kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

What do you like to eat?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлен урок английского языка в 3 классе. Обучение в этом классе ведется по учебнику «Английский в фокусе Spotlight 3 »(Virginia Evans, Nadezhda Bykova) Данный урок является комплексным уроком применения знаний и умений (уроком закрепления) В основу данного урока положен коммуникативный метод, способствующий главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся. Целью урока является развитие умений устной и письменной речи по теме, а также повторение и закрепление грамматических умений и навыков учащихся (употребление в речи глаголов в Present Simple). Для выполнения поставленной цели были использованы приемы наглядности, повторения и обобщения знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«What do you like to eat?»

Аннотация урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

(II четверть, Модуль3 «All the things I like!»)

Предмет


Английский язык


Класс


3


Тема урока



«What do you like to eat? »


Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме «Еда»

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.



Планируемые образовательные результаты



Предметные


Метапредметные

Личностные

1.Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2.Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Настоящем Простом времени Present Simple.

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).

4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Еда», а также, грамматический материал по теме Present Simple.



Регулятивные:

Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать парно, индивидуально

Познавательные:

Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, развитие познавательной инициативы, умение анализировать


Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку


Условия реализации урока

Информационные ресурсы

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

Компьютерная презентация


Учебник «Английский в фокусе Spotlight 3 »(Virginia Evans, Nadezhda Bykova)

Примерное тематическое планирование по курсу “Spotlight 3”, Поурочное распределение материала, Книга для учителя.

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Еда». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

Форма проведения урока

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)


Межпредметные связи

Русский язык, этика, Литература, Искусство































Разработка Компетентностного урока английского языка


Этап урока

Целевые ориентиры,

Время

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

Учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты


Предметные

Личностные, Метапредметные

Задание базового уровня



Задание повышенного уровня


I. Мотивация к учебной деятельности


Цель

Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

Время(1 мин.)













Приветствие.

Мини-диалог о настрое-нии











Приветствие.

Умение обос-новать свое настроение.


Организационный момент: Приветствует учащихся. интересуется их настроением


T-S-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”





T-S- Каtе, How are you today?

Why are you fine, sad, happy?




Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

S-T: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”



S:I am happy, because I`m going to the cinema after school.

S- I`m happy because the weather is fine!


Умение реагировать на социально-бытовые вопросы


Осознание языка как средства общения,

развитие коммуникативных, регулятивных УУД

II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цель:

Организовать постановку проблемы через побуждающий фактор, стимулирование познавательного интереса,

активизация изученной ранее тематической лексики.

Время(2 мин.)



Смотрят видеоролик и понимают, о чем говорят дети









Смотрят видеоролик и понима-ют, о чем говорят дети, поясняя

свою точку зрения

Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению в проблему.


T-S - Today we shall watch a video when British pupils tell about one thing. Try to guess what is it and give arguments.







Смотрят видеоролик «Диалог о любимой еде Британских школьников на завтрак, обед и ужин.

S: I think it is about special British food for breakfast, dinner and supper or may be about favourite food of pupils in Britain. I think so, because my favourite food is also burgers and chips and I like Coke as much as they are.


Развитие навыков аудирования и семантизация изученной лексики.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки.

3. Определение цели урока

Цель

Поставить познавательную задачу.

Время(2 мин)

Спрогно-зировать тему урока, ответить на вопросы учителя

Дать прогноз о цели урока, уметь аргументировать свои ответы.

Используя вопросы,

подводит учащихся к определению темы урока, ставит познавательную задачу.

Использует прием «мозговой штурм»


T-S - Look at the board. What can you see there?


2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда?


3. Как мы спросим у своего одноклассника, любит ли он шоколад, сыр, салат?

4. Как мы скажите, что вам нравится / не нравится салат или шоколад ?

5. Для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?









Учащиеся высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока.“My favourite food” (All the things I like)


S1: I can see pictures with food.


S 2,3: bread, milk, eggs, lemonade, pizza…



3. S4: Do you like chocolate, cheese?


4. S5: I like chocolate/ I don’t like salad.


5. S6: Мы должны научиться говорить о своих предпочтениях в выборе еды, т.к. это может нам пригодиться если, например, поехав за границу, мы придем в магазин продуктов, или в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится, или будем выбирать еду в отеле.




Актуализация знаний по теме

«Еда»

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

IV. Этап повторения изученного материала Цели:

Активизация навыков употребления лексики и грамматики. (Общий вопрос, краткий ответ)


Актуализация, закрепление введенного лексико-грамматического материала

Время(5 мин.)












Организация закрепления грамматического материала

Время(8 мин.)




































