№ | Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершении серии последовательных уроков. | Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО? | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных) | Как вы преодолеете языковой барьер при обучении? | Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них? |
Введение (1 час) |
1. | Тема: Введение. Биология как наука, место биологии в системе наук, значение биологии для понимания научной картины мира, связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой, математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая биология» в системе естественно-научных дисциплин, цели и задачи курса. Ожидаемые результаты: - должны знать: значение биологии в системе наук, связь с другими науками. - понимать: значение биологии в системе наук и связь с другими научными дисциплинами. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой 2. Демонстрация презентации по теме урока 2. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 3. Физминутка 4. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 5. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 6. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей |
Цитология. Задачи цитологии (1 час) |
2. | Тема: Цитология, предмет, задачи и методы исследования современной цитологии, значение цитологических исследований для других биологических наук, медицины, сельского хозяйства. Ожидаемые результаты: - должны знать: Предмет, задачи, методы исследования цитологии, значение цитологических исследований для биологических наук. - понимать: Значение цитологических исследований для биологических наук - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах |
Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым
| Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками |
Клеточная теория (19 часов) |
Химический состав клетки (9 часов) |
3 | Тема: История открытия и изучения клетки, основные положения клеточной теории для развития биологии. Ожидаемые результаты: - должны знать: Историю открытия и изучения клетки, основные положения клеточной теории - понимать: Основные положения клеточной теории - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о клетке 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы: 1. историчя развития клетки 2. клеточная теория 6. Физминутка 7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия |
Формативное оценивание: похвала Взаимооценивание – стикеры с баллами Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети
4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | Активное участие, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы |
4 | Тема: Клетка как единица развития, структурная и функциональная единица живого. Ожидаемые результаты: - должны знать: Что клетка структурная и функциональная единица живого - понимать: важность клетки для всего живого - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. Психологический настрой: слова приветствия: 1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса 3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна 6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня |
Самооценивание Взаимооценивание
Суммативное оценивание
Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 2.Одаренные и сильные ученики помогают в групповой работе 3. Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 4.Развивают речь при интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения. Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал |
5. | Тема: Химический состав клетки. Ожидаемые результаты: - должны знать: Химический состав клетки - понимать: Структуру химического состава - уметь: Пользоваться увеличительными приборами. | 1.Психологический настрой 2. Демонстрация презентации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 6. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 7. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей |
6. | Тема: Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки Ожидаемые результаты: - должны знать: Неорганические вещества химического состава клетки и их роль. - понимать: Роль неорганических веществ в клетке - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 7.Дифференцированое домашнее задание 8.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым
| Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками |
7. | Тема: Органические вещества углеводы и белки, их строение и роль в клетке. Ожидаемые результаты: - должны знать: Строение углеводов и белков и их роль в клетке. - понимать: Строение углеводов и белков - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о химическом составе клетки 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы: 1. строение углеводов 2. строение белков 3. функции углеводов 4. функции белков 6. Физминутка 7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия | Формативное оценивание: похвала Взаимооценивание – стикеры с баллами Самооценивание Выведение итоговой суммативной | 1. Задания разных уровней сложности 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети
4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | Активное участие, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы |
8. | Тема: Органические вещества: липиды, их строение и роль в клетке Ожидаемые результаты: - должны знать: Строение липидов и роль в клетке. - понимать: Роль липидов в клетке - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. Психологический настрой: слова приветствия: 1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса 3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна 6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня |
Самооценивание
Взаимооценивание Суммативное оценивание
Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 2.Одаренные и сильные ученики помогают в групповой работе 3. Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 4.Развивают речь при интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения. Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал |
9. | Тема: Нуклеиновые кислоты их строение и роль в клетке Ожидаемые результаты: - должны знать: Строение нуклеиновых кислот и их роль в клетке - понимать: Роль нуклеиновых кислот в клетке. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой 2. Демонстрация презентации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 6. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 7. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей |
10. | Тема: АТФ, их строение и роль в клетке Ожидаемые результаты: - должны знать: Строение АТФ и их роль в клетке - понимать: Роль АТФ в клетке - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 7.Дифференцированое домашнее задание 8.Рефлексия на стикерах |
Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками |
11. | Тема: Ферменты, их роль в регуляции процессов жизнедеятельности Ожидаемые результаты: - должны знать: Строение ферментов и их роль - понимать: Роль ферментов в клетке - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о ферментах клетки 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы: 1. Строение ферметов 2. Роль ферментов 6. Физминутка 7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия |
Формативное оценивание: похвала Взаимооценивание – стикеры с баллами Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети
4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | Активное участие, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы |
Строение и функции прокариотической клетки (2 часа) |
12. | Тема: Строение и функции прокариотической клетки Ожидаемые результаты: - должны знать: Строение и функции прокариотической клетки - понимать: Функции прокариотической клетки. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. Психологический настрой: слова приветствия: 1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса 3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна 6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня |
Самооценивание Взаимооценивание
Суммативное оценивание
Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 2.Одаренные и сильные ученики помогают в групповой работе 3. Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 4.Развивают речь при интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения. Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал |
13. | Тема: Разнообразие жизнедеятельности бактерий Ожидаемые результаты: - должны знать: Разнообразие жизнедеятельности бактерий - понимать: Разнообразие жизнедеятельности бактерий - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой 2. Демонстрация презинтации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 6. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 7. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками |
Структурно-функциональная организация клеток эукариот (2 часа) |
14. | Тема: Основные компоненты клетки, структурные и функциональные особенности мембран различных клеточных структур Ожидаемые результаты: - должны знать: Структурные и функциональные особенности мембран. - понимать: Значение мембран - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 7.Дифференцированое домашнее задание 8.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками |
15. | Тема: Органоиды цитоплазмы, их структура и функции (ЭПС, комплекс Гольджи) Ожидаемые результаты: - должны знать: Структуру и функции ЭПС и комплекса Гольджи - понимать: Функции ЭПС и комплекса Гольджи - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о органоидах клетки 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы: 1. структура ЭПС 2. структура комплекса Гольджи 3. функции ЭПС 4. функции комплекса Гольджи 6. Физминутка 7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия |
Формативное оценивание: похвала Взаимооценивание – стикеры с баллами Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети
4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым
| Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | Активное участие, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы |
16. | Тема: Органоиды цитоплазмы, их структура и функции (лизосомы, пластиды, митохондрии) цитоскелет Ожидаемые результаты: - должны знать: Структуру и функции лизосом, пластид и митохондрий - понимать: Функции лизосом, пластид и митохондрий - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. Психологический настрой: слова приветствия: 1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса 3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна 6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня |
Самооценивание Взаимооценивание Суммативное оценивание
Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 2.Одаренные и сильные ученики помогают в групповой работе 3. Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 4.Развивают речь при интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения. Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал |
17. | Тема: Органоиды цитоплазмы, их структура и функции (клеточные центр, рибосомы) цитоскелет Ожидаемые результаты: - должны знать: Структуру и функции клеточного центра и рибосом. - понимать: Функции клеточного центра и рибосом - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой 2. Демонстрация презинтации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 6. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 7. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками |
18. | Тема: Органоиды движения, клеточные включения Ожидаемые результаты: - должны знать: Оргоноиды движения и клеточные включения - понимать: Функции клеточного включения и органоидов движения - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 7.Дифференцированое домашнее задание 8.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками |
19. | Тема: Строение и функции ядра Ожидаемые результаты: - должны знать: Строение и функции ядра - понимать: Функции ядра - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о строении ядра 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 5. Групповая работа с заданием составить постеры. 6. Физминутка 7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия | Формативное оценивание: похвала Взаимооценивание – стикеры с баллами Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 2.Смена деятельности 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым
| Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | Активное участие, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы |