширяется,при охлаждении сжима ется

В результате опытов мы убедились, что воздух :

  • прозрачен;
  • невидим;
  • сжимаем и упруг;
  • легче воды;
  • не имеет запаха.

- при нагревании расширяется,при охлаждении сжима

ется

  • ,
15.01.2010 Работа родителей в проектной деятельности по теме «Свойства воздуха»

15.01.2010

Работа родителей в проектной деятельности

по теме «Свойства воздуха»

Совместная деятельность родителей и детей 6А класса по теме проекта: «Состав воздуха » 15.01.2010  1.Ианова Н.С. и сын Н икита- загадки про воздух 2.Гайваровская А.Г. и сын Федотов Саша -составили  кроссворд по теме « Состав и свойства воздуха» 3. Максимова Н.Н.и сынАбдулвалиев Саша- подборка стихов о воздухе. 4.Нурумова Д.С. и сын Кешпиев Р.- написание наблюдений А где мы можем наблюдать движение воздуха. 5. Киндюшенко Е.А.и сын Лёня -рисунок по свойствам воздуха. 6.Мосин Артур- рисунок предметов.наполняемых воздухом 7.Новосельцев Дима –рисунок « Обнаружение воздуха в пипетке»

Совместная деятельность родителей и детей 6А класса по теме проекта: «Состав воздуха »

15.01.2010

1.Ианова Н.С. и сын Н икита- загадки про воздух

2.Гайваровская А.Г. и сын Федотов Саша -составили кроссворд по теме « Состав и свойства воздуха»

3. Максимова Н.Н.и сынАбдулвалиев Саша- подборка стихов о воздухе.

4.Нурумова Д.С. и сын Кешпиев Р.- написание наблюдений

А где мы можем наблюдать движение воздуха.

5. Киндюшенко Е.А.и сын Лёня -рисунок по свойствам воздуха.

6.Мосин Артур- рисунок предметов.наполняемых воздухом

7.Новосельцев Дима –рисунок « Обнаружение воздуха в пипетке»

15.01.2010 Мониторинг ЗУН обучающихся по теме «Свойства воздуха»

15.01.2010

Мониторинг ЗУН обучающихся по теме «Свойства воздуха»

15.01.2010 Результаты мониторинга:   5 обуч-ся усвоили тему на хорошо  4 обуч-ся усвоили тему на удовлетворительно.

15.01.2010

Результаты мониторинга:

5 обуч-ся усвоили тему на хорошо

4 обуч-ся усвоили тему на удовлетворительно.

15.01.2010 Мониторинг уровня развития исследовательских навыков

15.01.2010

Мониторинг уровня развития исследовательских навыков

15.01.2010 Результаты мониторинга: У 4 обуч-ся сформированы навыки опытно-исслед.деятель ности  4 обуч-ся выполняют опыты с помощью учителя. У 2 обуч-ся навыки исследовательской деятельности не сформировались

15.01.2010

Результаты мониторинга:

У 4 обуч-ся сформированы навыки опытно-исслед.деятель ности

4 обуч-ся выполняют опыты с помощью учителя.

У 2 обуч-ся навыки исследовательской деятельности не сформировались

В итоге реализации проекта обучающиеся 6Акласса узнали: 1.Свойства воздуха . 2.Для чего нужен воздух . 3.Где находится воздух . 4.Роль воздуха в жизни человека и растений. 5.Воздух- одно из главных богатств природы .

В итоге реализации проекта обучающиеся 6Акласса узнали:

1.Свойства воздуха .

2.Для чего нужен воздух .

3.Где находится воздух .

4.Роль воздуха в жизни человека и растений.

5.Воздух- одно из главных богатств природы .

15.01.2010 В результате реализации проекта обучающиеся 6 класса узнали: 1.Свойства воздуха . 2.Для чего нужен воздух . 3.Где находится воздух 4.Роль воздуха в нашей жизни

15.01.2010

В результате реализации проекта обучающиеся 6 класса узнали:

1.Свойства воздуха .

2.Для чего нужен воздух .

3.Где находится воздух

4.Роль воздуха в нашей жизни

Воздух    Воздух-одно из главных богатств природы. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и наше будущее. И только благодаря воздуху на плане Земля существует жизнь.

Воздух

Воздух-одно из главных богатств природы.

От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и наше будущее.

И только благодаря воздуху на

плане Земля существует жизнь.

15.01.2010 Спасибо за внимание

15.01.2010

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по биологии 6 класс "Воздух вокруг нас"

Автор: Даценко Галина Борисовна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Деловая игра «Опасности вокруг нас» "
    ["seo_title"] => string(37) "dielovaia-ighra-opasnosti-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "173191"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423935487"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разнообразие форм проведения уроков обобщения в географии. "
    ["seo_title"] => string(69) "raznoobraziie-form-proviedieniia-urokov-obobshchieniia-v-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "137367"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417343324"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План- конспект урока на тему: "Приспособленность организмов к среде обитания""
    ["seo_title"] => string(73) "plan_konspekt_uroka_na_temu_prisposoblennost_organizmov_k_srede_obitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "530549"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575626208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства