kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«СПИД: сущность и проблема»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «СПИД: сущность и проблема»

Цель:

  • Обучение практическим навыкам, противостояние вредным привычкам.
  • Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.
  • Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанников, развитие творческих способностей детей.
  • Создание условия для саморазвития и самореализации детей.

ФОРМА:

-Устный  журнал, беседа.

Оборудование:

-Плакаты о СПИДЕ,  санбюллетени «СПИД»,  плакаты,  видеоролики.

Ход мероприятии.

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим о любви.

О любви в разных ее проявлениях. О любви прекрасной, возносящей нас к небесам и низвергающей в бездны ада. Да, такова она любовь, даже тогда, когда вы любимы, здоровы, красивы. И невозможно найти слова, чтобы выразить любовь к жизни, когда возникает угроза смерти.

 Сегодня всем известна фраза: «СПИД – чума нашего века».  А что мы скажем завтра? Пока у нас есть это «сегодня», давайте поговорим и пообщаемся.

Каждый может сказать: «Моя жизнь принадлежит мне». Да, все мы разные и по-разному относимся к одной и той же проблеме. Поэтому давайте вместе обсудим ее.

1.Видиоролик: « Симптомы ВИЧ »

2.Что такое СПИД ?     

С точки зрения медицины- коварная, вызываемая ретровирусом, названным ВИЧ. Патогенные свойства его чрезвычайно ослабляет иммунитет. Сточки зрения социальной СПИД- сложная проблема, касающаяся человеческих взаимоотношений на любых уровнях. СПИД-аббревиатура, означающая: синдром приобретенного иммунодефицита.

3.Что вы знаете об истории СПИДа?     

4.Что вы знаете о природе вируса? Его структуре?   

5.Что Вы знаете о происхождении ВИЧ?    

Допускают, что вирус СПИДа человека произошел с родственных  вирусов африканских обезьян, вызывающих у них спидоподобное заболевание. Еще в 1973г описан странный обряд, бытовавший у жителей побережья озера Виктория: для  повышения  жизненной и половой активности  кровь обезьян вводили в вену человека.

6.Видеоролик: « Почему так  трудно вылечить ВИЧ и СПИД»

7. Что Вы знаете о путях передачи ВИЧ?  

8.Кто более всего рискует заразиться ВИЧ?    

9. Как не передается СПИД? (работа со слушателями)

10.« Видиоролик: «СПИД что делает с людьми»

11.Ведущий: Теперь послушаем  историю жизни двух людей.

12.Ведущий: Джона Сфивт сказал: «Кто из нас, грешных, не мечтает прожить многие- многие лета?» Каждый человек хочет отдалить от себя смерть, сделать так, чтобы она  не приходила как можно дольше.

13. Какие первые признаки заболевания?            Инкубационный период от ВИЧ до СПИДа может длиться от 6 месяцев до 5 лет.СПИД- последняя стадия ВИЧ- инфекции. Ранние симптоммы похожи на симптомы таких обычных заболеваний, как простуда и грипп.Некоторые из этих симптонов могут быть  вызваны тревогой или депрессией. В  дальнейшем они  проходят. Данная  стадия  характеризуется  лихорадкой, фарингитом, увеличением  лимфоузлов, печени, селезенки, расстройствами стула, нестойкими и разнообразными кожными  высыпаниями.                                                                                                                       14. Как развивается болезнь?        

 По мере  прогрессирования заболевания у пациента начинают  выявляться  клинические  симптомы, свидетельствующие об  углублении  поражения иммуной системы: воспаление лимфоузлов, лихорадка, диарея, обильное ночное потение, стойкая не  проходящая утомляемость, не объяснимая  физической деятельностью, депрессия, дыхательная  недостаточность, потерия веса, более 10% воспаление глотки, сухой кашель, поражение кожи и слизистой, повышения кровоточивость, иммунно- дефицитное состояние и в итоге- смерть.

