Цели: формирование навыков монологической речи. Совершенствование навыков чтения, аудирования, использование в устной речи ранее изученных лексических единиц.
Отсутствовало 4 шт.
4- 5 шт.
3- 3 шт.
Этапы урока, время. | Планируемый результат в области. | Универсальные учебные действия, предметные учебные действия. | Деятельность учителя. | Деятельность ученика. | Методы и приемы. |
Организаци-онный момент. (3 мин.) | Предметный: развитие и совершенствование лексических навыков говорения. Определение основных направлений в работе на уроке. Умение произвольно строить высказывание. Метапредметный: построение логической цепи рассуждений. Личностный: личный результат. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. | Good morning, students. How are you? I am glad to see you. Look at the photo. Do you know who are they? Have you read their books? Do you like these books? Can you say, what will the main idea of lesson today? | Good morning, teacher. I am fine, thank you. We are glad to see you. I think they are A. Pushkin, Ch. Dickens, W. Sheakspeare, A. Christy. Yes, of course, they are interesting. -Authors and their Books. | Фото с портретами писателей, как английских, так и русских. |
Опрос учащихся по заданному на дом материалу. (10 мин.) | Метапредметный: умение работать с источниками информации. Предметный: формирование лексических навыков говорения. Личностный: формирование основ личного развития. | Регулятивные: выделение и осознание того, что уже известно и что еще предстоит усвоить. Развитие мышления на основе упражнений на анализ. Познавательные: поиск и переработка информации. | A. Pushkin is Russin famous poet. What will you tell about him your foreing friend. | Обучающиеся зачитывают ответы на вопросы. Pushkin provided the standards for Russian arts and literature in the 19th century. Pushkin was born in Moscow in 1799 into an upper-class family. | Прием «Беседа» Монологическая речь. Ответы на вопросы: стр.13. «Наименее мотивированная группа» получает письменное задание «Подбери выражение к незаконченному предложению». |
Объяснение нового материала. (15 мин.) | Предметный: формирование лексических навыков говорения, аудирования, готовность обучающихся к монологической речи. Перевод аудиальной информации в вербальную. Метапредметный: умение оценивать ситуацию с учетом коммуникативных установок. Личностный: готовность учащихся к совместной деятельности. | Личностный: способность взаимодействовать с членами группы. Предметный: умение высказывать свои мысли. Регулятивный: выделение и осознание того, что уже известно и что еще предстоит усвоить. Развитие слухового восприятия и памяти на основе упр. на запоминание и воспроизведение информации. Развитие мышления на основе упр. на классификацию. | Ознакомление с новыми словами. You will listen to the text. What books and authors like to read English children? Предлагает незаконченные слова с фамилиями известных писателей поэтов. | Учащиеся читают слова за учителем. P1: Sarah likes to read P. Pulman, he is master of different gunres. P2: Chris is found of Rowling for her vivid imiginations. Подбирают окончание слов, прикрепляя их на доску. Читают составленную фамилию, называя одно из произведений. | Слова-карточки. Прием «Хоровое говорение». Аудирование + чтение с.14. Схема - опора. Слова-карточки. Динамическая пауза. |
Закрепление учебного материала. (9 мин) | Предметный: умение выбирать лингвистическую форму. Умение выделять конкретную деталь из текста. Метапредметные: овладение учащимися приемов совокупности приемов в видов речевой деятельности. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Умение работать в сотрудничестве. Регулятивные: Оценка качества освоения пройденного материала. Развитие мышления на основе упражнений логической связи и последовательности. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание. Предметные: развитие навыков монологической и диалогической речи. | Ask and answer questions from ex. 2. Divid on 2 groups. | Группа «Журналисты» задает вопрос «Библиотекари». | Ролевая игра «Телемост». Ex.2. |
Задание на дом. (3 мин.) | Предметный: умение выделять конкретную деталь, анализировать выбранную информацию | Регулятивные: оценка того, что еще подлежит усвоению по пройденной теме. Познавательные: поиск, переработка и структурирование информации. | It is time to finish our lesson. Think of 3 worlds to tell about our lesson. At home you should write a story about your favorint author. Оценка деятельности каждого ученика. Thank you for your work at the lesson. | Подбор 3 слов к заданию. | Словари. |