Помочь студентам осознать значимость выбранной профессии;
Воспитание любви к профессии;
Развитие логического мышления, коммуникативных навыков;
Формирование навыков групповой работы и позитивного общения;
Формирование навыков публичного выступления;
Способствование расширению кругозора студентов;
Воспитание стремления состояться в профессии.
СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА:
Организационный момент.
Просмотр видеоролика.
Выступление ведущих.
Выступление студентов 3-го курса о прохождении летней практики.
Фотоотчет студентов 303 группы о летней практике (презентация).
Танцевальный номер.
Выступление студентов 4-го курса о прохождении производственной практики.
Просмотр видеоролика.
Заключительное слово.
НАГЛЯДНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА:
Проектор
Компьютер
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА:
Беседа с использованием видео материалов.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Отчеты по учебной и производственной практике;
фото и видео материалы.
Организационный момент: Гимн Республики Казахстан.
Эпиграф: Видеоролик «Потому что он геодезист…».
Ведущий 1. Здравствуйте уважаемые студенты и преподаватели! Сегодня наш классный час проводится по направлению трудовое воспитание и посвящен профессии, выбранной нами.
Ведущий 2. Если спросят меня о профессии
Расскажу, ничего не тая.
Геодезия, геодезия,
Беспокойная юность моя!
Месяцами в нелегких походах
Мы шагаем, гонимы судьбой
При любой непутевой погоде
По нехоженой тропке любой.
Ведущий 1. Позову я коллегу в напарники
И уйдем по тропе полевой -
Ни гудка, ни звонка, ни начальника,
Только солнышко над головой!
Вот за эту большую свободу
Я профессию нашу люблю.
Вот за это в любую погоду
У штатива весь день простою.
Ведущий 2. И если спросят меня о профессии
Расскажу, ничего не солгу.
Беспокойная геодезия,
Только я без нее не могу!
Ведущий 1. А сейчас студенты 303 группы поделятся своими впечатлениями о прохождении летней учебной геодезической практики.
(Выступление Нуртаева М. , Базарханова Р., Кокимбаевой А.)
Ведущий 2. Благодарим наших студентов за рассказ. Учащимся второго курса будет полезна данная информация. А сейчас вашему вниманию будет представлена презентация – фотоотчет студентов 303 группы.
Просмотр презентации
Встречаем бурными аплодисментами студента 303 группы Толегенова Каршигу с танцевальным номером, который символизирует радость по поводу успешного окончания практики.
(Выступление Толегенова К.)
Ведущий 1. Современный геодезист – специалист, работающий на современном высокотехнологичном оборудовании. Среди профессионально-значимых качеств большинство руководителей выделяют интеллект и коммуникативные навыки, то есть способность к эффективному профессиональному общению.
Ведущий 2. Современные геодезисты работают в строительных и геодезических компаниях, в государственной картографии, в проектных и изыскательных институтах, в научных и землеустроительных организациях, в армии и во многих других местах.
Ведущий 1.
Сейчас студенты 403 группы поделятся своими впечатлениями о работе на производстве.
(Выступление студентов 403 группы)
Ведущий 2. Предлагаем вам просмотреть видеоролик от студентов 403 группы. Во время производственной практики было всё: и работа, и обучение, и отдых, другие города, знакомство с новыми людьми и даже это….
Просмотр видеоролика.
Ведущий 1. Те, кто выбирают профессию геодезиста, получают возможность решать увлекательные практические задачи, работать с современным оборудованием, осваивать новейшие инженерные программы и получать огромное удовлетворение от интереснейшей творческой работы.
О, царь всех точных измерений, владыка линий и углов,
ты всякой стройки злобный гений и будешь ты всегда таков.
Покуда вертятся прибора все наводящие винты,
круги вращаются ….нет спора, всем этим властен только ты.
И целый день хоть в зной, хоть в стужу, стоишь, весь с виду неказист
– лицо в грязи, по пояс в луже – Ты мой герой, Геодезист!