I. Мотивация к учебной деятельности Цель Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия Время(1 мин.) | Приветствие. Мини-диалог о настрое-нии | Приветствие. Умение обос-новать свое настроение. | Организационный момент: Приветствует учащихся. интересуется их настроением T-S-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” T-S- Каtе, How are you today? “Why are you fine, sad, happy? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу. S-T: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!” S:I am happy, because I`m going to the cinema after school. S- I`m happy because the weather is fine! | Умение реагировать на социально-бытовые вопросы | Осознание языка как средства общения, развитие коммуникативных, регулятивных УУД |
II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) Цель: Организовать постановку проблемы через побуждающий фактор, стимулирование познавательного интереса, активизация изученной ранее тематической лексики. Время(2 мин.) | Смотрят видеоролик и понимают, о чем говорят дети | Смотрят видеоролик и понима-ют, о чем говорят дети, поясняя свою точку зрения | Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению в проблему. T-S - Today we shall watch a video when British pupils tell about one thing. Try to guess what is it and give arguments. | Смотрят видеоролик «Диалог о любимой еде Британских школьников на завтрак, обед и ужин. S: I think it is about special British food for breakfast, dinner and supper or may be about favourite food of pupils in Britain. I think so, because my favourite food is also burgers and chips and I like Coke as much as they are. | Развитие навыков аудирования и семантизация изученной лексики. | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки. |
3. Определение цели урока Цель Поставить познавательную задачу. Время(2 мин) | Спрогно-зировать тему урока, ответить на вопросы учителя | Дать прогноз о цели урока, уметь аргументировать свои ответы. | Используя вопросы, подводит учащихся к определению темы урока, ставит познавательную задачу. Использует прием «мозговой штурм» T-S - Look at the board. What can you see there? 2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда? 3. Как мы спросим у своего одноклассника, любит ли он шоколад, сыр, салат? 4. Как мы скажите, что вам нравится / не нравится салат или шоколад ? 5. Для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды? | Учащиеся высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока.“My favourite food” (All the things I like) S1: I can see pictures with food. S 2,3: bread, milk, eggs, lemonade, pizza… 3. S4: Do you like chocolate, cheese? 4. S5: I like chocolate/ I don’t like salad. 5. S6: Мы должны научиться говорить о своих предпочтениях в выборе еды, т.к. это может нам пригодиться если, например, поехав за границу, мы придем в магазин продуктов, или в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится, или будем выбирать еду в отеле. | Актуализация знаний по теме «Еда» | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. |
IV. Этап повторения изученного материала Цели: Активизация навыков употребления лексики и грамматики. (Общий вопрос, краткий ответ) Актуализация, закрепление введенного лексико-грамматического материала Время(5 мин.) Организация закрепления грамматического материала Время(8 мин.) Самостоятельная работа с текстом (построение проекта). Цель -построить кластер и сформировать умение применять его при решении поставленной задачи Время(8 мин) Реализация построенного проекта Цель – Осмысление прочитанного, Формирование адекватной самооценки и самоконтроля Время(7 мин) V. Рефлексия деятельности и самооценка (итог урока) Время-(4 мин) Цель - организовать рефлексию собственной учебной деятельности. | Уметь выбрать слова из общего списка, распределить слова на группы Уметь грамматически правильно составить вопрос и ответ Прочитать текст, оформить кластер, составить рассказ, используя выученные лексические единицы по теме. Представить рассказ в форме кластера Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Уметь распределить слова по группам, отнести его к нужному приему пищи (к завтраку, обеду, ужину), уметь сказать почему нравится, не нравится тот или иной продукт. Уметь грамматически правильно составить вопрос и ответ и запомнить наибольшее кол-во ответов опрошенных одноклассников, уметь систематизировать ответы для наилучшей презентации Прочитать текст, оформить кластер, составить рассказ, используя выученные лексические единицы по теме, проанализировать полученные знания. Представить рассказ в форме кластера, систематизировать его для наилучшей презентации, уметь сравнить с едой, которую предпочитают в России на завтрак, обед и ужин Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи и неудачи. | 1.