kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

What do you know about colors?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение ранее полученных знаний. обучение размышлять, анализировать, обобщать и высказывать свое мнение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическаяя карта Colors»

Форма технологической карты:


Класс: ___2___________

УМК: _Oxford Discover1 ____________

Тип урока: _Урок приобретения новых знаний, умений и навыков

Тема урока: ___ Where can we see colours?

Цели урока: Активизировать имеющиеся знания по теме урока, ввести новую лексику, научить новым способам нахождения знания.

Задачи урока:

Межпредметные связи: окружающая среда, искусство, изобразительная деятельность

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с индивидуальными заданиями

Средства наглядности: _Плакат________________

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приёмы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный


Приветствует учащихся:

-Good morning. Glad to see you. How are you?

Приветствуют учителя. Включаются в речевую деятельность


  •  

Мотивационный


Предлагает определить тему урока .Показывает рисунок радуги, пейи.

Анализируют фрагмент, формулируют тему урока

регулятивные

выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;



Прием «тонкие и толстые вопросы»

Look at the pictures, try to guess the topic of our lesson.

Отвечают на вопросы

Личностные






регулятивные

Формировать мотивацию в изучении данной темы


-Выделять существенные признаки, делать выводы


-Определять учебную задачу


«Кластер»

What colors can you name

What do you know about colors? What do you want to know?

Where can you see colors? Can you see Things in our classroom that are the same color?

Where can you see red? yellow …?

Отвечают на вопросы

Предметные, регулятивные

Систематизировать понятия по теме


- Понимать на слух ответы обучающихся. устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Стадия осмысленя

«Работа с понятиями»






Обсудить каждый цвет на рисунках, что вы знаете о цветах?


Практика аудирования

Spell colors words





Указывают на цвета, которые услышали

Предметные







регулятивные



Работа с текстом

Look at the title. What do you thing the text is about.

Читают и обсуждают названия





«Верно-неверно»


Предлагаются вопросы по содержанию текстов.. Who’s in the tree? What is red? What colors do you like?.

1 text. Where are animals?






Выказывают собственное мнение

личностные



Слушай и отмечай стр 36 упр B

Прослушиваем и отмечаем нужный цвет Отмечаем правильное произношение

Извлекают запрашиваемую информацию

Регулятивные, медпредметные


Работа по эталону.


Прослушать текст и отметить число фейеверков. Сосчитать число фейерверков. Определить цвета

Повторение лексики

предметные


Самостоятельная работа.


Прочитать, понять и обсудить информацию

Извлечение информации, высказывание собственных суждений

Личностные, регулитивные.


Включение в систему знаний и умений

Минипроект

Я вижу цвета стр 72 упр.А

Сделать плакат о цветах

Рассказывают о плакате

Личностные, регулятивные, межпредметнве


Рефлексия

Самооценка


Заполняют листы самооценки


Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки





Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Where can you see colors?

Where can you see

colors?

We can see colors it the clothes we wear Can you see red? Can you see yellow? Can you see blue?

We can see colors it the clothes we wear

Can you see red?

Can you see yellow?

Can you see blue?

are everywhere

are everywhere

We can see colors in nature The sky is blue too Grass is green and water is blue

We can see colors in nature

The sky is blue too

Grass is green and

water is blue

What color are the clouds?

What color are the clouds?

We can also see  colors on animals

We can also see

colors on animals

What colors can you see?

What colors can you see?

We can see colors in the ocean

We can see colors in the ocean


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
What do you know about colors?

Автор: Храбан Ирина Антоновна

Дата: 04.03.2018

Номер свидетельства: 460601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока "Времена года" в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-vriemiena-ghoda-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "120709"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413795167"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) ""450 лет со дня рождения В. Шекспира" (конспект урока и презентация) "
    ["seo_title"] => string(75) "450-liet-so-dnia-rozhdieniia-v-shiekspira-konspiekt-uroka-i-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "145859"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419004373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "The USA lesson "
    ["seo_title"] => string(14) "the-usa-lesson"
    ["file_id"] => string(6) "136162"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417056061"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Открытый урок на тему "Canada""
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyi_urok_na_tiemu_canada"
    ["file_id"] => string(6) "376268"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483806043"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(11) "Our friends"
    ["seo_title"] => string(11) "our_friends"
    ["file_id"] => string(6) "403341"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490512243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства