Цели: 1. образовательная – введение лексики по теме “professions”, структуры “What does your father do?”, введение грамматической темы Present Simple Tense.
2. развивающая – развитие мышления, памяти.
3. воспитательная – воспитать интерес к изучаемому языку.
Оборудование: плакат с фонетической зарядкой, карточки с грамматической темой, картинки, карточки с новой лексикой.
Цели урока: “Today we shall learn new words and you shall try to make words in the sentences in Present Simple Tense.”
Речевая зарядка.
When is your birthday?
What season is it now?
What month is it now?
Фонетическая зарядка.
Образцовое чтение.
Хоровое чтение.
Индивидуальное чтение.
Перевод.
Использование наглядного пособия.
[i:]
Silly sheep weep and sleep.
Основная часть.
Проверка домашнего задания.
Back translation of the words with the ball.
Введение новой лексики по теме “Professions”.
Использование картинок и карточек с новой лексикой.
Образцовое чтение.
Хоровая отработка.
Индивидуальная отработка.
Запись слов в словарь.
English
Transcription
Translation
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:t??]
[`draiv?]
[op?`reit?]
[mju:zi:?n]
[`dokt?]
[`b?nk,m?n???]
[`dentist]
[`loi?]
[`sekr?t?ri]
[`hauz,waif]
[pro`f??n]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
What does ... do? – Кто … по профессии?
Закрепление новой лексики.
Договорка: Say familiar words in English.
Говорила сыну мама:
Дедушка твой доктор - doctor,
А тебе, сын, стать важнее
Дантистом – dentist.
Возражал ей папа:
"Разве?
Много есть профессий разных.
Может больше будет прока
Если стать учителем - teacher
Бабушка, услышав, села:
"Музыкантом он будет, musician.
Ну, а музыкантом не станет,
Значит будет адвокатом - lawyer.
Дед вмешался: "Вы не правы!
( Будет внук водитель, driver.
Ничего, что он недавно,
Стать хотел пожарным, fireman.
А захочет, так учтите,
Будет он учитель, teacher")
Put the picture near the name.
Ex.4 p.83
Введение грамматической темы Present Simple Tense.
Использование карточек с правилами.
Rules.
PresentSimpleTense. (простое настоящее время).
Мы используем Present Simple когда речь идет о действии, которое происходит вообще, не обязательно в данный момент, если оно происходит постоянно, или повторяется.
Утвердительная форма
Отрицательная форма
Вопросительная форма
I
We
You play
They
He
She play + s
It
I
We
You do not
They
play.
He
She does not
It
I
we
Do you
they
play?
he
Does she
it
Don’t = do not
Doesn’t = does not
Закрепление новой грамматической темы.
Cards.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Заключительная часть.
Домашнее задание: learn the words.
Оценивание и аргументация оценок.
Подведение итогов.
Резерв: name the pictures.
Гимназический компонент: make up a dialogue.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«What does your father do? »
Класс: 5
Тема: “What does your father do?”
Цели: 1. образовательная – введение лексики по теме “professions”, структуры “What does your father do?”, введение грамматической темы Present Simple Tense.
2. развивающая – развитие мышления, памяти.
3. воспитательная – воспитать интерес к изучаемому языку.
Оборудование: плакат с фонетической зарядкой, карточки с грамматической темой, картинки, карточки с новой лексикой.
Цели урока: “Today we shall learn new words and you shall try to make words in the sentences in Present Simple Tense.”
Речевая зарядка.
When is your birthday?
What season is it now?
What month is it now?
Фонетическая зарядка.
Образцовое чтение.
Хоровое чтение.
Индивидуальное чтение.
Перевод.
Использование наглядного пособия.
[i:]
Silly sheep weep and sleep.
Основная часть.
Проверка домашнего задания.
Back translation of the words with the ball.
Введение новой лексики по теме “Professions”.
Использование картинок и карточек с новой лексикой.
Образцовое чтение.
Хоровая отработка.
Индивидуальная отработка.
Запись слов в словарь.
English
Transcription
Translation
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
What does ... do? – Кто … по профессии?
Закрепление новой лексики.
Договорка: Say familiar words in English.