Проводит задание на интерактивной доске. Учитель просит называть слова, которые учащиеся видят на интерактивной доске, распределить слово а нужную группу (фрукты, офощи и напитки), рассказывая о своих предпочтениях к данному продукту. T: Look at the smart board and сhoose Fruit/Vegetable/Drink from the list of words. Tell us please? do you like it for, breakfast? dinner or supper. Give arguments why do you like or don’t like this or that product. 2.Работа в парах (Mix-Pair-Share) Проводит задание в парах. Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости и составляют мини диалоги о предпочтениях в еде. T: Listen to music. Then stop, ask your friend: Do you like pizza? Ученики вновь движутся под музыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером. T: Ask your friend: Do you like soup? Просит сильных учащихся подвести итоги диалогов, сделать выводы о самых любимых и нелюбимых продуктах в данном классе Делит учащихся по группам при помощи раздачи карточек разного цвета картинок. Деление по фруктам, овощам и напиткам. Организует самостоятельную работу с текстом. Рассказ состоит из трех отрывков. Три группы описывают 3 отрывка из рассказа о любимой еде Английской девочки Эллис. T:- Let’s divide into 3 groups: the 1st, the 2- nd and the 3-rd . You will read the text 1,2,3. Учитель раздает каждой группе часть текста, лист и конверт с набором картинок. Учитель предлагает в центре листа записать время приема пищи, о котором пойдет речь в их отрывке (завтрак, обед и ужин), приклеить на лист подходящие картинки-продукты, не забыть подписать их названия. когда кластер будет готов, распределить, кто в группе о каком продукте будет говорить. Организует обсуждение прочитанного, слушает, направляет, корректирует ответы детей. T: - Сейчас мы послушаем каждую группу, которая представит свой отрывок рассказа. Посмотрите на доску. У нас получился кластер. По которому что видно? Who wants to tell us about Alice favourite food? -Давайте послушаем и исправим ошибки, если они будут. -Are there any mistakes? Организовывает самопроверку учебных решений. Создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка. Предоставляет возможность выявления причин ошибок и их устранения (индивидуальная коррекционная деятельность) Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке. | Учащиеся выбирают из общего списка слова, относящиеся только к теме еда, рассортировывают слова на группы: фрукты, овощи и напитки, при этом говоря о том нравится или не нравится им данный продукт и когда они едят данные продукты (На завтрак, обед или ужин) S: It is an apple. It is a fruit. I like apples? because they are healthy and sweet. I usually eat it for breakfast. Учащиеся выполняют задание в парах, составляют мини диалоги Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос. P1: Do you like pizza? P2: Yes, I do / No, I don’t. P1: Do you like soup? P2: Yes, I do / No, I don’t. Затем учащиеся систематизируют полученную информацию и делают вывод о самом любимом и нелюбимом продукте в классе. Учащиеся выполняют задание в группах. Читают и переводят текст. Выделяют главную мысль текста Составляют план пересказа Оформляют лист картинками и надписями Представляют рассказ Каждая группа озвучивает по одному, два предложения и прикрепляет схему на доску. Представитель каждой группы рассказывает о предпочтениях девочки Элис на завтрак, обед и ужин. Остальные учащиеся слушают и исправляют ошибки. Обдумывают и заполняют таблицу результативности работы на уроке. Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. | Умение применять лексический и грамматический материал Построение коммуникации Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков поискового чтения Развитие навыков монологической речи. Формирование социокультурной осведомленности | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Развивать самостоятельность, умения анализировать Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные: Умение работать в группе Умение выражать свои мысли Личностные: Наличие мотивации к творческому труду, уважительное отношение к иному мнению, расширение общего лингвистического кругозора Регулятивные: Осуществлять поиск необходимой информации. Представлять информацию в виде схемы. Коммуникативные: Развитие умения слушать и понимать других. Умение представлять продукт в форме устной презентации Осознанная подача ответов на поставленные вопросы Регулятивные: Контроль и оценка способов своей деятельности Личностные: Формирование умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания. Самооценка |