kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку биологии "Рефлекторная теория поведения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит эпиграф, нацеливающий учащихся на тему урока, проблемные вопросы, задания развивающего характера, диаграммы, тестовые задания, опорные схемы. Использование презентации помогает легче и глубже разобраться и усвоить новый материал на уроке, позволяет учителю проконтролировать и закрепить знания учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку биологии "Рефлекторная теория поведения" »

Шутит жизнь над нами подчас, Тьма вопросов и мало ответов, Что такое мир вокруг нас? И кто сами мы в мире этом. Как смогли мы разумными стать И какими мы дальше будем? Наша цель сегодня узнать Почему мы не звери, а люди?

Шутит жизнь над нами подчас,

Тьма вопросов и мало ответов,

Что такое мир вокруг нас?

И кто сами мы в мире этом.

Как смогли мы разумными стать

И какими мы дальше будем?

Наша цель сегодня узнать

Почему мы не звери, а люди?

Закончи предложение Основная форма нервной деятельности – Ответная реакция организма на воздействие окружающей среды – Материальная основа рефлекса -

Закончи предложение

Основная форма нервной деятельности –

Ответная реакция организма на воздействие окружающей среды –

Материальная основа рефлекса -

Закончи предложение

Закончи предложение

Регулирует работу органов и их систем Функции нервной системы Обеспечивает  связь организма с внешней средой Материальная основа психической деятельности

Регулирует

работу

органов

и их систем

Функции

нервной

системы

Обеспечивает

связь

организма

с внешней

средой

Материальная

основа

психической

деятельности

Тема «Поведение.  Психика.  Рефлекторная теория поведения»    Цель: составить характеристику условным и безусловным рефлексам, выяснить причины торможения.

Тема «Поведение. Психика. Рефлекторная теория поведения»

Цель:

составить характеристику условным и безусловным рефлексам, выяснить причины торможения.

Вставить пропущенные слова Простые рефлексы, с которыми человек появляется на свет, относятся к видовым признакам поведения, верно служат человеку до того момента, когда он приобретет собственный опыт, передаются из поколения в поколение – Рефлексы направленные на постоянное приспособление к постоянно изменяющемуся внешнему миру, приобретаются человеком в течении жизни индивидуально, не передаются по наследству –  Явление, происходящее с условным рефлексом, при отсутствии безусловного раздражителя -

Вставить пропущенные слова

Простые рефлексы, с которыми человек появляется на свет, относятся к видовым признакам поведения, верно служат человеку до того момента, когда он приобретет собственный опыт, передаются из поколения в поколение –

Рефлексы направленные на постоянное приспособление к постоянно изменяющемуся внешнему миру, приобретаются человеком в течении жизни индивидуально, не передаются по наследству –

Явление, происходящее с условным рефлексом, при отсутствии безусловного раздражителя -

Найдите соответствие 1. Безусловные рефлексы 3. Врожденные (наследственные) 2. Условные рефлексы 4. Приобретенные в жизни 5.  Кора больших полушарий 7. Постоянство состава крови, размножение 6. Ствол головного мозга 8. Приспособления к изменениям среды

Найдите соответствие

1. Безусловные рефлексы

3. Врожденные (наследственные)

2.

Условные рефлексы

4. Приобретенные в жизни

5.

Кора больших полушарий

7. Постоянство состава крови, размножение

6.

Ствол головного мозга

8. Приспособления к изменениям среды

Проверь себя Условные рефлексы Непостоянные 3. Не имеют готовых рефлекторных дуг 6. Помогают приспособится 7. Изменчивы и более подвижны 8. Формируются на базе безусловных рефлексов 9. Индивидуальны 11. Связаны с корой головного мозга 14. Количество велико 17. Возникают при определенных условиях 18. Приобретаются в течении жизни Безусловные рефлексы 2. Имеют постоянные рефлекторные дуги 4. Осуществляются в ответ на адекватное раздражение 5. Передаются по наследству 10. Присущи всем особям одного вида 12. Задействованы подкорковые отделы ЦНС 13. Количество невелико 15. Ориентировочные 16. Кашель 19. Поддерживают постоянство внутренней среды 20. мигание

Проверь себя

Условные рефлексы

  • Непостоянные

3. Не имеют готовых рефлекторных дуг

6. Помогают приспособится

7. Изменчивы и более подвижны

8. Формируются на базе безусловных рефлексов

9. Индивидуальны

11. Связаны с корой головного мозга

14. Количество велико

17. Возникают при определенных условиях

18. Приобретаются в течении жизни

Безусловные рефлексы

2. Имеют постоянные рефлекторные дуги

4. Осуществляются в ответ на адекватное раздражение

5. Передаются по наследству

10. Присущи всем особям одного вида

12. Задействованы подкорковые отделы ЦНС

13. Количество невелико

15. Ориентировочные

16. Кашель

19. Поддерживают постоянство внутренней среды

20. мигание

Проверь себя У С  Л  О  В  Н  Ы  Е Б  Е  З  У  С  Л  О  В  Н  Ы  Е

Проверь себя

У

С Л О В Н Ы Е

Б Е З У С Л О В Н Ы Е

Объясни с физиологической точки зрения

Объясни с физиологической точки зрения

  • Человек шел по улице и жевал конфетку, неожиданно он наткнулся на острый предмет, мгновенно отскочил в сторону и перестал жевать. Какие два процесса произошли одновременно в нервной системе?
  • В детстве моя бабушка мне говорила, что во время грозы нельзя кушать, иначе Господь накажет. Что может произойти и почему?
Рефлексия Целью моего освоения темы было ….. В результате я получил …….. . 2. Для того, чтобы выполнить задания я сделал следующее……., я воспользовался источниками …….. . 3. На уроках по теме «….» я узнал…… , понял……, научился ….. . 4. Наибольшего успеха я достиг в …… . Наибольшую трудность я испытал в ….. .

Рефлексия

  • Целью моего освоения темы было …..

В результате я получил …….. .

2. Для того, чтобы выполнить задания я сделал следующее……., я воспользовался источниками …….. .

3. На уроках по теме «….» я узнал…… ,

понял……, научился ….. .

4. Наибольшего успеха я достиг в …… .

Наибольшую трудность я испытал в ….. .

Оцените свою работу  на уроке  Поработал отлично Хорошо!
  • Оцените свою работу

на уроке

  • Поработал отлично
  • Хорошо!
  • Мог бы лучше


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация к уроку биологии "Рефлекторная теория поведения"

Автор: Крекотень Татьяна Викторовна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока биологии "Рефлекторная теория поведения" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-biologhii-riefliektornaia-tieoriia-poviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "108671"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403801851"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по теме «Особенности высшей нервной деятельности человека» "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-osobiennosti-vysshiei-niervnoi-dieiatiel-nosti-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "101774"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402437748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства