Использовать презентацию на уроке можно на любом этапе урока, при этом суть её как наглядного средства остаётся неизменной. Использование презентации на уроке позволяет: повысить мотивацию учащихся, использовать большое количество иллюстративного материала, вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Беспозвоночные".»
Беспозвоночные
В этот день и в этот час Снова рада видеть вас! Пожелаю вам , друзья, Быть достойными себя! Не стесняться, не краснеть, И за соседа поболеть! Помоги себе, ему, если он попал в беду! - Сегодня мы отправляемся в путешествие по царствам природы.
Предлагаю выполнить тест по теме «Простейшие»
Если вы выберете верное утверждение, при клике по прямоугольнику его цвет поменяется
1. Основное отличие животных от других царств:
Питание неорганическими веществами
Питание органическими веществами, движение
Рост и развитие
Поглощение кислорода при дыхании
А.
Б.
В.
Г.
2. Одноклеточных животных называют
Бактериями
А.
Амёбами
Простейшими
Инфузориями
Б.
В.
Г.
3. Отличие простейших от бактерий:
А.
Более крупные размеры
Наличие ядра
Способность заглатывать пищу, а не всасывать поверхностью тела
Всё перечисленное верно
Б.
В.
Г.
4. Простейшие обитают
В почве, в воде, в живых организмах
А.
Только в водоёмах
В воде, воздухе и живых организмах
В воде и воздухе
Б.
В.
Г.
5. Роль простейших в природе:
Создают органические вещества
А.
Являются пищей для птиц и зверей
Очищают воздух
Очищают водоемы и являются пищей для мальков рыб
Б.
В.
Г.
6. Обыкновенная амёба:
Имеет ложноножки
Имеет реснички
Имеет жгутик
Имеет известняковый скелет
А.
Б.
В.
Г.
7. Инфузория-туфелька:
Не имеет постоянной формы тела
А.
Устроена проще, чем амёба
Способна заглатывать пищу с помощью ложноножек
Передвигается с помощью колебания ресничек
Б.
В.
Г.
8. Раковинные простейшие:
Живут на суше и являются вредителями культурных растений
Являются паразитами человека и животных
Живут в морях и образуют осадочные горные породы
Живут в пресных водоёмах и образуют ил
А.
Б.
В.
Г.
9. Малярийный плазмодий:
Это бактерия
А.
Вызывает малярию у комара
Является хищником
Паразитирует в крови человека
Б.
В.
Г.
10. Простейшие в истории Земли произошли:
От покрытосеменных растений
А.
От бактерий
От шляпочных грибов
От многоклеточных животных
Б.
В.
Г.
Классификация животных
Животные
Позвоночные
Беспозвоночные
Многоклеточные
Простейшие
Тема урока: Беспозвоночные
Цели урока:
Ознакомиться с классификацией беспозвоночных
Изучить основных представителей разных типов беспозвоночных и черты их строения
Знать, какое значение имеют изученные представители беспозвоночных в природе и в жизни человека
Беспозвоночные
Предположите,
какое животное
к какой группе
относится
Кишечно-полостные
Моллюски
Кликни по
названию
Членисто-ногие
Иглокожие
Черви
Кишечнополостные животные Назови кишечнополостных
Строение
Медуза
кишечнополостных
Гидра
Кораллы
Актиния
Черви Назови червей
Дождевой червь
Аскарида
Бычий цепень
Моллюски Назови моллюсков
Устрица
Мидия
Беззубка
Улитка
Слизень
Осьминог
Кальмар
Членистоногие: Ракообразные Назови ракообразных
Дафния
Циклоп
Краб
Креветка
Рак
Членистоногие: Паукообразные Назови паукообразных
Паук
Клещ
Скорпион
Членистоногие: Насекомые Назови насекомых
Пчела
Бабочка
Жук
Стрекоза
Муха
Кузнечик
Иглокожие Назови иглокожих
Голотурия
(морской
огурец)
Морской ёж
Морская звезда
Кликни по
картинке
Отгадай, что это за животные и к каким группам они относятся
3
1
4
Слизень
Бычий цепень
(Моллюски)
(Черви)
2
Клещ
(Членистоногие,
паукообразные)
Морской ёж
(Иглокожие)
7
5
Дафния
6
(Членистоногие,
ракообразные)
Кузнечик
(Членистоногие,
насекомые)
Гидра
(Кишечнополостные)
Достигнуты ли цели урока?
Попробуйте подвести итог сегодняшнего урока
Оцените свою работу на уроке
Кому из товарищей вы поставили бы хорошую оценку за урок?
Домашнее задание
§20, вопросы после параграфа
Приготовить сообщение о каком-нибудь беспозвоночном
Найти фотографию интересного для вас беспозвоночного в интернете и сделать презентацию о нем на 2-3 слайда
Использованные источники
http://kartinkitrox.ru/derevyannyiy_zabor_s_kirpichnyimi_stolbami_2401.html фон