kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

We are participants of the international competition from different countries

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка для 7 класса по УМК Биболетовой М.З. Урок носит ярко выраженный страноведческий характкер. 

Задачи урока:

Образовательная:

1) научить учащихся употреблять в речи слова по теме «Countries»;

2) совершенствовать произносительные умения;

3) учить учащихся на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложных текстов.

Развивающая: развивать  память, активность личности, воображение, логическое мышление.

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к представителям других народов, интереса к  изучению английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«We are participants of the international competition from different countries »

We are participants of the international competition from different countries Конспект урока английского языка для 7 класса

Автор:Тазиева Гульназ Загретдиновна, учитель английского языка

Задачи урока:

Образовательная:

1) научить учащихся употреблять в речи слова по теме «Countries»;

2) совершенствовать произносительные умения;

3) учить учащихся на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложных текстов.

Развивающая: развивать  память, активность личности, воображение, логическое мышление.

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к представителям других народов, интереса к  изучению английского языка

Ход урока:

1. Приветствие.

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?

2. Фонетическая зарядка

Please look at the blackboard. You can see a short poem here. Your task is to complete the sentences choosing the word from the list of the countries.

(На доске – список стран: 1. Portugal, 2. Japan, 3. Spain, 4. Russia, 5. China, 6. Germany, 7. Hungary, 8. Greece, 9.Egypt, 10. Italy, 11. Australia, 12. Finland, 13. France, 14. India. Учащиеся заканчивают предложения, подбирая рифму - название страны)

Feed the kitten and go to _________. (Britain)

Take your chance and go to ______. (France)

Catch a train and go to _______. (Spain)

Buy some cheese and go to _______. (Greece).

 

Please read the poem after me all together, one by one.

- What is your favorite place in the world?

-What is the name of your country?

- Do you like your country?

-Which English-speaking countries can you name?

-What is the capital of your country?

What is the capital of great Britain?


3. Введение в тему урока.

Учащимся демонстрируется картинка с изображением земного шара и людей разных национальностей

Teacher: What are we going to speak about at our today’s lesson?  What do you think?

Children: We’ll speak about countries, people of different nationalities who live on our planet.

4. Совершенствование умений диалогической речи. Знакомство с участниками финала международного конкурса подростков. У каждого ученика на столе табличка с изображением флага страны, названием страны и именем. Каждый из участников рассказывается о себе сам, дети знакомятся  друг с другом в парах или тройках.

Teacher: And now let’s imagine that you are the winners of the International teenagers’ competition. What is its name? («We live on the same planet»). All of you have come from different countries but you can speak English. So, let’s say hello to each other. Please don’t forget to say what your country is famous for.

And now work in pairs. Imagine that you meet each other for the first time. Make up a dialogue . Use the dialogue in ex 1 p/ 34 as a model.

Физкультминутка

5. Совершенствование умений аудирования.

Teacher: Teenagers from different countries take part in our conference. Listen to the participants and guess what countries they are from.

Учащиеся выполняют упр. 9 на стр.36 учебника, прослушивая участников конференции, определяют, из каких стран они приехали, аргументируют свои ответы.

6. Контроль употребления артикля с географическими названиями . Тест (ответы учащиеся заносят в таблицу, затем осуществляют  взаимопроверку).

Name and surname ____________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

-

-

the

-

-

-

the

-

the

-

 Критерии оценивания – на доске

mistakes

mark

0

5

1-2

4

3-5

3

6 and more

Sorry, learn the rule!

Put in the if needed.

Travelling around the world is fantastic. Sometimes I imagine myself climbing mountains in (1)_____ Asia or in (2)_____America. I often dream of fishing in rivers of (3)____ Russian Federation, watching penguins in (4)_______Antarctica, or breaking through the jungles in (5)____South America. I also think of visiting (6) ________China, (7)______United States ofAmerica, (8)______Spain and (9) _____Netherlands some time in future.

But you know what? (10)_____Mishelyovka will always be the best place in the world. Because all my family and my best friends live there!

7. Совершенствование лексических умений.

Teacher: Say, please, in which countries you know people speak English. Show these countries on the map.

8. Запись домашнего задания:

Teacher: At home I want you to do exercise 20 on page 38 from your textbook.

9. Подведение итогов урока.

Teacher: You were very active, smart and hard-working today. Thank you for the work. Your marks are ……. (Каждый ученик получает оценку за тест, кроме того, поощряются ученики, которые быстрее всех ответили на вопросы по тексту).I wish you good luck! Good bye!

And now I want to ask you to say your opinion about our lesson. Did you like it? What did you like? What was the most interesting task for you?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
We are participants of the international competition from different countries

Автор: Тазиева Гульназ Загретдиновна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138332

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "”Meet the winners of the  International Teenagers? Competitions” "
    ["seo_title"] => string(61) "meet-the-winners-of-the-international-teenagersy-competitions"
    ["file_id"] => string(6) "225489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439714692"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "открытый урок по  английскому языку 8 класс" Олимпийские игры- пропаганда здорового образа жизни" "
    ["seo_title"] => string(100) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-8-klass-olimpiiskiie-ighry-propaghanda-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "199485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428586211"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "СПОРТ  В  НАШЕЙ  ЖИЗНИ."
    ["seo_title"] => string(24) "sport-v-nashiei-zhizni-1"
    ["file_id"] => string(6) "265106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449844152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства