Цели урока: показать вам:
• как мы изучаем английский
• чему мы научились за этот год
Задачи:
Практическая:
?Совершенствование навыков и умений по пройденному материалу.
Образовательная:
?Закрепление навыка устной речи по пройденным темам: Семья, Цвета, Игрушки.
?Отработка букв и звуков. Алфавит
Развивающая:
?Развитие памяти, внимания, воображения и мышления
?Развитие навыков говорения, чтения, письма и аудирования
Воспитательная:
- Воспитание правил хорошего тона при знакомстве людей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вступительный урок в первом классе»
АНО СОШ "ИНТЕК"
Учитель английского языка
А. Ю. Кудрявцева
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-игра АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1-А КЛАССЕ
Цели урока: показать вам:
как мы изучаем английский
чему мы научились за этот год
Задачи:
Практическая:
−Совершенствование навыков и умений по пройденному материалу.
Образовательная:
−Закрепление навыка устной речи по пройденным темам: Семья, Цвета, Игрушки.
−Отработка букв и звуков. Алфавит
Развивающая:
−Развитие памяти, внимания , воображения и мышления
−Развитие навыков говорения, чтения, письма и аудирования
Воспитательная:
- Воспитание правил хорошего тона при знакомстве людей
Оснащение урока:
Видео приложение Песня о пальчиках, ТВ экран, ноутбук,CD-проигрыватель ,доска, шарики
Раздаточный материал:
Карточки-картинки, карточки с звуками, цветные карандаши, ладошки из бумаги, карточки с упражнениями.
Ход урока.
I. Организационный момент. 5 мин
Good morning, children! How are you?
Сегодня на уроке мы повторим названия цветов, выученные слова по теме семья, игрушки, а также буквы и звуки. Поделимся своими знаниями с родителями и проверим как говорят наши гости на английском.
Давайте посмотрим вокруг и убедимся, все ли знают друг друга. Так как старшеклассники у нас в гостях, мы должны их представить ,конечно же на английском: This is my sister Ann...
Давайте попросим Дениза представить своего гостя сегодня.
А теперь Семен, Артем,,,
II. Фонетическая зарядка. 5 мин
Возможно, в основной школе позабыли, как правильно произносить тот или иной звук в ая. А мы только научились и хотим поделится опытом , а вы вспомните транскрипцию.
Произносите за мной и обращайте внимание на картинки:
Улыбнемся и скажем ℮ pet,bed, egg
Губы вытянем вперед W- What, well, white
Подуем на озябшие ручки H how, hat, hi, hello, hamster, home
Показываем язычки TH Thank you , three ,
Поднимаем язычок к небу R red, green, sorry
Широко откроем рот и скажем ᴂ Apple, bag, cat
А теперь помычим и откроем ротики. Получилось ᵑ pink, think, ink
Давайте поиграем в игру Молчаливые звуки. У них пропал голос, поэтому 1классники будут показывать звук, а вы гости постарайтесь угадать и показать правильную карточку:
А сейчас наоборот ребята из 1 класса показывают карточку со звуком, а гости называют слова, где встречаются эти звуки.
III. Речевая зарядка на основе повторения названий цветов и игрушек. 10 мин. Технология Интеллект- развитие памяти(припоминание),воображение (статич)
Вам, дорогие гости, нужно задать вопрос о предмете, который лежит в мешке ,и догадаться ,что же там. А ребята будут отвечать . Слова связаны с темой игрушки. Вы посмотрите 1 минуту на список игрушек и я его закрываю. Вы можете использовать вопросы на доске:
What colour is it?
Is it a doll?
Is it round?
What shape is it?
После 4 попыток вы можете потрогать предмет ,не вытаскивая из мешка.Список: +
What is it?нельзя использовать.
А теперь обменяемся заданиями, в которых нужно будет:
вставить букву . 1 класс
собрать слово .гости
IV. Закрепление лексики по теме Семья и Названия пальчиков 10 мин
Мы прошли тему семья и приготовили для вас сюрприз. Ребята споют и инсценируют песню про пальчики ,а вы потом скажете, какие члены семьи упоминались в песне и в каком порядке: mother,father, sister, brother, baby.(карточки)
А теперь старшие друзья постараются определить названия пальчиков в английском языке, ведь мы знаем, что есть указательный, средний, безымянный, мизинец и большой пальцы, а как они называются по-английски? Давайте дадим ребятам 1 минутку решить это задание. Соберите карточки с подходящим переводом. А мы пока возьмем муз паузу.
1клашки поют песню про алфавит. Родители подпевают.
Давайте проверим, как же называются пальчики в английском языке:
Еще 1 сюрприз для родителей и старшеклассников .Здесь ладошки ваших детей, которые нужно угадать и наклеить имя своего ребенка. Пока звучит песенка про пальчики, вы выполняете задание. Заметьте ,что вы вольны в действиях!
Давайте проверим. Ребята разбирают свои ладошки и проверяют имя.
V. Подведение итогов 5 мин
Вот и прошла наша встреча, на которой мы что-то узнали нового, приятно провели время.
А теперь ответственный момент вручения Сертификатов о прохождении курса АЯ в 1 классе.
Прошу наших гостей аплодировать после вручения каждого сертификата первокласснику.