Говорила сыну мама:
Дедушка твой доктор - doctor,
А тебе, сын, стать важнее
Дантистом – dentist.
Возражал ей папа:
"Разве?
Много есть профессий разных.
Может больше будет прока
Если стать учителем - teacher
Бабушка, услышав, села:
"Музыкантом он будет, musician.
Ну, а музыкантом не станет,
Значит будет адвокатом - lawyer.
Дед вмешался: "Вы не правы!
( Будет внук водитель, driver.
Ничего, что он недавно,
Стать хотел пожарным, fireman.
А захочет, так учтите,
Будет он учитель, teacher")
Put the picture near the name.
Ex.4 p.83
Введение грамматической темы Present Simple Tense.
Использование карточек с правилами.
Rules.
PresentSimpleTense. (простое настоящее время).
Мы используем Present Simple когда речь идет о действии, которое происходит вообще, не обязательно в данный момент, если оно происходит постоянно, или повторяется.
Утвердительная форма
Отрицательная форма
Вопросительная форма
I
We
You play
They
He
She play + s
It
I
We
You do not
They
play.
He
She does not
It
I
we
Do you
they
play?
he
Does she
it
Don’t = do not
Doesn’t = does not
Закрепление новой грамматической темы.
Cards.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Заключительная часть.
Домашнее задание: learn the words.
Оценивание и аргументация оценок.
Подведение итогов.
Резерв: name the pictures.
Гимназический компонент: make up a dialogue.
English
Transcription
Translation
English
Transcription
Translation
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
What does ... do? – Кто … по профессии?
What does ... do? – Кто … по профессии?
English
Transcription
Translation
English
Transcription
Translation
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
What does ... do? – Кто … по профессии?
What does ... do? – Кто … по профессии?
English
Transcription
Translation
English
Transcription
Translation
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
What does ... do? – Кто … по профессии?
What does ... do? – Кто … по профессии?
English
Transcription
Translation
English
Transcription
Translation
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
teacher
driver
operator
musician
doctor
bank manager
dentist
lawyer
secretary
housewife
profession
[`ti:tʃǝ]
[`draivǝ]
[opǝ`reitǝ]
[mju:zi:ʃn]
[`doktǝ]
[`bӕnk,mӕnӕʤǝ]
[`dentist]
[`loiǝ]
[`sekrǝtǝri]
[`hauz,waif]
[pro`fǝʃn]
учитель
водитель
оператор
музыкант
доктор
менеджер банка
дантист
адвокат
секретарь
домохозяйка
профессия
What does ... do? – Кто … по профессии?
What does ... do? – Кто … по профессии?
PresentSimpleTense. (простое настоящее время).
Мы используем Present Simple когда речь идет о действии, которое происходит вообще, не обязательно в данный момент, если оно происходит постоянно, или повторяется.
Утвердительная форма
Отрицательная форма
Вопросительная форма
I
We
You play
They
He
She play + s
It
I
We
You do not
They
play.
He
She does not
It
I
we
Do you
they
play?
he
Does she
it
Don’t = do not
Doesn’t = does not
PresentSimpleTense. (простое настоящее время).
Мы используем Present Simple когда речь идет о действии, которое происходит вообще, не обязательно в данный момент, если оно происходит постоянно, или повторяется.
Утвердительная форма
Отрицательная форма
Вопросительная форма
I
We
You play
They
He
She play + s
It
I
We
You do not
They
play.
He
She does not
It
I
we
Do you
they
play?
he
Does she
it
Don’t = do not
Doesn’t = does not
PresentSimpleTense. (простое настоящее время).
Мы используем Present Simple когда речь идет о действии, которое происходит вообще, не обязательно в данный момент, если оно происходит постоянно, или повторяется.
Утвердительная форма
Отрицательная форма
Вопросительная форма
I
We
You play
They
He
She play + s
It
I
We
You do not
They
play.
He
She does not
It
I
we
Do you
they
play?
he
Does she
it
Don’t = do not
Doesn’t = does not
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea
5. After breakfast she (to go) to school.
Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)
1. My sister (to get) up at eight o'clock.
2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day
4. For breakfast she (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea