"What's the time?" (урок английского языка в 4 классе)
"What's the time?" (урок английского языка в 4 классе)
Констпект урока разработан для УМК "Английский язык - 4" под редакцией В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. и соответствует требованиям ФГОС. В начале урока использована песня, чтобы учащиеся определили тему урока. Для первичной проверки усвоения лексики на уроке использован небольшой тест на соотнесения, составленный с помощью сервbcz Learningapps.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"What's the time?" (урок английского языка в 4 классе) »
Понамарева Евгения Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: «Который час?»
Автор: учитель английского языка высшей категории Понамарева Е.Ю.
УМК: «Английский язык – 4» под редакцией В.П. Кузовлева и др.
Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в ходе изучения темы «Который час».
Задачи:
Предметные:
Введение лексических единиц по теме.
Развитие навыков просмотрового и поискового чтения.
Развитие навыков аудирования с пониманием детальной информации.
Составление грамматически и лексически верного предложения по проблеме.
Развивающие:
Умение самостоятельно конструировать свои знания.
Умение составить логичное высказывание.
Умение критически мыслить.
Умение применять свои творческие способности.
Умение адекватно оценивать свою работу.
Воспитательные:
Навыки сотрудничества.
Уважение к своей культуре и культуре другой страны.
Планируемые результаты:
Предметные:
Научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос «Который час?», составлять краткие связные высказывания по ситуации.
Метапредметные:
- формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в паре), умение адекватно реагировать на реплику собеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуации общения;
- формирование познавательных УУД: умение обобщать, делать выводы при работе с текстом;
- формирование регулятивных УУД: умение верно понять задание, выполнить задание в установленные сроки, оценить свою работу согласно требованиям.
Личностные:
выразить свое отношение к обсуждаемой проблеме, примерить на себя роль социально активной, толерантной личности, проявить познавательный интерес к учебной деятельности.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, таблица самооценки, видеоролики с песней «What’s the time?» и физминуткой.
Тип урока: введение нового материала.
Этапы урока:
1.Организационный
Перед началом урока учащимся выдаются их оценочные листы.
1.1. Речевая зарядка (погружение в языковую атмосферу):
Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. What month is it now? What day of the week is it today? What’s the weather like today?
1.2. Определение темы урока учащимися:
I have got a surprise for you. Listen to the song http://www.youtube.com/watch?v=RBvmO7NgUp0 and you will know the topic of the lesson. So, what is the topic of our lesson?
Мотивационно-ориентировочный
Выявление имеющихся знаний по теме и определение цели урока для каждого учащегося.
Учащиеся называют слова, которые им известны по теме, например watch, clock. Учитель фиксирует все на доске. Если учащиеся испытывают трудности в назывании слов, учитель может предложить учащимся угадать значение слов minute, second, hand. Далее учитель и учащиеся совместно обсуждают, над чем нужно поработать на данном уроке.What do want to learn at today’s lesson? (В таблице самооценки учащиеся записывают, чему бы они хотели научиться сегодня)
Исполнительский
Now, please, open your Student books at page 36 and have a look at ex.1.
Учащиеся знакомятся с активной лексикой урока и прорабатывают ее в паре.
Well done! Let’s compare time in different parts of the world. Have a look at ex. 4 p. 38.
And now let’s check how well you have remembered the new words. Let’s do the test http://LearningApps.org/display?v=p4vx48k5c01 .
Объяснениедомашнегозадания.
Please, open your Activity books and look at exercise 2. Read the task. Tell me what you have to do. (Чтобы убедиться, что учащиеся верно поняли домашнее задание, учитель просит учащихся своими словами объяснить, что им нужно сделать). Put down your home task in your dairies.
Рефлексия.
Учащиеся завершают заполнение ячеек «Я был внимателен на уроке», «Я могу работать в паре», «Я помогал на уроке», «Сегодня я научился…», «Мне нужно поработать над…» в таблице самооценки. Исходя из результатов в таблице, учащиеся выставляют себе отметку согласно критериям.