Цели урока: введение и первичное закрепление модального глагола must; развитие техники чтения; совершенствование навыков чтения;
Задачи:
Образовательные:
? помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
? создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие:
- развивать интеллектуальные способности (память, внимание, мышление) учащихся;
- развивать у учащихся общеучебные умения и навыки;
? развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
Воспитательные:
? формировать умение работать в коллективе;
? воспитывать культуры поведения на уроке;
? воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательных задач;
? воспитывать навыки сохранение и укрепления здоровья;
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««We are healthy» »
Ханнанова Зульфия Зуфаряновна-
учитель английского языка первой квалификационной
категории МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе «Wearehealthy»
Класс: 3
Тема урока: «Урок здоровья»
Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:
Темараздела: «Happy green lessons»;
Цели урока: введение и первичное закрепление модального глагола must; развитие техники чтения; совершенствование навыков чтения;
Задачи:
Образовательные:
помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие:
- развивать интеллектуальные способности (память, внимание, мышление) учащихся;
- развивать у учащихся общеучебные умения и навыки;
развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
Воспитательные:
формировать умение работать в коллективе;
воспитывать культуры поведения на уроке;
воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательных задач;
воспитывать навыки сохранение и укрепления здоровья;
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач;
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Обучение чтению буквосочетаний sh, ch;
Отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур в Present Simple;
Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста);
Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы;
Метапредметные:
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Научить самостоятельно определять цели и задачи урока
Научить соотносить свои действия с планируемыми результатами
Научить организовывать учебное сотрудничество
Личностные:
Развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к новому содержанию
Оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения
Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации
Межпредметные связи: физическая культура, окружающий мир, русский язык, ОБЖ;
Методы:
объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, словесные, наглядные, практические, контроля и самоконтроля;
Технологии:
- здоровьесберегающая;
- игровая;
- элементы объяснительно-иллюстративной технологии.
Формы работы:
фронтальная, парная, индивидуальная
Оборудование: презентация Power Point, мультимедийная доска, картинки по теме «Здоровье», видеоролик мультфильма «Айболит», жетоны и карточки со словами для игры «Составь словосочетание», карточки с транскрипционными знаками;
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Good morning, children! Glad to see you! How are you? We’ve got many guests at the lesson today. Let’s greet all of them.
Приветствие учащихся и гостей. Дети образуют внешний и внутренний круг (Inside-Outside Circle):
Hello, my friend! How are you?
I am missing you…You are here –and I am so happy!
Thank you! I hope you will be active and try to do your best today!
2 . Мотивация к совершению учебной деятельности. Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Сегодня урок необычный, а вот тему нашего урока мы узнаем, если посмотрим сюжет из мультипликационного фильма.
Children, look at the screen. What can you see? (Отрывок из мультфильма «Айболит»)
So the theme of our lesson is “Health”. Today we are going to speak about health, health care, and healthy food. We’ll speak what we should do to be healthy.
3. Фонетическаяразминка.
К нам в гости заглянула сегодня любопытная обезьянка по имени Sandy. Давайте потренируемся с ней.
Наша обезьянка — amonkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним. (Дети повторяют за учителем все движения.)
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).
Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).
Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу).
Наигралась обезьянка и стала заниматься делами.
3. Речеваяразминка.
- As I know you like to play. Today we shall play the game “Rhyme Ping-pong”.
Класс разбивается на пары, первый в паре называет своему партнеру слово, на которое тот должен придумать рифму. И так по очереди до тех пор, пока кто-то из игроков не сможет придумать ни одного нового слова. Тогда его оппонент получает очко, а проигравший начинает новый раунд. Например:
5. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Чтобы обезьянка не шалили, мама приготовила ей задания. Давайте поможем Sandy.
Look at the screen. You see two columns. Let’s read the words from the first column, then from the second column. Ok. Now you should make the phrase using these words. I give you 1 minute. Let’s check. (Дети читают получившиеся фразы) Good of you!
- It’s time to learn the new word. It’s a modal verb must. Let’s read the sentences in your textbooks on page 37.
Прочитай упражнение 2, стр. 37. И догадайся о чем говорит мисс Чэттэр.
7. Закрепление грамматического материала.
Мисс Чэттэр очень любит смотреть мультфильм «Айболит», но звук мультфильма пропал. Давайте вместе озвучим его.
Примерный ответы учащихся.
You must do morning exercises.
You must clean our teeth.
You must eat fruits.
You must not be lazy.
You must not go to bed late.
You must not eat many sweets and cakes.
8. Физкультминутка.
- It’s high time to rest a little. Послушай, как мисс Чэттер выполняет зарядку со своими учениками. Постарайся выполнить зарядку вместе с ними.
Come, my friend and dance with me
It is easy, you can see.
One step back, one step out.
Then you turn yourself around
It is fun to dance with you,
And it isn't hard to do.
One step back, one step out,
Then you turn yourself around.
Совершенствование навыков чтения.
- Ребята сегодня на урок здоровья пришел доктор Хелс. Он хочет проверить, здоров ли вы. Упражнение 5, стр. 38.
Работа над текстом «Would You Like to Be Healthy?»
- Would you like to be healthy? Read the article from the newspaper. It’s exercise 6, page 38 in your textbooks. Your time is up. What must you do to be healthy? What do you do to keep fit?
Домашнее задание.
- Your Home task is ex. 3 p. 26.
Подведение итогов урока.
- Dear friends! Our lesson is over. What did you do during the lesson? Which paгt of the lesson did you like best of all? Thank you. You were very active, attentive and bright. I enjoyed youг work at the lesson today.
Список используемой учебно-методической литературы
1. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск:Титул,2012;
2. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва Английский язык:
книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 3 класс общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул,2012;
3. Е.В.Дзюина Поурочные разработки по англ.языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English»:3 класс. – М.:ВАКО, 2013;
4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 класса – Обнинск: Титул;