Самостоятельная работа с текстом (построение проекта).

Цель -построить кластер и сформировать умение применять его при решении поставленной задачи

Время(8 мин)























Реализация построенного проекта

Цель –

Осмысление прочитанного, Формирование адекватной самооценки и самоконтроля

Время(7 мин)




























V. Рефлексия деятельности и самооценка (итог урока)

Время-(4 мин)



Цель - организовать рефлексию собственной учебной деятельности.



Уметь выбрать слова из общего списка, распределить слова на группы

















Уметь грамматически правильно составить вопрос и ответ






























Прочитать текст, оформить кластер,

составить рассказ, используя выученные лексические единицы по теме.



















Представить рассказ в форме кластера































Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Уметь распределить слова по группам, отнести его к нужному приему пищи (к завтраку, обеду, ужину), уметь сказать почему нравится, не нравится тот или иной продукт.




Уметь грамматически правильно составить вопрос и ответ и запомнить наибольшее кол-во ответов опрошенных одноклассников, уметь систематизировать ответы для наилучшей презентации













Прочитать текст, оформить кластер,

составить рассказ, используя выученные лексические единицы по теме, проанализировать полученные знания.














Представить рассказ в форме кластера, систематизировать его для наилучшей презентации,

уметь сравнить с едой, которую предпочитают в России на завтрак, обед и ужин















Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи и неудачи.


1.Проводит задание на интерактивной доске. Учитель просит называть слова, которые учащиеся видят на интерактивной доске, распределить слово а нужную группу (фрукты, офощи и напитки), рассказывая о своих предпочтениях к данному продукту.

T: Look at the smart board and сhoose Fruit/Vegetable/Drink from the list of words. Tell us please? do you like it for, breakfast? dinner or supper. Give arguments why do you like or don’t like this or that product.





2.Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Проводит задание в парах. Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости и составляют мини диалоги о предпочтениях в еде.

T: Listen to music. Then stop, ask your friend: Do you like pizza?

Ученики вновь движутся под музыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером.

T: Ask your friend: Do you like soup?



Просит сильных учащихся подвести итоги диалогов, сделать выводы о самых любимых и нелюбимых продуктах в данном классе











Делит учащихся по группам при помощи раздачи карточек разного цвета картинок. Деление по фруктам, овощам и напиткам. Организует самостоятельную работу с текстом. Рассказ состоит из трех отрывков. Три группы описывают 3 отрывка из рассказа о любимой еде Английской девочки Эллис.

T:- Let’s divide into 3 groups: the 1st, the 2- nd and the 3-rd .

You will read the text 1,2,3.

Учитель раздает каждой группе часть текста, лист и конверт с набором картинок.

Учитель предлагает в центре листа записать время приема пищи, о котором пойдет речь в их отрывке (завтрак, обед и ужин), приклеить на лист подходящие картинки-продукты, не забыть подписать их названия. когда кластер будет готов, распределить, кто в группе о каком продукте будет говорить.


Организует обсуждение прочитанного, слушает, направляет, корректирует ответы детей.

T: - Сейчас мы послушаем каждую группу, которая представит свой отрывок рассказа.

Посмотрите на доску. У нас получился кластер. По которому что видно?

Who wants to tell us about Alice favourite food?

-Давайте послушаем и исправим ошибки, если они будут.

-Are there any mistakes?

Организовывает самопроверку учебных решений. Создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка. Предоставляет возможность выявления причин ошибок и их устранения (индивидуальная коррекционная деятельность)









Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке.

Учащиеся выбирают из общего списка слова, относящиеся только к теме еда, рассортировывают слова на группы: фрукты, овощи и напитки, при этом говоря о том нравится или не нравится им данный продукт и когда они едят данные продукты (На завтрак, обед или ужин)


S: It is an apple. It is a fruit. I like apples? because they are healthy and sweet. I usually eat it for breakfast.









Учащиеся выполняют задание в парах, составляют мини диалоги Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос.

P1: Do you like pizza?

P2: Yes, I do / No, I don’t.






P1: Do you like soup?

P2: Yes, I do / No, I dont.



Затем учащиеся систематизируют полученную информацию и делают вывод о самом любимом и нелюбимом продукте в классе.










Учащиеся выполняют задание в группах.

  1. Читают и переводят текст.

  2. Выделяют главную мысль текста

  3. Составляют план пересказа

  4. Оформляют лист картинками и надписями

  5. Представляют рассказ



















Каждая группа озвучивает по одному, два предложения и прикрепляет схему на доску.

Представитель каждой группы рассказывает о предпочтениях девочки Элис на завтрак, обед и ужин.


