Просмотр содержимого документа
«Знакомство с английским языком»
Тема урока: Знакомство с английским языком.
Цели: обозначить цель изучения английского языка
Задачи: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с англоязычными странами, научить произносить английские звуки [θ], [ð]. Учить отвечать по-английски на приветствие. Вспомнить разницу между буквами и звуками. Учить работать с учебником, рабочей тетрадью и аудиоприложением.
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Hello, children! I’m glad to see you. I’m Anastasia Olegovna. I’m your English teacher. And what’s your name? Let's get to know each other. А как вас зовут? Давайте знакомиться. Я вам буду задавать вопрос what’s your name?, а вы будете называть своё имя, только не забывайте сначала говорить I’m… что значит я, например, I’m Anastasia Olegovna.
2. Вводная беседа.
- Ребята, а в какой стране мы живем?
- На каком языке говорят люди в нашей стране?
- Right. Правильно. Люди, живущие в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык – это русский. Но ведь на свете есть и другие страны, где люди говорят на других языках.
- Посмотрите, на большую карту. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны. Вот тут, видите, какая большая страна, это – Америка, здесь Канада, вот Англия, а вот Индия, Австралия и Новая зеландияю В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.
- И мы с вами начинаем изучать английский язык.
- А как вы думаете для чего необходимо изучать английский язык?
- Thank you. Спасибо. Совершено верно, при изучении английского языка мы можем узнать о странах, в которых говорят по-английски, их культуру, а также сможем отправиться в путешествие по этим странам. Сможем читать английские книги, смотреть мультфильмы и кино, а также понимать, о чем поют англичане.
- Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски необходимо много заниматься. Мы будем говорить, слушать, читать и писать. Я думаю вам понравиться новый предмет и вы будете заниматься им с удовольствием.
3. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью
- А первыми помощниками в изучении английского языка будет наш учебник, который называется Forward и рабочая тетрадь на печатной основе. Познакомимся с ними поближе. Open your books at page 2. Знакомство с условными обозначениями.
- Также вместе с нами учить английский язык будут российские школьники. Познакомимся с ними.
p.4 ex.1
Прочитайте анкету, которую заполнил Максим в Интернете.
- Из какой он страны?
- Из какого города?
- Сколько ему лет?
- А какое у него хобби?
- Что значит слово хобби?
- Моё хобби рисовать, а у вас какое?
- Посмотрим, кто ответил Максиму
р.4 ех.2
- Давайте прочитаем эти письма.
- В письмах Максиму мы встретили слова форвард, компьютер, хобби, футбол, которые заимствованы из английского языка. Это еще один повод изучения иностранных языков – знание других языков помогают нам понять значения слов, которые приходят в русский язык, например из английского.
- Помогать им будут их зарубежные сверстники.
p.5 ex. 5
- Из каких стран Максиму написали друзья по переписке?
4. Физминутка
- А сейчас мы с вами разучим нашу первую английскую зарядку. Смотрим на меня и повторяем. Look at me and repeat after me.
Hands up. Hands down.
Hands on hips. Sit down.
Stand up. Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Stand still!
5. Знакомство с «ноутбуком»
- Для того, чтобы правильно и красиво говорить, мы будем учить песни, стихи и рифмовки, которые помогут нам правильно произносить звуки и запоминать слова. Послушайте одну из них: Tick-tock says the clock.
- О чем эта рифмовка?
- Как вы догадались?
- А где находятся «главные» часы нашей страны?
- Tick-tock says the clock. Вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому что в английском языке есть свои секреты. Научиться произносить английские звуки нам помогут «звуковички» englishsounds, которые очень любят английский язык.
- Имя первого звука [θ], он просовывает свой язычок между зубами и шипит, как змея. Пошипим вместе с ним.
- Второго зовут [ð], он точно также просовывает язычок, но только жужжит, как пчела. Давайте пожужжим. Well done!
Open tour books at p.78-79. Перед нами ноутбук, где на клавиатуре изображены буквы английского алфавита и цифры, а на экране цветные шарики со звуками.
- Вспомним, чем буквы отличаются от звуков?
- Некоторые буквы похожи на русские, но обозначают они звуки английского языка, которые надо учиться произносить. Чтобы запомнить их произношение, используют особые знаки – транскрипцию. Эти знаки, квадратные скобки, обозначают именно звуки, а не буквы.
- На какие группы можно разделить звуки русского языка?
- В английском языке тоже есть гласные и согласные звуки, а также есть особые двойные звуки, которые называются дифтонги.
6. Окончание урока
- Давайте попробуем составить свою анкету по образцу, как это сделал Максим.
р.4 ех.1
7. Рефлексия
- Что нового сегодня вы узнали на нашем уроке?
- Что необходимо делать, чтобы изучение английского языка было легким и интересным?