15.Ведущий: Давайте выслушаем  вторую  историю.      

16.Ведущий: Заслуживают ли эти  люди  порицания? (Высказывания слушателей)

17. Когда СПИД приобретает человеческое лицо?

В 1990г у жителя Сан- Франциско умер от СПИДа  близкий друг. По  американскому обычаю он  сделал в память  о нем  полотно  коврик  из кусочков ткани  размером -3*6 футов- стандартный размер могилы. И  они  стали приходить  с надписями, фотографиями с рассказами о людях, умерших от СПИДа- 80 тыс. Штук! Этими  полотнами, сшитыми  в один  огромный  ковер, покрыли весь  парк перед Белым домом. Зрелище, которое  невозможно описать, сердце разрывается. СПИД приобрел человеческое лицо.

18.Ведущий: Что  Вы думаете обо  всем этом?

19.Упражнение «Игра с водой».

20.Беседа с детьми: 

21. Видиоролик :«14 летняя школьница борется со СПИдом»

- Уважаемые участники, внимание на экран.  Просмотр фильма.

 22.Ведущий: Как хочется, чтобы это для вас для всех оставалось лишь только призраком, миражом. А теперь вашему вниманию предлагается не большая сценка в исполнении учащихся 6-8классы.

Сценка.«Музей восковых фигур»

23.Ведущий: Ребята вы рисовали газету  на той недели на тему: «Мы против СПИДа ».                 А теперь предоставим учащимся высказать мнение о СПИДе.

24.Тест «Что я знаю о ВИЧ/СПИДе?» 

Ведущий: На этом наше мероприятие подошло к концу. Спасибо за внимание!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««СПИД: сущность и проблема»»

Тема: «СПИД: сущность и проблема»

Цель:

  • Обучение практическим навыкам, противостояние вредным привычкам.

  • Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.

  • Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанников, развитие творческих способностей детей.

  • Создание условия для саморазвития и самореализации детей.

ФОРМА:

-Устный журнал, беседа.

Оборудование:

-Плакаты о СПИДЕ, санбюллетени «СПИД», плакаты, видеоролики.

Ход мероприятии.

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим о любви.

О любви в разных ее проявлениях. О любви прекрасной, возносящей нас к небесам и низвергающей в бездны ада. Да, такова она любовь, даже тогда, когда вы любимы, здоровы, красивы. И невозможно найти слова, чтобы выразить любовь к жизни, когда возникает угроза смерти.

 Сегодня всем известна фраза: «СПИД – чума нашего века».  А что мы скажем завтра? Пока у нас есть это «сегодня», давайте поговорим и пообщаемся.

Каждый может сказать: «Моя жизнь принадлежит мне». Да, все мы разные и по-разному относимся к одной и той же проблеме. Поэтому давайте вместе обсудим ее.

1.Видиоролик: « Симптомы ВИЧ »


2.Что такое СПИД ?

С точки зрения медицины- коварная, вызываемая ретровирусом, названным ВИЧ. Патогенные свойства его чрезвычайно ослабляет иммунитет. Сточки зрения социальной СПИД- сложная проблема, касающаяся человеческих взаимоотношений на любых уровнях. СПИД-аббревиатура, означающая: синдром приобретенного иммунодефицита.

3.Что вы знаете об истории СПИДа?

4.Что вы знаете о природе вируса? Его структуре?

5.Что Вы знаете о происхождении ВИЧ?

Допускают, что вирус СПИДа человека произошел с родственных вирусов африканских обезьян, вызывающих у них спидоподобное заболевание. Еще в 1973г описан странный обряд, бытовавший у жителей побережья озера Виктория: для повышения жизненной и половой активности кровь обезьян вводили в вену человека.

6.Видеоролик: « Почему так трудно вылечить ВИЧ и СПИД»

7. Что Вы знаете о путях передачи ВИЧ?

8.Кто более всего рискует заразиться ВИЧ?

9. Как не передается СПИД? (работа со слушателями)

10.« Видиоролик: «СПИД что делает с людьми»

11.Ведущий: Теперь послушаем историю жизни двух людей.

12.Ведущий: Джона Сфивт сказал: «Кто из нас, грешных, не мечтает прожить многие- многие лета?» Каждый человек хочет отдалить от себя смерть, сделать так, чтобы она не приходила как можно дольше.

13. Какие первые признаки заболевания? Инкубационный период от ВИЧ до СПИДа может длиться от 6 месяцев до 5 лет.СПИД- последняя стадия ВИЧ- инфекции. Ранние симптоммы похожи на симптомы таких обычных заболеваний, как простуда и грипп.Некоторые из этих симптонов могут быть вызваны тревогой или депрессией. В дальнейшем они проходят. Данная стадия характеризуется лихорадкой, фарингитом, увеличением лимфоузлов, печени, селезенки, расстройствами стула, нестойкими и разнообразными кожными высыпаниями. 14. Как развивается болезнь?

По мере прогрессирования заболевания у пациента начинают выявляться клинические симптомы, свидетельствующие об углублении поражения иммуной системы: воспаление лимфоузлов, лихорадка, диарея, обильное ночное потение, стойкая не проходящая утомляемость, не объяснимая физической деятельностью, депрессия, дыхательная недостаточность, потерия веса, более 10% воспаление глотки, сухой кашель, поражение кожи и слизистой, повышения кровоточивость, иммунно- дефицитное состояние и в итоге- смерть.

15.Ведущий: Давайте выслушаем вторую историю.

16.Ведущий: Заслуживают ли эти люди порицания? (Высказывания слушателей)

17. Когда СПИД приобретает человеческое лицо?

В 1990г у жителя Сан- Франциско умер от СПИДа близкий друг. По американскому обычаю он сделал в память о нем полотно коврик из кусочков ткани размером -3*6 футов- стандартный размер могилы. И они стали приходить с надписями, фотографиями с рассказами о людях, умерших от СПИДа- 80 тыс. Штук! Этими полотнами, сшитыми в один огромный ковер, покрыли весь парк перед Белым домом. Зрелище, которое невозможно описать, сердце разрывается. СПИД приобрел человеческое лицо.

18.Ведущий: Что Вы думаете обо всем этом?

19.Упражнение «Игра с водой».

20.Беседа с детьми: 

21. Видиоролик :«14 летняя школьница борется со СПИдом»

- Уважаемые участники, внимание на экран. Просмотр фильма.


 22.Ведущий: Как хочется, чтобы это для вас для всех оставалось лишь только призраком, миражом. А теперь вашему вниманию предлагается не большая сценка в исполнении учащихся 6-8классы.

Сценка.«Музей восковых фигур»



23.Ведущий: Ребята вы рисовали газету на той недели на тему: «Мы против СПИДа ». А теперь предоставим учащимся высказать мнение о СПИДе.

24.Тест «Что я знаю о ВИЧ/СПИДе?»



Ведущий: На этом наше мероприятие подошло к концу. Спасибо за внимание!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«СПИД: сущность и проблема»

Автор: Койлыбаева Айнаш Мухатовна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "СПИД - сущность и проблема""
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyichasspidsushchnostiprobliema"
    ["file_id"] => string(6) "255581"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447949942"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока на тему "Глобальные  проблемы  современности" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-na-tiemu-global-nyie-probliemy-sovriemiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "155406"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421263306"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "проблема наркомании в художественной литературе"
    ["seo_title"] => string(50) "probliemanarkomaniivkhudozhiestviennoilitieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "294833"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455725522"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Особенности профилактики конфликтного поведения подростков «группы риска» ""
    ["seo_title"] => string(72) "osobennosti_profilaktiki_konfliktnogo_povedeniia_podrostkov_gruppy_riska"
    ["file_id"] => string(6) "573099"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1613296907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства