kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Межпредметная интеграция в преподавании предметов естественно-научного цикла

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации приводятся примеры заданий, для успешного выполнения которых необходимо интегрировать знания из смежных областей естественно-научного цикла: химия, физика, география, биология. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Межпредметная интеграция в преподавании предметов естественно-научного цикла»

Межпредметная интеграция в преподавании предметов естественно-научного цикла

Межпредметная интеграция в преподавании предметов естественно-научного цикла

Межпредметные связи Внутрицикловые связи с физикой, химией Межцикловые связи с историей, трудовым обучением

Межпредметные связи

Внутрицикловые

связи с физикой, химией

Межцикловые

связи с историей, трудовым обучением

Липиды Липды Масла Жиры Барсучий жир Подсолнечное масло Оливковое масло Коровий жир Масла Свиное сало Льняное масло

Липиды

Липды

Масла

Жиры

Барсучий жир

Подсолнечное масло

Оливковое масло

Коровий жир

Масла

Свиное сало

Льняное масло

ё Состав и строение белков

ё

Состав и строение белков

ё Структура белков

ё

Структура белков

ё Белки - ферменты

ё

Белки - ферменты

ё Механизм вдоха и выдоха

ё

Механизм вдоха и выдоха

ё Легочное и тканевое дыхание

ё

Легочное и тканевое дыхание

Где расположены коралловые острова? Почему атоллы имеют кольцеобразную форму? Какие вы знаете заповедники, в которых кораллы охраняются как как редкие и ценные представители животного мира? В океанах на широте 30 50 0 северной широты - 30 50 0 южной широты. Атоллы образовались из береговых коралловых рифов вследствие постепенного опускания дна океана. При погружении острова кораллы, его окружающие, будут надстраивать риф кверху, так как они живут лишь на небольших глубинах. При полном опускании острова на его месте остается мелководная лагуна, а на атолл ветром наносится почва и семена растений. Морской заповедник в Большом Барьерном рифе у берегов Австралии
  • Где расположены коралловые острова? Почему атоллы имеют кольцеобразную форму? Какие вы знаете заповедники, в которых кораллы охраняются как как редкие и ценные представители животного мира?
  • В океанах на широте 30 50 0 северной широты - 30 50 0 южной широты. Атоллы образовались из береговых коралловых рифов вследствие постепенного опускания дна океана. При погружении острова кораллы, его окружающие, будут надстраивать риф кверху, так как они живут лишь на небольших глубинах. При полном опускании острова на его месте остается мелководная лагуна, а на атолл ветром наносится почва и семена растений. Морской заповедник в Большом Барьерном рифе у берегов Австралии
Человек за сутки потребляет в среднем 430 г кислорода и выдыхает 900 г углекислого газа. Подсчитайте, какое количество углекислого газа выдыхается всеми жителями нашего села за сутки (в селе живут 1502 человека)? Какое количество кислорода потребляет население села в течение суток? Сколько гектаров леса необходимо для восстановления нормального состава воздуха, если известно, что один гектар леса поглощает за сутки столько углекислого газа, сколько выдыхает двести человек?
  • Человек за сутки потребляет в среднем 430 г кислорода и выдыхает 900 г углекислого газа. Подсчитайте, какое количество углекислого газа выдыхается всеми жителями нашего села за сутки (в селе живут 1502 человека)? Какое количество кислорода потребляет население села в течение суток? Сколько гектаров леса необходимо для восстановления нормального состава воздуха, если известно, что один гектар леса поглощает за сутки столько углекислого газа, сколько выдыхает двести человек?
У некоторых рыб оглушающих добычу или отпугивающих врага разряды постоянного электрического тока могут иметь напряжение 400 В и силу тока около 2А. Подсчитайте, какова может быть мощность электрического разряда рыбы? Определите, достаточно ли производимого рыбами электрического тока, чтобы стоваттная лампочка вспыхивала, как электрическая реклама? Мощность электрического тока определяется по формуле: P = UI. где U – напряжение, I – сила тока, а P – мощность. Отсюда: P = 400 * 2 = 800ВТ.  Ответ: 800ВТ тока, производимого рыбой достаточно, чтобы стоваттная лампочка вспыхивала, как электрическая реклама.
  • У некоторых рыб оглушающих добычу или отпугивающих врага разряды постоянного электрического тока могут иметь напряжение 400 В и силу тока около 2А. Подсчитайте, какова может быть мощность электрического разряда рыбы? Определите, достаточно ли производимого рыбами электрического тока, чтобы стоваттная лампочка вспыхивала, как электрическая реклама?
  • Мощность электрического тока определяется по формуле: P = UI. где U – напряжение, I – сила тока, а P – мощность. Отсюда: P = 400 * 2 = 800ВТ. Ответ: 800ВТ тока, производимого рыбой достаточно, чтобы стоваттная лампочка вспыхивала, как электрическая реклама.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Межпредметная интеграция в преподавании предметов естественно-научного цикла

Автор: Егорчатова Ольга Юрьевна

Дата: 27.08.2023

Номер свидетельства: 635998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Статья «Формирование ключевых  компетенций учащихся посредством интеграции естественнонаучных дисциплин»"
    ["seo_title"] => string(117) "statiaformirovaniiekliuchievykhkompietientsiiuchashchikhsiaposriedstvomintieghratsiiiestiestviennonauchnykhdistsiplin"
    ["file_id"] => string(6) "293350"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455462001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Межпредметные связи на уроках географии (доклад) "
    ["seo_title"] => string(56) "miezhpriedmietnyie-sviazi-na-urokakh-ghieoghrafii-doklad"
    ["file_id"] => string(6) "152742"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420900952"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Межпредметные связи химии "
    ["seo_title"] => string(32) "miezhpriedmietnyie-sviazi-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "192117"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427408967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства