Национально - региональный компонент на уроках биологии
Национально - региональный компонент на уроках биологии
В настоящее время происходит интеграция знаний по естественным наукам, сближение гуманитарных и естественных наук, науки и искусства. В таких условиях школа должна воспитывать и обучать детей реальной жизнью, прививая им необходимые умения и навыки.
Включение местного материала значительно обогащает содержание образования, делает его живым, доступным, интересным. При этом у учащихся повышается активность, самостоятельность на уроках, приобретается особая эмоциональная окраска занятий, что способствует творческому усвоению основных понятий, законов биологии, формируется понятие об огромном многообразии встречающихся местных растений и животных. Это позволяет обосновать необходимость научного подхода к использованию растительных богатств, животного мира, организации их охраны и восстановления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Национально - региональный компонент на уроках биологии »
Национально-региональный компонент в обучении биологии
Ахтанаева Лилия Александровна, учитель биологии
МБОУ Шевыряловская основная общеобразовательная школа имени Д.В. Русинова
Флор Васильев
В любой чащобе
Лишних нет деревьев,
И если даже вырубить кусты,
То и тогда леса лишаться древней,
Естественной и дивной красоты.
Хватает Волге широты и сини,
Но с Камой она ещё синей.
И для меня бы не было России
Без маленькой Удмуртии моей.
1. Книга, в которую входят растения, находящиеся под угрозой исчезновения.
1. Синтез органических веществ из неорганических на свету.
2. Растения, применяющиеся для лечения людей, животных.
2. Стебель с расположенными на нем листьями и почками.
3. Наиболее ценная зерновая культура.
3. Назовите органы цветкового растения.
4. Растение, растущее в нашей местности, из которого изготавливают растительное масло.
5. Орган растительного организма, служащий для укрепления растения в земле и поглощения из неё воды и растворенных минеральных веществ.
1. Какое вещество необходимо для процесса фотосинтеза.
2. Как называется группа растений, которые дают сырье для различных отраслей промышленности.
60 кг макулатуры сохраняет от вырубки одно дерево в лесу. Сколько деревьев сохранят ребята, собравшие 720 кг макулатуры? Сколько макулатуры надо собрать, чтобы сохранить 60 деревьев?