Остальные учащиеся слушают и исправляют ошибки.























Обдумывают и заполняют таблицу результативности работы на уроке.

Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности.


Умение применять лексический и грамматический материал





















Построение коммуникации

Развитие навыков диалогической речи


































Развитие навыков поискового чтения




























Развитие навыков монологической речи.

Формирование социокультурной осведомленности































  • Коммуникативные: Уметь выражать свои мысли

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.















Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Развивать самостоятельность, умения анализировать

Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.


Коммуникативные: Умение работать в группе

Умение выражать свои мысли

Личностные:

Наличие мотивации к творческому труду, уважительное отношение к иному мнению, расширение общего лингвистического кругозора

Регулятивные:

Осуществлять поиск необходимой информации.

Представлять информацию в виде схемы.





Коммуникативные: Развитие умения слушать и понимать других.

Умение представлять продукт в форме устной презентации

Осознанная подача ответов на поставленные вопросы

Регулятивные:

Контроль и оценка способов своей деятельности


Личностные:

Формирование умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания.




Самооценка

VI. Определение домашнего задания, выставление оценок, комментирование

Время-(3мин)




Пред-ложить вариант домаш-него задания

Пред-ложить и обосно-вать вариант домаш-него задания

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания

T-What do you want to do as your homework?

Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор.

S1- I want to write about favourite food of my family for breakfast, dinner and supper.

S2- I want to write a menu of my restaurant for breakfast, dinner and supper.



Совершенствование навыков говорения и аргументирования

Личностные:

Развитие критического мышления.

Толерантное отношение к мнению других.





















Самоанализ урока английского языка учителя Гауэр Марии Сергеевны


Вашему вниманию был представлен урок английского языка в 3 классе. Обучение в этом классе ведется по учебнику «Английский в фокусе Spotlight 3 »(Virginia Evans, Nadezhda Bykova)

Данный урок является комплексным уроком применения знаний и умений (уроком закрепления)

Тема урока «What do you like to eat? » («Что Вы любите покушать?»)

Предусмотрено обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволило систематизировать знания и умения по данной теме.

 Цель урока:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме «Еда»

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

 

Форма и виды работы:

Основные аспекты урока:

- учебный аспект

1. создавать условия для развития у учащихся компетентностей: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной; развивать речевые умения в диалогической, монологической форме.

2. Научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; осуществлять продуктивную речевую деятельность.

3. Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

4. совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

5. формировать у учащихся универсальные учебные действия (УУД).

- познавательный аспект – осознавать познавательную задачу,  умение выполнять действия с языковым материалом

- развивающий аспект – развитие способности к общению, развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

- воспитательный аспект – воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища. 

Личностно-ориентированный

- способствовать формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД)

- развитие доброжелательности;

- умение работать в парах; в группах

- способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Метапредметные:

- использование плана для создания моделей высказывания

- готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предметные:

- использовать лексические единицы по теме в кратком диалогическом высказывании.

- совершенствование произносительных навыков учащихся;

- Развитие навыков монологической и диалогической устной речи по теме;

- Активизировать в речи лексику по теме «Еда»;

Формы работы- индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

 Урок проводился в 3 «А» классе. В группе 18 учащихся, из них:

мальчиков – 7; девочек – 11. Данная группа характеризуется высокой мотивацией на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения; Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.

На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.. Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая и монологическая речь по схеме «ученик – ученик». На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. В целом задачи урока выполнены, поставленные цели достигнуты. Образовательный потенциал урока реализован в достаточной мере.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах, работы над формированием универсальных учебных действий

Ошибки, допущенные при разработке урока: Некоторые задания были немного затянуты по причине ожидания полного выполнения работы всеми учащимися.

 

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
What do you like to eat?

Автор: Гауэр Мария Сергеевна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "What do they eat ? 3rd form"
    ["seo_title"] => string(25) "what-do-they-eat-3rd-form"
    ["file_id"] => string(6) "317446"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460369560"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока в 6 классе по теме «What do British people like to eat?» "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-v-6-klassie-po-tiemie-what-do-british-people-like-to-eat"
    ["file_id"] => string(6) "108289"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403639842"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "lesson plan "Would you like some juice?" "
    ["seo_title"] => string(37) "lesson-plan-would-you-like-some-juice"
    ["file_id"] => string(6) "191520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427311074"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Eating in Great Britain"
    ["seo_title"] => string(20) "eatingingreatbritain"
    ["file_id"] => string(6) "263998"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449642798"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по английскому языку на тему " Would you like to be healthy?" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-would-you-like-to-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "175491"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424273812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства