Урок -применения в 9 классе к учебнику Биболетовой по теме "Взгляд в будущую профессию". Урок разработан по традиционной методике с всеми основными этапами и рефлексией. В урок включена активизация лексики по теме" Составление диалога", написания письма с просьбой о приеме на работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Взгляд в будущую профессию »
Разработка урока для 9 класса по теме “ My future career”.
Цель урока: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в
учебной ситуации.
Задачи урока: 1) образовательная- совершенствовать коммуникативные способности учащихся, расширять потенциальный соварь;
2)развивающая - способствовать развитию мышления, умению сравнивать, отстаивать свою точку зрения, уметь извлекать необходимую информацию и применять её.
3)практическая- развивать умения устной речи;
-развивать умения читать с извлечением основной информации;
-развивать умения письменной речи.
Формы работы: фронтальная,индивидуальная, групповая.
Технология: личностно-деятельно-коммуникативная.
Метод: системно-деятельностный.
Принципы: коммуникативной направленности.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.Сообщение темы и целей урока.
Good morning, my dear!How are you? I hope you are fine and let us start our lesson.
I think, we have an interesting and important theme of the lesson because you think about your future profession.
2.Речевая зарядка.
На доске –“Every man is a blacksmith of his fortune”(Всякий человек своему счастью кузнец.)
What do you think about this words?
What are the reasons to choose a profession?
Have you chosen your future profession?
Составление графика основных причин выбора профессии.Наиболее употребляемая лексика- job satisfaction, good working conditions , stability, well-paid job, career possibilities, prestigious job.
3. Основной этап .
Активизация лексики по теме.
Complete the sentences with the following words : shifts, plumber, vet, as, well-paid, earns, creative, occupation, bodyguard , successful.
1. I worked as a _____ last year. 2.I would like to have a ____ job. 3. My sister ___ good money.
4.My cousin works ____ . 5. I work ____ a secretary in a small firm. 6. Will you write your _____
on this form? 7. I am sure that a profession of a _____ is rather dangerous. 8. The profession of a designer is very _____ . 9. My son wants to be a ____ .He likes pets. 10. Careers of computer programmers are very ______ .
Sue:”Hi,John! I am fine.How are you? Do you still work ____ the BBC?
John:”No, I do not. It was a hard job and I had to work _____ .”
Sue:” I see… So what do you do now?”
John:” I have ______ a job in a large company and I work ____ a manager there.
Sue: “Really? Do you like it there ?
John: “Yes , I do. It’s interesting and also ______ . And how about you? What do you do ?
Sue :” I _____ my job two months ago, so I’m ____ now but I’ve applied for a job in a hospital
in our town and hope I’ll _____ it”.
John:” Good luck, then.”
Sue:” Thanks”.
Работа над письменной речью.
Прочитайте заявление, которое написала Джейн в ответ на объявление в газете.
Brighton BN 3 1 RG
9 April 2014
John Wells
World Magazine
357 Ferry Road
Dear Mr . Wells,
I saw your advertisement for the position of journalist in today’s newspaper, and am very interested in the job.
I think I have many of the necessary skills. I have a degree in English and politics from Oxford University, I am influent in French and German, and I have several year’s experience as a journalist .
Please , find enclosed my curriculum vitae. I look forward to hearing from you soon.
Yours sincerely,
Jane Thomson
Напишите, что вы узнали о Джейн из её заявления о принятии на работу.Используйте слова, данные в скобках.