Летняя трудовая практика учащихся школы организуется в целях улучшения трудового воспитания, обучения, профессиональной ориентации школьников и организации их общественно полезного труда. Основными задачами летней практики является
- формирование осознанной потребности в труде;
- уважение к людям труда;
- заботливое и бережное отношение к общественному достоянию и родной природе;
- воспитание в духе коллективизма;
- воспитание трудовой и производственной дисциплины.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет о летней практике»
Отчёт о проведении летней практики учащихся
9 "Е" класса
коммунального государственного учреждения
"Средняя школа имени Каныш Сатпаева"
Летняя трудовая практика учащихся школы организуется в целях улучшения трудового воспитания, обучения, профессиональной ориентации школьников и организации их общественно полезного труда. Основными задачами летней практики является
- формирование осознанной потребности в труде;
- уважение к людям труда;
- заботливое и бережное отношение к общественному достоянию и родной природе;
- воспитание в духе коллективизма;
- воспитание трудовой и производственной дисциплины.
Летняя практика учащихся 9 "Е" класса проходила в период с 06.08.18 г по 8.08.18 г. В план работы практики входило: прополка сорняков и уборка мусора на территории школы, различные экскурсии, а также уроки английского языка. Каждый день начинался с урока английского языка, по окончании которого проводился инструктаж по технике безопасности с учащимися и координировались мероприятия на данный день, уточнялась и ставилась задача каждому ученику.
В рамках практики была организована экскурсия в Государственный историко-культурный заповедник-музей «Есик».
Цель данной экскурсии - формирование у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширение кругозора и воспитание познавательных интересов и способностей. Учащиеся с удовольствием слушали экскурсовода, с любопытством рассматривали экспонаты. Дети были в восторге от посещения музея. Осталось много впечатлений от увиденных экспонатов. По окончании экскурсий дети поблагодарили экскурсовода за подробный рассказ о выставочных работах.